Метка «статистика» - 2

Население Екатеринбурга оказалось самым «смелым» относительно политических шуток среди шести крупных городов: там не боятся публично шутить на политические темы 37% опрошенных. Москва оказалась самой запуганной: там 13% считают, что «за ними могут прийти» из-за юмора в интернете. Опрос проводился в Москве, Петербурге, КазаниЧитать полностью »

«Зетеры», они же «зумеры», являются скорее «инфлюенсерами и потребителями, нежели покупателями». В рамках совместного исследования особенностей потебительского поведения поколений «Яндекса» и Aquarelle Research компании выяснили, что люди в возрасте 15−24 года «Читать полностью »

У считающегося молодёжным приложения для публикации коротких видео TikTok в России 45% пользователей -- люди в возрастой категории 25−44 года. Пользователей старше 55 лет -- почти 10%. Доходы у 67% от средних и выше (данные Mediascope за май 2020).

При этом основная аудитория инфлюенсеров (тиктокеров с количеством подписчиков от 1000) -- девушки в возрасте 13−24 (47%). Такие данные получили в Hype Auditor,Читать полностью »

На карантине пользователи стали активнее использовать интернет по ночам, рассказали «Известиям» представители разных операторов. В соцсетях и мессенджерах активность с полуночи до семи утра выросла вдвое, в онлайн-кинотеатрах и видеосервисах — на 55%, на сайтах интернет-магазинов — на 35%. На 27% вырос трафик сервисов для удалённой работы и бизнес-приложений.

Читать полностью »

Госдума РФ 12-го мая вернула ко второму чтению законопроект о едином информационном регистре, в который будут поставлять данные все ведомства знающие о гражданах хоть что-то. Доступ к реестру будет иметь любой сотрудник МФЦ, а данные граждан из него невозможно будет исключить.

  1. В законе заявляются благие цели: совершенствование госуслуг, реализация защиты прав граждан РФ и иностранцев находящихся на территории РФ, Читать полностью »

Большие данные давно стали неотъемлемой частью маркетинга, но они до сих пор окружены мифами. Может ли внедрение big data поднять продажи или компаниям лучше полагаться на свои коммерческие отделы, действительно ли сегодня маркетологи знают о своих потребителях все и заменит ли рекламистов и работников медиаиндустрии искусственный интеллект — об этом в новом выпуске «Медиасреды» с Сергеем Мариным.


Юрий Синодов: Здравствуйте,Читать полностью »

Онлайн-кинотеатрами в апреле 2020 года пользовался 41% опрошенных в рамках исследования потребительских привычек россиян от Google и Ipsos. При этом только 16% от этого числа воспользовались такими сервисами впервые -- это 3,9% от всех опрошенных.

Всего 13% сообщили, что стали экономить на продуктах питания, но 80% перенесли на неопределенный срок крупные покупки.

Доставкой продуктов впервые воспользовались 21% опрошенных, а доставкой еды -- 11%.

Читать полностью »

Глава ассоциации Руссофт Валентин Макаров предупредил, что отечественным IT-компаниям придётся увольнять сотрудников или, как минимум сокращать зарплаты уже во II квартале 2020 года. Из-за пандемии коронавируса только в 16,5% компаниях из опрошенных ассоциацией уверены, что зарплаты будут выплачиваться на всех сотрудников и в полном объёме. Работу могут потерять около 18−20 тыс. программистов, передал оценку МакароваЧитать полностью »

Партнёрская сеть Admitad собрала статистику об аудитории игр в период карантина, как для онлайновых проектов, так и для скачиваемых. Издатели похвастались бурным ростом выручки, от 11 до более чем 200% в разных сегментах. Владельцы игровых проектов рассчитывают, что показатели продолжат расти вплоть до окончания карантина. Они намеренно ставят повышенные выплаты по партнёрским программам привлечения, Читать полностью »

Сайт Правительства Российской Федерации «Стопкоронавирус.рф» с оперативно обновляемыми сводками по борьбе с эпидемией, помимо новостях на страницах самого сайта, предлагает подписаться на информационные каналы в тех или иных мессенджерах. Самый популярный из них — это канал в Viber, на него, на момент публикации, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js