Сегодня я хотел бы продолжить публикацию своих рассказов об опыте управления проектами по созданию различного рода автоматизированных систем. Если в позапрошлый раз я писал о некотором лабораторном исследовании типа proof-of-concept из области комплексной автоматизации (см. статью «Стенд Комплексной Автоматизации: описание опыта разработки»), а в прошлый раз — об опыте построения АСУ реального времени на железнодорожном транспорте (см. статью «Опыт разработки АСУ реального времени для железной дороги»), то сегодня я расскажу о том, как мы разрабатывали Систему поддержки принятия решений при ликвидации последствий дорожно-транспортных происшествий при участии транспортных средств, перевозящих опасные грузы. Именно такой была тема работы, по результатам которой должен был возникнуть прототип системы.
В статье мы рассмотрим следующие вопросы: разработка модели распознавания неизвестных веществ, реализация этой модели, применение повторно-используемых компонентов (ПИК) для быстрого прототипирования, организационные моменты. Так что, кому интересна эта тема, добро пожаловать под кат.