Российский сервис для поиска городских курсов CourseBurg.ru провёл анализ массовых курсов онлайн-образования. Для анализа были собраны данные по всем активным курсам на начало учебного сезона и тем курсам, начало которых было анонсировано до 30 октября. Данные собирались с крупнейших российских и иностранных площадок, где доступны массовые онлайн-курсы на русском языке или подготовленные российскими авторами на других языках. В рейтинг не вошли закрытые площадки и записи лекцийЧитать полностью »
Метка «статистика» - 25
НИУ ВШЭ делает больше пятой части от общего числа онлайн-курсов в России
2017-01-02 в 12:19, admin, рубрики: аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистика, метки: hr, аналитика, екатеринбург, итмо, кадры, кейсы, мгу, Москва, МФТИ, Нам пишут, наука, образование, рейтинг, Санкт-Петербург, статистикаDeloitte: Россияне уходят с больших экранов ТВ и ПК в мобильные телефоны
2016-12-28 в 8:34, admin, рубрики: аналитика, Интернет-реклама, онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, Телереклама, метки: аналитика, интернет-реклама, Онлайн-медиа, Радио-реклама, СМИ, статистика, Текучка, ТелерекламаРоссияне в 2016 году стали больше доверять информационным источникам в Интернете, чем новостям по ТВ, хотя и Интернет, и телевидение, значительно потеряли в популярности по сравнению с 2015 годом. Об этом сообщает издание «Коммерсантъ» со ссылкой на данные исследования Deloitte.
Если в 2015 году индекс доверия к новостным, Читать полностью »
Исследование веб-разработки в e-commerce: Магазины с товарами для дома — самые популярные, а с косметикой — самые дорогие
2016-12-26 в 7:47, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рейтинг, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, аналитика, бизнес, инвестиции, кейсы, колонка, Нам пишут, рейтинг, советы, статистика, Стратегия, эффективность бизнесаКомпании CMS Magazine, SimilarWeb и InSales провели исследование, посвященное заказной разработке интернет-магазинов. «Роем!» публикует его полностью.
Основные параметры рынка заказной разработки интернет-магазинов
В начале — ключевые цифры, позволяющие оценить объем рынка.
В базе CMS Magazine в данный момент имеются данные о 8 795 интернет-магазинах, Читать полностью »
Mediascope: Мобильный интернет вырос на 18% в год, но по-прежнему отстает от декстопа
2016-12-23 в 13:25, admin, рубрики: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндекс, метки: e-commerce, Google, TNS, аналитика, статистика, Текучка, яндексКрупнейший в России медиаизмеритель Mediascope (бывший TNS Russia) провёл отчётную конференцию по итогам 2016 года и выложил в интернет основные результаты исследований.
- Аудитория интернета в России составляет 86 млн человек, или 70% населения. Прирост год к году составил 3%.
- В городах с населением 100 тыс+ 12% жителей не имеют доступа в сеть, в более мелких населенных пунктах — 15%.
- Читать полностью »
Итоги года от Superjob: Следующий год станет последним, когда вырастет количество рабочих мест
2016-12-22 в 10:32, admin, рубрики: аналитика, инвестиции, кадры, Нам пишут, советы, статистика, метки: hr, аналитика, инвестиции, кадры, Нам пишут, советы, статистикаПортал для поиска работы Superjob представил прогноз рынка труда по итогам года. Редакция «Роем!» публикует его целиком.
GfK: Российские онлайн-покупатели одинаково охотно заказывают из других городов России и из Китая
2016-12-21 в 8:17, admin, рубрики: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, метки: e-commerce, gfk, китай, Россия, статистика, Текучка, яндекс маркетGfK Rus опубликовала результаты исследования российского рынка e-commerce. По данным компании, объем кросс-бордера приближается к оборотам внутренней интернет-торговли. Доля онлайн-покупателей, которые оформляют заказы в китайских интернет-магазинах, растёт высокими темпами. Осенью 2016 года она впервые сравнялась с долей покупателей, заказавших товары в России за пределами своего родного города.
Что заставляет сомневаться в хит-параде Яндекс.Музыки 2016? Её «рекомендации» и экономика муз-сервисов
2016-12-13 в 18:42, admin, рубрики: итоги года, Медиа, музыкальные сервисы, онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыка, метки: итоги года, медиа, музыкальные сервисы, Онлайн-медиа, Рекомендательные сервисы, Россия, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, яндекс.музыкаЕсли в хит-параде Яндекс.Музыки показать долю прослушиваний, навязанных слушателям через «рекомендации» — хит-парад станет интересным и для itшников, и для предпринимателей. Известно, что «рекомендации» Яндекс.Музыки на 70% продлили длительность сессий прослушивания. Так, Читать полностью »
Фонды Кремниевой долины больше не вкладываются в «Uber для чего-то»
2016-12-13 в 17:08, admin, рубрики: e-commerce, uber, аналитика, инвестиции, итоги года, кейсы, логистика, статистика, Текучка, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, uber, аналитика, инвестиции, итоги года, кейсы, логистика, статистика, Текучка, эффективность бизнесаСтартапы, рассчитывающие заработать на «уберизации» различных процессов и сервисов, похоже, уже упустили свой шанс. За прошедшее десятилетие венчурные фонды вложили 44 млрд в платформы по вызову такси, доставки еды и товаров и логистические сервисы, подсчиталиЧитать полностью »
Прирост продаж в «Чёрную пятницу» составил 96%, — Admitad
2016-11-25 в 21:38, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, статистика, Текучка, черная пятница, метки: e-commerce, аналитика, статистика, Текучка, черная пятницаПартнёрская сеть Admitad специально для «Роем!» проанализировала продажи своих партнёров во время «Чёрной пятницы» 2016-го года по часам. В среднем прирост продаж по сравнению с результатом недельной давности составил 96%, следует из данных компании. Данные собирались на одних и тех же площадках и сравнивалась динамика продаж только по ним, среди площадок были, в том числе, и крупные,Читать полностью »
Доля россиян, не определившихся с доверием к новостям из интернета, резко сократилась
2016-11-18 в 12:59, admin, рубрики: аналитика, Госвеб, Медиа, онлайн-медиа, СМИ, статистика, Текучка, цензура, метки: аналитика, Госвеб, медиа, Онлайн-медиа, СМИ, статистика, Текучка, цензураВсё больше россиян за последнее время четко сформулировало свою позицию по отношению к интернету как к источнику новостей. По данным опроса «Левада-Центра», в сентябре 2012 года 35% жителей страны не знали, стоит ли верить тому, что пишут в Сети о событиях в России. С октября 2015 по июль 2016 год доля «Читать полностью »