Ассоциация «Интернет-видео», объединяющая онлайн-кинотеатры ivi.ru, Okko, Megogo, TVZavr, Amediateka и VIP Viasat Play, не использует [антипиратский] робот Яндекса для выявления пиратских ссылок для их последующего внесения в реестр, сообщил РБК гендиректор ассоциации Алексей Бырдин. По его словамЧитать полностью »
Метка «статистика» - 6
Правообладатели недовольны «антипиратским» роботом Яндекса — он неточный и некорректный
2019-04-16 в 18:12, admin, рубрики: Алексей Бырдин, Ассоциация интернет-видео, блокировка, кейсы, кино, Медиа, пиратство, поиск, статистика, Текучка, яндекс, метки: Алексей Бырдин, Ассоциация интернет-видео, блокировка, кейсы, кино, медиа, онлайн видео, пиратство, поиск, статистика, Текучка, яндексApp Annie: Boom (музыка ВКонтакте/ОК.ru) обогнала Яндекс.Музыку по доходам
2019-03-20 в 16:19, admin, рубрики: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, Медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыка, метки: App Annie, mail.ru group, United Music Agency, Вконтакте, итоги года, медиа, мобильные приложения, музыкальные сервисы, одноклассники, отчетность, платный контент, рейтинг, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, Яндекс.Медиасервисы, яндекс.музыкаВ середине марта App Annie опубликовали очередной 160 страничный отчёт о рынке мобильных приложений в 2018 году. Из исследования стало известно предположение аналитиков: подконтрольный Mail.ru Gruop музыкальный проект Boom обогнал по доходам Яндекс.Музыку.
Яндекс.Суперчек вывел поисковик на рынок с 95% всех продаж в РФ — он в офлайне
2019-03-19 в 18:21, admin, рубрики: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / Беру, метки: e-commerce, O2O, Азбука вкуса, Антон Пахомов, Дикси, еда, запуск, логистика, мобильные приложения, Рекомендательные сервисы, статистика, Текучка, товарные рекомендации, торговля, яндекс, Яндекс.Диско, Яндекс.Маркет / БеруАнтон Пахомов, директор по развитию бизнеса и взаимодействию с сетями Яндекс.Маркет, рассказал РБК, что поисковик разработал приложение «Суперчек». На старте в проект попадут офлайновые «Азбука вкуса», «Дикси», парфюмерная сеть «Улыбка радуги». Всего до конца года Яндекс надеется подключить 100 магазинных сетей.
Госраскрутка WhatsApp vs. Telegram: блокировка судом выгоднее аварии у конкурента
2019-03-14 в 19:22, admin, рубрики: Facebook, ICQ, telegram, WhatsApp, авария, аналитика, блокировка, Бразилия, иран, кейсы, мессенджеры, Роскомнадзор, Россия, статистика, суд, Текучка, телеком, метки: Facebook, ICQ, WhatsApp, авария, аналитика, блокировка, Бразилия, иран, кейсы, мессенджеры, Роскомнадзор, Россия, статистика, суд, Текучка, телеграм, телекомУтром по московскому времени 14 марта Павел Дуров рассказал: в его мессенджере Telegram 3 миллиона новых регистраций за сутки. Заметную часть прошедших накануне ночи и дня, мессенджер-конкурент «Телеграма», WhatsApp, переживал технические проблемы (как и входящие вместе с WhatsApp в Facebook Inc. сервис Instagram и соцсеть FB). Следует отметить, Читать полностью »
ФРИИ завершил активное инвестирование — новые вложения только из продажи долей портфельных проектов
2019-02-20 в 9:59, admin, рубрики: венчурные фонды, Госвеб, закрытие, инвестиции, кадры, образование, Сокращение штатов, статистика, Текучка, фрии, метки: венчурные фонды, Госвеб, закрытие, инвестиции, кадры, образование, Сокращение штатов, статистика, Текучка, фрииФонд развития интернет-инициатив (ФРИИ) завершает фазу инвестирования и фокусируется на развитии портфельных IT-стартапов, передал ТАСС сообщение фонда.
«Часть направлений деятельности ФРИИ будет оптимизирована: фонд приостановит образовательные программы с вузами и школами, а также сократит работу по поддержке стартапов в ряде регионов. При этом ФРИИ продолжит заниматься законотворческой деятельностью: в частности, сейчас эксперты фонда участвуют в подготовке изменений в закон «Об информации», которые обеспечат свободу обращения данных на рынке».
GfK Rus: более трети аудитории Рунета пользуются исключительно мобильным доступом в сеть
2019-01-15 в 14:24, admin, рубрики: итоги года, мобильный интернет, статистика, Текучка, телеком, метки: итоги года, мобильный интернет, статистика, Текучка, телекомGfK Rus опубликовали результаты исследования «Проникновение Интернета в России: итоги 2018 года» .pdf)
Сетью пользуется 75,4% взрослого населения страны, размер аудитории практически не меняется, Читать полностью »
Mediascope: на Новый год сайт «Первого канала» обставил «Яндекс» и «ОК» в 5-7 раз
2019-01-11 в 15:54, admin, рубрики: mail.ru group, Mediascope / TNS, Медиа, одноклассники, первый канал, рейтинг, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Mediascope / TNS, медиа, одноклассники, онлайн видео, первый канал, рейтинг, статистика, Текучка, яндексMediascope обсчитал охват новогоднего шоу «Первого канала» на сайте телекомпании (учитывались только просмотры с десктопов) — по данным измерителя через сайт «Первого» шоу телеканала посмотрело 493,9 тыс. человек. Накануне Mediascope рассказал, что шоу «Яндекса» заинтересовало 70 тысяч, а «Одноклассников» — 100 тысяч человек.
Следует заметитьЧитать полностью »
«Яндекс» не согласен, что его новогоднее шоу уступило шоу «ОK», но цифры не показал
2019-01-10 в 14:50, admin, рубрики: mail.ru group, Mediascope / TNS, Медиа, одноклассники, статистика, Текучка, яндекс, метки: mail.ru group, Mediascope / TNS, медиа, одноклассники, онлайн видео, статистика, Текучка, яндексMediascope подсчитали, что новогоднее шоу в «ОK» с 21:00 31 декабря до 01:00 1 января зашло 90 тыс. человек. В тоже время на «Яндексе» по данным панели Mediascope, охват шоу на десктопах составил около 70 тыс. человек. В «Яндексе» с данными Mediascope не согласились. «Цифры далеки от реальных, во время новогодней ночи и каникул мы увидели ожидаемый интерес пользователей к новогоднему каналу “Яндекса” и шоу» (новогодний канал — это отдельный от шоу проект), — сообщили AdIndex в пресс-службе компании. Собственных данных по просмотрам «Яндекс» не предоставил.
Пока популярнейшие ТВ-каналы бойкотировали «Яндекс» у него бурно отросли собственные
2018-12-12 в 17:38, admin, рубрики: Интернет-реклама, Медиа, статистика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы, метки: интернет-реклама, медиа, онлайн видео, статистика, Текучка, Телереклама, яндекс, Яндекс.Медиасервисы«Яндекс» рассказал, что, как и когда смотрит аудитория сервиса Яндекс.Эфир (переименованный «ТВ онлайн»):
Большинство зрителей говорят, что смотрят телепередачи в интернете, Читать полностью »
Яндекс.Маркет пойдёт за клиентами Едадила — офлайн-магазинами, у них 95% продаж в России
2018-12-12 в 15:40, admin, рубрики: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / Беру, метки: O2O, Едадил, запуск, Максим Гришаков, мобильные приложения, поиск, статистика, Стратегия, Текучка, торговля, Яндекс.Маркет / БеруЯндекс.Маркет попробовал подключиться к офлайновой рознице, заявил глава проекта Максим Гришаков. Интернет даёт лишь 4−5% продаж в России, передали оценку Гришакова «Ведомости»: «Вот теперь надо сделать такое, чтобы покрыть офлайн. Есть сейчас некоторые эксперименты, которые сейчас идут», — объяснил руководитель «Читать полностью »