39% всех пользователей мобильных пересели на умные устройства, 2,5 года назад таких пользователей было всего 18%. В Москве уже 51% абонентов пользуется смартфонами по состоянию на вторую половину 2014 года. Больше половины. При этом 2% пользуются одновременно и умными, и обычными устройствами. Статистика о smart-победах приведена в регулярном исследовании РосИндекс компании Synovate Comcon, основанном на данных опроса граждан старше 10 лет.
Метка «статистика» - 53
В Москве каждый второй пользуется смартфоном
2015-03-20 в 13:38, admin, рубрики: android, iOS, Synovate Comcon, windows phone, итоги года, Москва, Россия, сотовые операторы, статистика, Текучка, телеком, метки: android, iOS, Synovate Comcon, windows phone, итоги года, Москва, Россия, сотовые операторы, статистика, Текучка, телекомGoogle: объявления как у «Яндекса» эффективнее на 5% (Обновлено: на самом деле нет)
2015-03-19 в 17:59, admin, рубрики: Google, Google AdSense, Интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: Google, google adsense, интернет-реклама, советы, статистика, Текучка, яндекс, яндекс.директ(Обновлено 24.03.2015 12:50): Пресс-служба Google уточняет, что все не совсем так:
На самом деле автор просто назвал один из своих рекламных блоков в AdSense "250x250 a-la Yandex" и, видимо, забыл об этом. А то, что мы ему показываем - это стандартное промо, где мы подставили название его рекламного блока и посчитали, насколько увеличится конверсия, если он уберёт цвет полей. Если бы он назвал свой рекламный блок "qwerty", то мы бы показали промо как: "Ad unit "qwerty" has different border and background color settings. Matching these two color settings has been shown to improve ad unit performance"
***
Павел Власов-Мрдуляш, СМИ2: Рекламный союз западных медиа против интернет-сервисов ничего не изменит
2015-03-19 в 10:13, admin, рубрики: cnn, Financial Times, Pangaea, Reuters, Smi2, the Economist, The Gardian, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистика, метки: CNN, Financial Times, Pangaea, Reuters, SMI2, the Economist, The Gardian, интернет-реклама, кейсы, медиа, Онлайн-медиа, Павел Власов-Мрдуляш, статистикаThe Guardian, Financial Times, CNN International, Reuters и the Economist объединили свои силы, чтобы посоперничать с такими гигантами, как Microsoft, Google и Facebook: объединение СМИ собираются создать общее медийное пространство для рекламы, об этом сообщил The Guardian на своём сайте, Читать полностью »
Opel и Chevrolet эвакуируются из России, а на их долю приходится почти 9% рекламных бюджетов в категории «авто»
2015-03-18 в 14:37, admin, рубрики: AdIndex, chevrolet, General Motors, Opel, авто, закрытие, инвестиции, Интернет-реклама, статистика, Текучка, яндекс, метки: AdIndex, Chevrolet, General Motors, Opel, авто, закрытие, инвестиции, интернет-реклама, статистика, Текучка, яндексКрупнейший американский автопроизводитель General Motors объявил о полном уходе с российского рынка бренда Opel и большинства моделей бренда Chevrolet, пишет Forbes со ссылкой на пресс-службу компании.
Opel полностью прекратит продажи в России и свернет производство на автозаводе в Санкт-Петербурге к концу 2015 года. Chevrolet сведет свое присутствие в России до минимума — на российском рынке останутся только модели Corvette, Camaro и Tahoe.
Forbes уточняет:
Российские пользователи Twitter, ЖЖ, ВКонтакте, Facebook и Instagram генерируют около 30 млн постов в день
2015-03-18 в 13:57, admin, рубрики: eTarget, Facebook, Instagram, twitter, Вконтакте, Игорь Ашманов, Крибрум, Медиа, Россия, соцсети, статистика, Текучка, метки: eTarget, Facebook, Instagram, twitter, Вконтакте, Игорь Ашманов, Крибрум, медиа, Россия, соцсети, статистика, ТекучкаКомпания «Крибрум» в рамках конференции eTarget поделилась статистикой об активности пользователей рунета в социальных сетях. Из доклада Игоря Ашманова (основателя «Крибрума») следует, что рунет сегодня это:
- 1.5−2 млн активных аккаунтов в русском Twitter (8−12 миллиона твитов в день);
- 14 миллионов блогов в Живом Журнале (Читать полностью »
«В России пока основным игроком на этом рынке остается Excel»
2015-03-16 в 12:50, admin, рубрики: CoinKeeper, Disrapp, Drebedengi, EasyFinance, PersonalFinance, Sanuel Family, Александр Широков, Антон Сороко, Антон Федосин, Василий Мещеряков, Дзен-мани, домашняя бухгалтерия, Михаил Попов, Павел Козловский, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, Управление личными финансами, Финам, Финтех 2015, метки: CoinKeeper, Disrapp, Drebedengi, EasyFinance, PersonalFinance, Sanuel Family, Александр Широков, Антон Сороко, Антон Федосин, Василий Мещеряков, Дзен-мани, домашняя бухгалтерия, Михаил Попов, Павел Козловский, рейтинг, Россия, статистика, Текучка, Управление личными финансами, Финам, Финтех 2015Сегмент личных финансов, в отличие от мобильного банкинга и тем более мобильного эквайринга, нельзя назвать молодым. Самый старый российский игрок — «Домашняя бухгалтерия» — работает с 1998 года. И тем не менее, главное ощущение от него — «здесь денег нет». По крайней мере, сейчас.
Василий Мещеряков, CEO Disrapp, разработчика мобильного приложения CoinKeeper,Читать полностью »
Доход всех российских сервисов мобильного банкинга — не больше 190 млн рублей в год
2015-03-12 в 13:30, admin, рубрики: Instabank, Qiwi Venture, runa capital, Анна Михина, Антон Гольцман, банки, мобильный банкинг, Ольга Туржанская, Роман Мухомадеев, Роман Потемкин, Связной банк, статистика, Текучка, тинькофф банк, Финтех 2015, метки: Instabank, Qiwi Venture, runa capital, Анна Михина, Антон Гольцман, банки, мобильный банкинг, Ольга Туржанская, Роман Мухомадеев, Роман Потемкин, Связной банк, статистика, Текучка, тинькофф банк, Финтех 2015Через все российские сервисы мобильного банкинга по итогам 2014 года пройдет порядка 15,5 млрд рублей, посчитали предварительнные цифры аналитики J’son & Partners. При этом средняя комиссия при проведении платежа составила 1,2%. Таким образом, доход всех сервисов мобильного банкинга в России можно оценить в 190 млн рублей.
Аналитик Runa Capital Роман Мухомадеев называет схожую оценку по обороту — 13,2 млрд рублей. При этом и Runa, и J’son & Partners отмечают, Читать полностью »
Крупнейшие покупатели баннеров — автопроизводители, а мобильной рекламы — сотовые операторы и FMCG
2015-03-12 в 8:43, admin, рубрики: BBDO Digital, Интернет-реклама, статистика, Текучка, метки: BBDO Digital, интернет-реклама, статистика, ТекучкаГлавные покупатели баннерной рекламы — автопроизводители, хотя они и сокращают бюджеты, а главные мобильные рекламодатели — сотовые операторы и FMCG. Об этом пишет РБК со ссылкой на исследование агентства BBDO Digital.
Хотя автопроизводители и остаются на первом месте в закупке баннеров, они сократили свои бюджеты на 23%. Самое сильное падение в топ-10 — также у автоделов Hyundai-Kia — они сократили свои расходы на 40%.
НАФИ: Cash-back на пластике почти никому не интересен
2015-03-11 в 18:26, admin, рубрики: пластиковые карты, Россия, статистика, Текучка, Финтех 2015, метки: пластиковые карты, Россия, статистика, Текучка, Финтех 2015Национальное агентство финансовых исследований (НАФИ) узнало у россиян * о том, сколько карт они имеют и как их используют. Roem.ru проанализировал и отобрал наиболее примечательные пункты из исследования:
- 24% россиян не имеют банковских карт. Без карт, по данным опроса, чаще всего обходится аудитория от 18 до 24 лет и люди старше 45 лет. 73% имеют хотя бы одну карточку. 3% не смогли ответить сколько у них карт;
- Читать полностью »