У вас бывает так, что вы пытаетесь найти в письме из какой-то рассылки ссылку «отписаться» и не можете это сделать? Или нажимаете на такую ссылку только для того, чтобы получить требование авторизоваться на сайте, которого не помните? Я уж не говорю о случаях, когда непонятно, стоит ли вообще верить ссылке «отписаться». Может, это лишь очередной трюк спамеров, прикидывающихся приличной рассылкой.
Мы в Яндекс.Почте хотим защитить наших пользователей от ненужных им писем. В конце мая у них появится возможность отписаться от рассылки, даже если её отправители этого не предусмотрели. Пользователю достаточно будет один раз отказаться от рассылки, и он больше не будет её получать. Так что тем, кто пока не добавил в рассылки возможность отписаться, рекомендуем сделать это до конца мая.
Процент писем без возможности отписаться в разных типах рассылок
В Яндекс.Почту каждый день приходят сотни миллионов писем, и около 90% — это рассылки и уведомления, от которых даже не всегда можно отписаться. Мы считаем, что наличие инструмента для отписки должно стать обязательным требованием ко всем массовым рассылкам. Это принятая практика во многих странах мира, где такие требования регулируются законом или крупными игроками рынка.
Читать полностью »