Метка «статистика» - 56

Электронная торговля растет с каждым годом на 25-30%. Учитывая рост количества игроков и покупателей в интернете (на 2013 год 22 млн человек покупают онлайн), растет и конкуренция между интернет-магазинами за каждого человека в отдельности, за каждую покупку. В то время как в целом ожидать большего количества людей в интернете не приходится – темпы прироста интернет-аудитории сильно замедляются. Что же делать интернет-магазинам?

На сегодняшний день не составляет труда привлечь трафик на сайт с помощью seo, контекстной рекламы, таргетированной рекламы, баннеров. И стоимость привлечения, надо сказать, год от года растет!
Но и трафик не панацея. Как известно, только 1-5% аудитории совершает покупку сразу, в момент первого посещения сайта. Зная об этом, маркетологи и владельцы интернет-магазинов стремятся увлечь и привлечь посетителя всеми возможными способами ради совершения покупки. Тут вспоминаются ловкие цыгане с их танцами, медведями и гитарами, которые любого оставят без гроша.
Яркими платками и бубнами у маркетологов выступают различные «фишки» на сайте: сообщающие о спецпредложении баннеры; формы заявки; всплывающие окна; формы обратного звонка, онлайн-консультанты и др.

Интересные цифры:
• Статистика упорно говорит о том, что необходимо использовать различные инструменты и методики для увеличения конверсии: «Организации, которые увеличили конверсию своих проектов за последние 12 месяцев, используют на 45% больше разнообразных методик, чем те, кому увеличить ее не удалось».
• Компания Schwan's (http://www.schwans.com) имеет сайт с самой высокой в мире конверсией — 40,6-41.2%, используя при этом всплывающее окно при входе, персональные рекомендации для покупки.
• 86% владельцев интернет-магазинов уже используют инструменты повышения конверсии, однако зачастую не видят резкого роста конверсии и отмечают проблемы в удобстве использования инструментов.
• 53% интернет-компаний все еще не работают с отказами от покупки, уходом с сайта без покупки или целевого действия.
Читать полностью »

Lets fix NAs!Довольно часто встречаются неполные наборы данных, в которых некоторые переменные не определены. В языке R содержимое таких переменных задается как «Not Available» — или сокращенно NA. Соответственно, возникает вопрос, как поступать с неопределенными значениям: стоит ли их игнорировать или откорректировать каким-либо образом?
Читать полностью »

Приветствуем вас, читатели!

Это наш первый пост в новом году и мы хотим полностью посвятить его итогам прошедшего 2013 года.

Специально для вас мы сделали подборку интересных статистических данных о развитии доменных зон .RU, .SU и.РФ и собрали их в красочной инфографике. Из нее вы не только узнаете, сколько доменов было зарегистрировано в каждой из зон, но и какие CMS и операционные системы пользовались популярностью, а также какие браузеры чаще всего использовались для перехода на сайты, расположенные в национальных доменных зонах.
Читать полностью »

В один прекрасный момент перед новым годом решил, что пора для своего проекта попробовать краудфандинг. Думаю, Новый Год — праздники, должно быть удачное время для привлечения пожертвований.

Но, перед этим решил все-таки проверить свою гипотезу на сухих цифрах. И ниже небольшая статья об этом.
Читать полностью »

Данная статья посвящена широко известному методу Монте-Карло, который основан на теории вероятностей и математической статистики, в физике элементарных частиц. Так же, я расскажу, как можно разыгрывать дискретные и непрерывные случайные величины методом Неймана, а на закуску посмотрим, как применять ММК в ФЭЧ.

Метод Монте Карло в физике элементарных частиц

Сразу замечу, что моделирование будет производится в САВ WM, которую я применял (не так давно) в своей первой статье.
Читать полностью »

Статья содержит большое количество ссылок на другие полезные статьи.
Читать полностью »

Хотя проблемы информационной безопасности довольно широко обсуждаются в последние годы и все больше людей узнает об их важности, корпоративные системы многих компаний до сих пор недостаточно защищены. Более того, как показало статистическое исследование, проведенное специалистами Positive Technologies, эти системы зачастую может взломать даже не особенно квалифицированный киберпреступник.

Данные для исследования

При проведении исследования были использованы данные работ по тестированию на проникновение, проведенных в 2011 и 2012 годах (по 10 систем для каждого года). Объектами исследования стали крупнейшие государственные организации и коммерческие компании из телекоммуникационного, банковского, финансового, промышленного, строительного и торгового секторов экономики (в том числе входящие в топ-400 по версии агентства «Эксперт»).

image

Попавшие в отчет корпоративные системы насчитывают тысячи узлов, зачастую распределены территориально и имеют десятки филиалов.Читать полностью »

Google Analytics. Осторожно боты
Столкнулись с любопытной проблемой. На графике визитов видна интересная «ступенька». Мы обрадовались всплеску посещаемости. Но после анализа, выяснилось, что это боты.

Если погуглить на тему «Google analytics и боты», в основном утверждается что боты не влияют на показания статистики в GA. Посыл такой — аналитика использует JavaScript для отслеживания посетителей. Боты, существа примитивные, JavaScript выполнять не умеют, и аналитикой соответственно не учитываются.

Давайте разберемся в деталях.
Читать полностью »

Лексикон ХабраДанный пост является продолжением вот этого исследования читателя Muxto о наиболее часто встречающихся словах в статьях и комментариях Хабра. Как, впрочем, заметили многие, топ-10 и даже топ-50, полученный Muxto, не изобилует собственно ИТ-терминами, их там вообще нет: «в» (107 735), «и» (106 420), «на» (103 084), «с» (93 453), «не» (91 591), «что» (88 488) и т.д.

Следующим очевидным шагом было выявить термины, наиболее значимо отклоняющиеся от среднестатистических в русском языке. Получив «добро» у автора первой части исследования и обсудив некоторые математические вопросы с хабрапользователем Trept, я приступил к следующим мероприятиям.
Читать полностью »

Три месяца назад я рассказывал о ситуации с локальными российскими торговыми марками электроники и их рыночной долей в посте «Колонка «Другие»: о бюджетных смартфонах и локальных брендах». В нем, напомню, речь шла о том, что отечественные компании, занимающиеся поставками недорогих Android-фонов из Азии, начинают теснить в России так называемые глобальные бренды.

И вот теперь, ближе к концу года, появляются новые доказательства того, что эти самые глобальные бренды действительно теряют рыночную долю под нажимом ушлых россиян. Газета «Ведомости» опубликовала любопытную заметку , в которой разбирается отчет по отечественному рынку смартфонов от института маркетинговых исследований Gfk за первые 9 месяцев 2013 года. Пункт номер раз: если верить отчету указанной конторы, суммарная доля лидеров рынка «умных телефонов» – Samsung, Apple и Nokia – за указанный период упала до 52,6% (почти на треть). Для сравнения: за первые 9 месяцев 2012 года она достигла 70%.

Что касается пресловутой колонки «Другие», объединяющей десятки марок с мизерными долями, то из нее удалось вырваться – и вместе с тем получить отдельные позиции в графике (см. ниже) – четырем локальным маркам. Это Explay, «Мегафон», Highscreen и МТС. Первые три бренда, по данным Gfk, сегодня вместе занимают около 6% рынка смартфонов.

Побег из колонки «Другие»: локальные бренды наращивают рыночную долю
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js