Метка «стратегические игры»

Всем привет.

Хочу вас познакомить с историей создания нашего приложения Вконтакте RivalRegions.
Если вкратце, то это геополитический симулятор, с элементами экономики и военных действий. Концепция проста: вы выбираете регион, в котором будете жить, организуете или вступаете в уже действующую партию, и начинаете свою политическую карьеру, от парламентария до президента. Кроме того, вы естественно прокачиваете навыки персонажа, работаете на предприятиях, и участвуете в защите вашего региона, или в завоевании соседнего. После завоевания вы можете организовать свое государство.
Читать полностью »

Эта статья продолжает тему применения математического моделирования при разработки игр в жанре ТD. В прошлых статьях рассматривались базовые параметры основных объектов игры – крипов и башен, и их зависимость от времени раунда и размера карты, а также принципы построения внутриигровой экономики, которая не привносила бы дисбаланс на тех или иных этапах игры.

Дальнейшее развитие этой темы напрашивалось само собой: если известны основные алгоритмы, которые позволяют задавать граничные рамки игровых параметров, то эти же алгоритмы можно применять для создания AI, который позволил бы хотя бы частично заменить игрока и проверить геймплей «вживую».

Использование AI и утилит при разработке игр жанра Tower Defense
Читать полностью »

В первой части мы начали рассказывать о балансе юнитов в нашей игре жанра TD, которая неплохо себя показала, добравшись до топовых мест в своих жанрах US, RU и др. Appstore, получила фичеринг в разделе «Игры» в RU Google Play и в New&Noteworthy в 60 странах Appstore.
В данной статье мы затронем тему создания новых типов башен по принципу «от рассмотренной ситуации – к юниту», расскажем о расчете параметров крипов и дадим описание бонусов.

Баланс в играх жанра Tower Defense (часть 2)
Читать полностью »

В данной статье речь пойдет о принципах вычисления баланса в нашей игре жанра Tower Defense (TD), которую мы выпустили летом 2012г. для платформ iOS и Android. Мы расскажем, c какими сложностями и ограничениями пришлось столкнуться, каков был ход мыслей геймдизайнера при выборе того или иного решения, и как был получен конечный результат.

Достижения игры
1. побывала в топ6 и топ7 в категориях US Appstore;
2. занимала топ1 категорий и топ7 overall в RU Appstore;
3. «письмо счастья» от Apple;
4. 425 000 закачек;
5. 5 звезд (средняя оценка для всех магазинов);
6. множество положительных комментариев;
7. обзоры на ведущих мировых мобильных порталах.

image
Читать полностью »

Учёные доказали превосходство расы терранов в StarCraft 2

Двое исследователей из института астрономии при Эдинбургском университете опубликовали результаты статистического моделирования StarCraft 2 в секторе Копрулу, с учётом лучших экономических и военных стратегий для каждой расы.
Читать полностью »

ОСТОРОЖНО! Концентрированная ностальгия! Описанное здесь морально устарело много-много лет назад. Более того, оно устарело до того, как было реализовано. Из статьи вы не узнаете ничего нового.

В давние-давние времена, когда Embarcadero CodeGear Borland Delphi RAD Studio C++ Builder был версии 4, когда Autodesk 3ds Max Discreet 3dsmax 3D Studio Max был версии 3, когда 80 Гб и 200 МГц были не в холодильниках, а в компьютерах, когда Интернет был неведомым и таинственным существом, каждое прикосновение к которому было магическим… я учился в старших классах школы и учился программировать. А также моделировать. И ещё всякое-разное по мелочи.

Подозрительный скриншот:
Школьные поделки: Battlecruiser & DeathCraft
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js