Представитель сети «Ашан» рассказал «Интерфаксу» о тестовом размещении 3,7 тыс. товарных предложений (детские товары, предметы мебели, электроника) на Яндекс.Маркете для московских покупателей. С 8 июля, за три дня с начала размещения, товары «Ашана» набрали «несколько тысяч кликов», — посчитали в Яндекс.Маркете. Магазин платит «Маркету» за клики на свои предложения. В ходе эксперимента «Ашан» расширит каталог до 25 тысяч непродовольственных товаров и выйдет за пределы московского региона.
Метка «статистика» - 32
Самый дешёвый продуктовый магазин начал продавать несъедобные товары на Яндекс.Маркете
2016-07-12 в 0:03, admin, рубрики: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, метки: e-commerce, Ашан, еда, запуск, Москва, Оценка трафика, статистика, Текучка, яндекс маркетОткрытка: Исследование Stratfor об «утечке мозгов» из России манипулирует фактами
2016-07-04 в 10:14, admin, рубрики: Stratfor, аналитика, Андрей Федоровский, Госвеб, Достойная журналистика, кадры, кризис, Работа в России, статистика, Текучка, метки: Stratfor, аналитика, Андрей Федоровский, Госвеб, Достойная журналистика, кадры, кризис, Работа в России, статистика, ТекучкаТехнический директор компании News360 Андрей Федоровский проанализировал исследование Stratfor по оттоку специалистов из России в котором делаются выводы о резком росте количества трудовых мигрантов. Stratfor утверждает, что «утечка мозгов» в последние годы стала наиболее масштабной за всю историю современной России.
Исследование Mail.ru Group: Рост онлайн-игр в 2015 году почти застыл
2016-07-04 в 7:12, admin, рубрики: Gamestat.mail.ru, mail.ru group, аналитика, Игроделы, итоги года, кризис, статистика, Текучка, метки: Gamestat.mail.ru, mail.ru group, аналитика, Игроделы, итоги года, кризис, статистика, ТекучкаОбъем российского рынка онлайн-игр в 2015 году составил 51,9 млрд рублей, что на 2% больше предыдущего года. Основной рост доходов зафиксирован в сегменте мобильных игр: 20% за год. Об этом сообщается в отчёте Mail.ru Group (есть у редакции).
IT-студенты хотят интересные задачи и неадекватные зарплаты, — исследование технопарка Mail.ru и HeadHunter
2016-06-29 в 7:01, admin, рубрики: headhunter, mail.ru group, аналитика, кадры, кейсы, образование, Работа в России, статистика, Текучка, метки: headhunter, mail.ru group, аналитика, кадры, кейсы, образование, Работа в России, статистика, ТекучкаНаиболее важным критерием при выборе работодателя для подавляющего большинства сегодняшних IT-студентов (70%) являются интересные задачи, следует из исследования технопарка Mail.Ru и рекрутинговой компании Smart Start. Самыми привлекательными направлениями работы для IT-студентов являются разработка программного обеспечения (28%), веб-разработка (18%) и анализ данных (18%).
HeadHunter: в первой половине 2016 года стало больше вакансий для ИТ и интернет-специалистов
2016-06-28 в 9:24, admin, рубрики: headhunter, запуск, кадры, статистика, Текучка, метки: headhunter, hr, запуск, кадры, статистика, ТекучкаHeadHunter запустил собственную систему мониторинга рынка труда, которая позволяет отслеживать динамику вакансий, динамику резюме и их соотношение. В категории «информационные технологии и интернет» число вакансий в первой половине 2016 года росло быстрее, чем в 2015 году.
Интернет-измерения TNS тоже уйдут под контроль государству
2016-06-27 в 9:23, admin, рубрики: TNS, ВЦИОМ, Госвеб, законотворчество, импортозамещение, Роскомнадзор, статистика, Текучка, метки: TNS, ВЦИОМ, Госвеб, законотворчество, импортозамещение, Роскомнадзор, статистика, ТекучкаКонтроль над российским бизнесом TNS может быть передан ВЦИОМу в связи с принятием закона о госрегулировании телеизмерений. Об этом сообщают «Ведомости» со ссылкой на руководителей двух медиакомпаний, человека, близкого к акционерам TNS, и сотрудника ВЦИОМа.
Сейчас TNS на 100% принадлежит Kantar Media, которая входит в британскую WPP. Чтобы продолжать работать в России,Читать полностью »
J’son & Partners: Российский рынок планшетов падает более чем в два раза быстрее мирового
2016-06-22 в 6:23, admin, рубрики: аналитика, статистика, Текучка, метки: аналитика, статистика, ТекучкаJ’son & Partners и Strategy Analytics посчитали, как чувствует себя рынок мобильных устройств в первом квартале по сравнению с тем же периодом прошлого года.
Алёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
Как финансовый сектор работает со звонками с контекстной рекламы
2016-06-16 в 14:58, admin, рубрики: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, сотовые операторы, статистика, метки: аналитика, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, сотовые операторы, статистикаRingostat провел исследование 431 тысячи звонков, совершенных с февраля 2015 года по февраль 2016 года и зафиксированных в сервисе. Все эти звонки поступили по более чем 7 тысячам источникам трафика, так что на каждый источник в среднем приходится 60 звонков. Целью исследования было разобраться, как обстоят дела с обслуживанием клиентов в банках по телефону и какую роль для этой сферы играет контекстная реклама.