Как часто вам приходилось слышать что сайт вашей компании полный отстой? Начальство считает его недостаточно серьезным, ваша мама не может понять как им пользоваться, знакомый дизайнер говорит, что вы застряли в девяностых.
Каждый сайт имеет цель. Для большинства сайтов то, как они выглядят не так уж и важно.
Допустим у вас магазин по продаже детских подгузников. Какая разница, что о его дизайне думает программист Василий или Артемий Лебедев? Важно, чтобы сайт был прост и удобен для вашей целевой аудитории. Важно, чтобы посетители сайта покупали подгузники.
Если у вас очередная социальная сеть, то важны регистрации пользователей. Важно чтобы они пользовались сайтом, добавляли фотографии и очередных адептов.
Как сделать так, чтобы сайт, его дизайн, структура и текст максимально приближали вашу цель? Одним из способов является А/B тестирование.