Метка «стартап» - 6

Привет, {{habrauser}}.

От дейтинга к городу

В данной заметке я расскажу о нашем проекте, о первоначальных планах, и о том, к чему мы пришли, процессе и видах на будущее.

Последние пару лет было модно делать гео-социальные дейтинги. Кто это начал я не помню, но в Рунете отметились «Елки» от Аркадия Морейниса. Сейчас же термин «гео-дейтнг» — это практически ругательство в рядах молодых интернет-предпринимателей.

Моя же история начинается погожим летним днем, когда я открыл RSS ленту от TechCrunch, кажется, и мне на глаза попалась статья о сервисе Tinder. Надо сказать, что по природе я крайне застенчивый. Думаю, даже позастенчивее Раджа из TBBT буду. Подойти к девушке и заговорить! Самому? Ни с того, ни с сего? Нет уж, увольте!
Читать полностью »

Этот пост появился благодаря программе поддержки стартапов, в рамках которой блог дали моему проекту "Поиск VPS" — сервису подбора виртуальных серверов по параметрам. О нём сегодня и хотел бы рассказать.

image
Читать полностью »

Здравствуйте уважаемая публика Хабрахабра. Хочется представить вам свежий продукт в виде онлайн сервиса, в области управления проектами и задачами.

Система управления задачами Track Task

О функциональности: проекты, задачи, комментарии, статусы для проектов и задач, приоритеты для задач, прикрепление файлов к задачам, разграничение прав доступа в рамках проекта, профиль пользователя, уведомления по почте, уведомление по Skype, типы пользователей, администрирование, статистика и самое главное – возможность замерять время выполнения задачи с автоматическим подсчетом стоимости по настраиваемым параметрам. Так же можно подключить LiqPay API от Приват банка для приема оплаты за законченные не оплаченные задачи на свою банковскую карту. LiqPay работает на прямую с вашей картой, Track Task не берет никаких комиссий, просто работает как инструмент.

Назвать его очередным велосипедом как-то будет не совсем правильно, хотя у некоторых и возникают такие мысли. Данный сервис изначально был написан для своих потребностей, так как все существующие сервисы были без требуемого функционала и (или) были очень сложными для работы, без нужных функций и фишек. Давайте рассмотрим все по порядку.
Читать полностью »

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 2)

Продолжение истории о создании Patrolife — «самой крутой и удобной системе персонального gps мониторинга».

Часть 1 здесь

Пользуясь случаем хотим поблагодарить Хабрахабр за программу поддержки стартапов.

Читать полностью »

День n:

— Пап*, мне бы хотелось иметь свой бизнес.

— Серьезно? Всем бы хотелось.

— Да, но ведь ты можешь дать мне такую возможность.

— У тебя почти нет опыта работы, ты просто спустишь деньги

— Когда ты начинал, у тебя тоже не было опыта.

— И каким же бизнесом ты собираешься заняться?

— Для начала можно открыть интернет магазин, относительно небольшие вложения и риски, к тому же есть пара идей. На нем всему и научусь.

— По-моему это совсем не интересно, если бы ко мне пришли с такой идеей, я бы денег не дал.

— Но я же тво…

— Будет хорошая идея, тогда приходи.

— Хорошо.

День n + 5:

— Есть идея. Читать полностью »

Всем привет!

Это история о том, как мы создавали «самую крутую и удобную систему персонального gps мониторинга» и о том, что, в конце концов, получилось.

Надо сказать, что мы достаточно далеки от программирования, инженерии, дизайна, gps технологий и всего остального необходимого для создания такой системы. Но с помощью вселенной, кузькиной матери и огромного количества талантливых людей, с которыми нам повезло познакомиться за четыре года работы над проектом, у нас получилось то, что получилось.

Тех, кому могут быть интересны наши мытарства, а также тех, кто лелеет в себе идею создания своего стартапа, но боится, что ему не хватит знаний, приглашаем под кат.

Как инвестировать $100 000 в собственную карму (часть 1)

Читать полностью »

Как вы уже поняли из предыдущих постов, Meople.Net — это агрегатор ваших персональных (и не только) новостей из социальных сетей, реализованный для WEB и Windows 8. Многие из вас могут законно сказать, что сервис далеко не революционный. Но в этой статье я бы хотел остановиться на том, что его делает уникальным с технической (функциональной) точки зрения, а не с пользовательской.

Итак, как происходит работа с социальными сетями: большинство социальных сетей предоставляют REST API функционал для сторонних разработчиков, которые хотят построить свои приложения на платформах/данных социальных сетей. То есть, если вы хотите использовать данные Facebook или ВКонтакте в своем приложении, то это то, что вам нужно.
Я опущу общие шаги, которые должен сделать любой разработчик:
● регистрация приложения на сайте соц. сети и получение секретных ключей приложения;
● реализация (в большинстве случаев) OАuth 2.0 авторизации (http://tools.ietf.org/html/rfc6749);
● собственно отправление подписанного запроса в соц. сеть для получения необходимых вам данных.

Авторизация

Авторизация делится на клиентскую и серверную. 99% приложений, которые построены на платформе социальной сети, делают серверную авторизацию, что дает им возможность проксировать все запросы и сохранять ваши авторизационные данные на своих серверах. Они, собственно, это и делают. Так как в противном случае вам пришлось бы постоянно вводить пароль от вашего аккаунта в соц. сети (либо постоянно подтверждать разрешение на пользование вашего аккаунта для стороннего приложения). Ваши авторизационные данные в таком случае хранятся на сторонних серверах, не принадлежащих соц. сети. Там с ними может произойти все что угодно — ими даже могут воспользоваться без вашего ведома: например, поставить лайк на какую-то страницу, подписать вас на какие-то новости, в целях рекламы отправить вашим друзьям сообщение, что вы начали использовать какое-то приложение и тд.
Наш сервис использует клиентскую авторизацию там, где это возможно. В результате чего ваши авторизационные данные находятся в вашем же браузере (cookies, data storage) или устройстве и не сохраняются на наших серверах. Подписка запросов, отправляющихся в сеть, также происходит на клиенте. То есть, когда вы не используете наш сервис, у нас нет даже теоритической возможности воспользоваться вашими данными.

Отправление запросов на получение данных

При серверной авторизации для получения актуальных данных подпись запроса происходит на стороннем сервере, это означает, чтобы получить какие-то данные запрос из вашего браузера идет на сторонний сервер, оттуда в дата центр соц.сети, из соц.сети обратно на сторонний сервер и возвращается к вам. Казалось бы, все хорошо, но представьте себе, что вы находитесь в России (а раз вы читаете этот пост, то вы, скорее всего, там находитесь), а сервер стороннего приложения в большинстве случаев (и у нас в том числе) в США. Это означает, что ваш запрос образно пропутешествует вот так: Россия -> США сторонний сервер -> США соц.сеть (у ВКонтакте не уверен есть ли там сервера) -> США сторонний сервер -> Россия.
В итоге мы видим кучу запросов и на каждом из них многочисленные задержки. Особенно в случае запросов Россия — США. В результате производительность приложения падает. Частично это решается кешированием на некоторое время данных на сторонних серверах (это еще одна вещь, которой всегда хочется избежать) — но при этом вы лишаетесь возможности получить актуальные на данную секунду данные, а получаете данные с задержкой.

В нашем случае работа происходит по-другому. Подписанный запрос на получение данных отправляется напрямую из вашего браузера до ближайшего дата центра соц.сети, то есть путешествие примерно такое: Россия -> Россия соц.сеть -> Россия. Таким образом — нет промежуточных сторонних серверов, что позволяет получить данные максимально быстро и быть уверенным в безопасности запроса. Как видим, наш сервис использует инфраструктуру соц. сетей по всему миру для достижения производительности.

image
Читать полностью »

Одно из самых востребованных и перспективных направлений стартапов – это FinTech&online payments. Под этим определением скрываются проекты в области финансовых сервисов и онлайн-платежей. Несмотря на перспективность направления, работа в нём предполагает огромное количество подводных камней – в первую очередь, из-за сложностей госрегулирования.

Направление FinTech – это технологии, связанные с предоставлением финансовых услуг. Существует два основных вида продуктов на их базе. Первые, уже достаточно давно представленные на рынке, обеспечивают софт и услуги финансовым сервисам, то есть используют модель B2B. Вторые, которые получили активное развитие в последнее время – ориентированы на конечного потребителя, то есть B2С. Перед последними стоит крайне амбициозная задача – составить конкуренцию традиционным поставщикам финансовых услуг в борьбе за массового клиента.

Спектр специализации таких проектов весьма широк – начиная от онлайн- и мобильных приложений, и заканчивая сферами трейдинга, обмена валют, управления личными финансами.

Финансовые сервисы сегодня одни из наиболее трендовых во всем мире – не только в США, но и, например, в Израиле, где стартап-рынок в этом году взорвали сразу два FinTech проекта: финансовый гигант Citi объявил о создании первого акселератора в Израиле для стартапов финансового сектора, а вслед за ним израильский банк Leumi совместно с акселератором Elevator официально заявили об открытии FinTech Innovation Hub для финансовых стартапов. Мода на развитие сегмента пришла и в Россию, где, например, в прошлом году был создан венчурный фонд «Лайф.Среда» со специализацией на инвестициях в мобильные и интернет-проекты в финансовой сфере.Читать полностью »

Be smart at what you like!

Как ни крути, а для начала любого дела нужна эта самая идея. Пусть даже и не совсем осознанная в самом начале, на уровне подсознания. Обычно толчком к её появлению является желание сделать что-то удобное и полезное, а в случае со стартапом, еще и своими мозгами и руками.
Так вот, в нашем случае хотелось как раз “для себя”. Сама по себе идея агрегатора какой-либо информации (новостей, сообщений и т.д.) не нова. А как обстоят дела с такими приложениями для социальных сетей? Ведь в современной жизни редко когда можно обойтись одним аккаунтом в одной сети.
По данным исследований более 2,8 миллиардов аккаунтов зарегистрировано в социальных сетях по всему миру. 4 из 5 интернет-пользователей проверяют свои источники 1-2 раза в день. Около 60% из них имеют более 2 активных аккаунта и 2-3, которые посещают время от времени. И нам кажется, что пользователи ограничены в осуществлении кросс-сетевых операций.
image

Примечание:
По данным статистики, которую уже успел собрать наш проект Meople.Net, вот так выглядят самые популярные комбинации социальных сетей:
image

Если у вас аккаунты в двух сетях — нужно открыть два окна в барузере, или два приложения на устройстве. И тут, рано или поздно, встает вопрос удобства. Плюс к этому, есть чаще посещаемые нами сети и те, в которые наш визит не такой частый. Но и там может появится информация, которая очень важна для вас, хочется как минимум быть в курсе событий.
Вот и захотелось сделать нахождение в нескольких социалках максимально удобным.
И вот идея трансформировалась в проект, который позволяет аккумулировать и управлять информацией, получаемой и передаваемой из одной социальной сети в другую. Это реализует возможность опериривания информацией для нас, как для пользователей.Читать полностью »

Практика growth hacking набирает всё большую популярность в среде стартапов. Но еще далеко не все предприниматели знают, что это за “скилл” и как он может помочь их бизнесу. В этом посте мы решили понятным языком ответить на этот вопрос.

Growth hacking – это поиск и использование решений, способствующих росту популярности нового сервиса, продукта или стартапа, которые только выходят на рынок. Именно с их помощью многие стартапы за короткий срок получают взрывной рост пользователей или посещаемости ресурса.

«Хакерами роста» называют лучших интернет-маркетологов и менеджеров по продуктам Кремниевой долины. Такие специалисты как, например, Ноа Каган (Noah Kagan), Майк Гринфил (Mike Greenfiel), Дейв МакКлюр (Dave McClure) стали пионерами новых методов, отталкиваясь от ставших уже традиционными вирусного маркетинга, рассылок по электронной почте, SEO. Считается, что в отличие от обычных маркетологов хакеры роста не практикуют традиционные подходы, а используют нестандартные методы или техники, которые и позволяют добиваться лавинообразного увеличения количества пользователей продукта. Такие практики особенно актуальны на фоне отмирания традиционной модели маркетинга, колоссального роста объема информации и невозможности даже качественно сделанных продуктов пробиться к потребителям. А также в условиях того, что распространение и его каналы становятся проблемой номер один для высокотехнологичных продуктов.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js