Мат Бел основатель проекта Treehouse в своем блоге рассказал о способах проверки идеи которые испробовал на своем продукте, мы перевели этот полезный материал для читателей Хабрахабр, приятного чтения.
Как-то друг сказал мне: «Есть у меня одна идея для веб-сайта на миллиард долларов!». Я уже слышал эту фразу сотни раз, однако решил включиться в игру: «Да? И какая же»? – спросил я. Он с большим энтузиазмом ответил: «Это будет профессиональная соцсеть для владельцев малого бизнеса». Немного озадаченный, я сказал: «Что-то уж больно похоже на LinkedIn». На что тот ответил: «Да это и есть аналог LinkedIn, но для малого бизнеса».
Мне не хотелось сразу разрушать его мечты, поэтому какое-то время я продолжал развивать нашу беседу незначительными расспросами. Правда заключалась в том, что лично мне эта идея не казалась достойной. Возможно, тот друг смог бы реализовать свою задумку и даже занять какую-то нишу, но я не видел в его задумке ничего из того, чего бы не смог решить LinkedIn. Все пользователи, заинтересованные в расширении профессиональных связей, уже сидят в LinkedIn, а их там уже свыше 300-ет млн. И владельцы малого бизнеса здесь не исключение.
Читать полностью »