Метка «start-up» - 3

Всем привет, меня зовут Александр Нескин. Я живу в Киеве, работаю в сфере IT и увлекаюсь робототехникой. В этом посте я расскажу, как довольно невинное развлечение с Arduino превратилось в перспективный проект. Ах, да, все это называется Petcube – робот, который позволит вашим домашним любимцам забыть об одиночестве и депрессии в те моменты, пока вас нет дома.

image

Читать полностью »

SUMIT WarmUp! в Санкт Петербурге, 9 11 ноября Джей Левинсон, автор бестселлера «Guerilla Marketing», говорит, что нужно не менее 9 раз «постучаться» в мозг человека, чтобы тебя запомнили, а твое сообщение приняли к сведению. Рискну предположить, что г-н Левинсон не пробовал ничего размещать на Хабре, иначе бы мы все знали про существование человека с *настолько* отрицательной кармой.

Мне до Левинсона пока еще далеко, поэтому я хотел бы рассказать о формате мероприятий SUMIT WarmUp!, которые SUMIT планирует проводить в разных городах мира. Первое мероприятие пройдет в Санкт-Петербурге с 9 по 11 ноября 2012г.

Цель мероприятий — объединить в успешные команды специалистов в IT и смежных областях, изобретателей, дизайнеров, деловых людей, и создать вместе с ними за выходные проверенную на реальной аудитории бизнес-модель.

Читать полностью »

Вероятно, вы уже слышали про применение lean-принципов к выводу новых продуктов на рынок. По мнению Эрика Риса (Eric Ries), главного идеолога такого применения, самое неэффективное, что стартап может делать при разработке продукта, – это создавать то, что никому не нужно.

Чтобы избежать этого, Рис предлагает тривиальную в теории идею: как можно скорее понять, что же все-таки нужно вашим потенциальным клиентам. Но как это сделать? А главное – причем тут lean, и научный подход?

Читать полностью »

С недавнего времени я с новыми силами взялся за свой давнишний проект — Petwork.ru.

Этим постом я хочу начать рассказ о тех проблемах, с которыми я, как любой стартапер, сталкиваюсь в процессе работы и решениях, которые я для них нахожу. Не скажу, что в этих записях будет много субъективного — они будут полностью субъективны. Вы можете с ними поспорить, а я с радостью приму на вооружение новые решения этих проблем.

И да забанят меня власть имущие, если им покажется этот опыт бесполезным.Читать полностью »

Основная проблема любой идеи стартапа — никто не знает, нужно ли это вообще кому-нибудь или нет. Готовы ли люди изменить своё поведение, свои привычки и начать пользоваться новым продуктом? И главное — готовы ли они за него заплатить?

Десятки-сотни тысяч стартапов ежегодно запускаются, не зная ответа на этот вопрос. Это понятно — никогда нельзя быть абсолютно уверенным в успехе нового бизнеса. Тем не менее, существуют несколько методов проверки идеи — и все они с разной степенью могут предсказать будущее продукта. Один из самых эффективных методов — это разработка fake landing page.

Начнем «раскручивать» термин с конца. Landing page («посадочная страница») называют страницу сайта, на которую пользователь переходит по нажатию на рекламное сообщение. Обычно на этой странице кратко и полно описывается суть продукта, а так же размещается action button, например «Зайти», «Начать», «Узанать подробнее». Цель landing page — «взять на руку» человека, пришедшего извне по рекламе, быстро и четко объяснить, что здесь происходит, и показать один путь, куда двигаться дальше. Переход же на главную страницу сайта, как часто делают многие рекламодатели, обычно является серьезной ошибкой — большое количество информации, которая понятна уже постоянному пользователю, пугает новичка — и даже не надейтесь, что он найдет раздел «О нас» или «Что это?».

С появлением приставки fake — фальшивый, ненастоящий — проявляется сакральный смысл всей идеи проверки будущего стартапа на реальности. Мы создаем landing page для еще несуществующего продукта, «пригоняем» траффик посредством рекламного объявления и проверяем, как ведут себя наши потенциальные клиенты. Итоговым результатом является четкий ответ — сколько из всех, кто в принципе заинтересован предложенной идеей (нажали на рекламное объявление) готовы стать вашими клиентами (нажали на кнопку «Зайти» на fake landing page).
Читать полностью »

Как правильно делать видео для продукта

Для поста в Песочницу я выбрал очень простую тему – видео о вашем приложении. Нужно ли оно и как извлечь из него максимум выгоды?

Все мы конечно понимаем, что лучше 1 раз увидеть чем 100 раз услышать или прочитать. Видео завораживает, вызывает эмоции, способно как увлечь так и отторгнуть. И с этой точки зрения конечно его нужно делать.

Но большой ошибкой будет, если вы примите решение сделать “простенькое продакт видео на 1 минуту, и все”.

Не делайте просто продакт видео. Подходите к видео как к отдельному продукту.

Конечно у Вас не будет хватать времени, денег и всего чего угодно. И это решение будет казаться единственно верным. Но ни в коем случае нельзя поддаваться такому искушению.

Подумайте, ведь вы так долго делали продукт и хотите, чтобы его полюбили. Видео формирует первое впечатление и даже, возможно, дальнейшее отношение к Вашему детищу. Вы просто обязаны потратить на него свои силы и время!

Что такое хорошее видео?
Читать полностью »

imageВ прошлой статье я рассказывал о предпосылках зарождения нашего стартапа: о необходимости учить иностранный язык, усугубленной отсутствием эффективных методик. Помимо самой методологии запоминания иностранных слов мне хотелось поделиться одной простой мыслью: нас окружает бесчисленное множество проблем, решение которых может воплощаться в форме стартапа.
В этой статье я хочу рассказать, какие ошибки мы совершили за первый год проекта и какие выводы я для себя сделал на их основании. Вместо хронологического повествования я выбрал формат кейсов с выводами в конце, что представляется мне в данном случае наиболее удачным.
Читать полностью »

Учим язык с умом или история моего первого стартапа
Задавался ли ты, уважаемый Хабра-юзер, когда-нибудь вопросами:
1. Как эффективно запоминать иностранные слова?
2. Как отбирать слова для изучения?
3. Как мотивировать и дисциплинировать себя в процессе учебы?
А если ты нашел ответы на все вопросы, —
4. Возможно ли сделать из этого успешный стартап?
Под катом моя попытка ответить на эти вопросы.
Читать полностью »

Введение:
Где-то полтора года назад столкнулся в проекте с рядом проблем, которые решить традиционным способом не получалось.

Пришлось проделать следующую «махинацию», под предлогом нового сотрудника в коллектив был внедрен – психолог, специалист по кадровому аудиту. Мы с ним успешно отработали несколько лет в перекрещивающихся проектах, он показал себя как хороший специалист, сложились хорошие отношения, но жизнь нас развела в разные области, его в область управления персоналом, а в частности кадровый аудит. Так что когда я ему рассказал, в чем проблема, он с радостью вызвался помочь.
Читать полностью »

Начнём с описания ifttt.com

ifttt.com — это очень перспективный стартап, который в двух словах: Lets You Hack Together Web Apps, Without Coding Skills. Если детальнее, то это сервис позволяющий пользователям, без погружения в API огромного количества сервисов и каких либо знаний о разработкеязыках программирования смешивать и автоматизировать различную активность друг с другом. В начале 2012 года получили посевные инвестиции в размере $1.5M.

В системе всего несколько сущностей, таких как задачи ( это правила ваших триггеров или реакций на внешнее событие), рецепты (это задачи, которые создали другие и поделились со всеми) и каналы ( это то, что с чем можно пытаться смешивать налаживая разные схемы выполнения задач, каждый канал следует привязать к ifttt.com ).

ifttt main screen
Экран задач выглядит так

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js