Начну с того, что я IT рекрутер. По долгу службы я каждый день просматриваю HeadHunter и множество других аналогичных ресурсов на предмет IT специалистов разного толка.
Находясь по ту сторону HeadHunter’а, не перестаю удивляться изобретательности тех, кто находится в поиске работы.
Предлагаю поговорить о том, как эффективно позиционировать себя на рынке труда.
Правильное продающее резюме это первый и главный шаг к работе мечты.
Рекомендации будут практические, проверенные на собственном опыте как со стороны соискателя, так и со стороны рекрутера.
Читать полностью »
Метка «step-by-step»
Пиши резюме правильно или “умею улыбаться и пеку оладушки”
2013-10-29 в 10:53, admin, рубрики: human resources, step-by-step, информационные технологии, резюме, метки: how-to, step-by-step, информационные технологии, резюмеПримитивный игровой дизайн. Пошаговая разработка карточной игры
2013-09-25 в 12:03, admin, рубрики: game development, Игровой дизайн, карточные игры, метки: step-by-step, Игровой дизайн, карточные игры
Мотивированный прочтением тематической литературы и нескольких статей на хабре о гейм-дизайне в целом и о том, как наконец-то встать с четверенек и попробовать сделать первые шаги, я решил, что все, что от меня требуется — это сесть и начать работать.
Пусть это будет не ААА проект, подкрепленный миллионными вложениями, а нечто более тривиальное и простое.
Карточная игра. Затягивающая, интересная, не слишком сложная. А там уже посмотрим.
Под катом — вводная, начало процесса и много размышлений на тему.
MSVS Debugger.UNDOCUMENTED, ч.1 — Управление пошаговым выполнением
2012-07-12 в 12:16, admin, рубрики: c++, debugging, lifehack, step-by-step, Visual Studio, метки: debugging, lifehack, step-by-step, Visual StudioМногие из нас пользуются отладчиком Visual Studio 2010, однако, я могу поспорить, что большинство не в курсе, что у него есть дополнительные недокументированные настройки облегчающие процесс отладки.
В этой статье я расскажу, как избавиться от постоянного попадания внутрь библиотечного кода при пошаговом Step-In выполнении. Это для затравки. Позже я опишу механизм управления представлением типов в отладочных окнах типа locals и watch (все видели, как красиво там отображаются вектора/карты и т.п.?).
Пожалуйста учтите, что основной упор будет сделан на отладку Native кода.Читать полностью »