Метка «советы» - 6

Привет, «Роем!». Меня зовут Антон Голубев, я сооснователь проекта Parasite — облачного сервиса для работы с Инстаграм. В этом материале я расскажу, как наш сервис каждый день помогает бизнесу и брендам работать и зарабатывать в одной из самых популярных соцсетей современности.

Начну с нескольких слов о самом проекте. Parasite — это мощный инструмент для работы с Инстаграм. Вот некоторые функции сервиса (Читать полностью »

Предыдущее приложение «КП» для iPhone и iPad делалось лет пять назад, а то и больше. Это было одно из первых приложений СМИ в Рунете. И, собственно, это единственное, чем можно было гордиться на сегодня. Чем были плохи сами приложения и плоха разработка приложения на аутсорсе, от которой «Комсомольская правда» отказалась?

Читать полностью »

Представьте, что вы идете по улице. Изнуряющая жара, но рядом нет магазина или киоска, где можно купить воды или мороженое. Впрочем, нет даже кафе или крафтового вейп-паба. Доехать до дома вы можете только на битком набитом автобусе, который, к тому же, придётся ждать больше часа. Представьте, Читать полностью »

Сколько звонков в день совершает менеджер по продажам? 100 или 200? Какой процент телефонных переговоров результативен и приводит к сделке или хотя бы личной встрече с клиентом?

Когда я занял должность руководителя отдела продаж, эти вопросы не давали мне покоя. Я участвовал в обучающих семинарах и тренингах, перечитал множество бизнес-литературы и форумов. Но понял только то, что никто не знает ответов, как и я. Точнее,Читать полностью »

Многие компании сейчас уделяют все больше внимания повышению пожизненной ценности клиента (Lifetime Value). LTV — это средний чек, умноженный на количество покупок. Средний чек, в свою очередь, является производной стоимости одной позиции в чеке, умноженной на глубину чека. С точки зрения прилагаемых усилий, средний чек увеличить проще, чем количество покупок с одного клиента. Поэтому если нужно положительно влиять на LTV, зарабатывая больше с одного клиента, лучше всего повышать средний чек любыми любыми доступными и законными методами. Директор по маркетингу разработчика смарт-карты City LifeЧитать полностью »

Сегодня «Яндекс» объявил о втором громком совместном предприятии за год. Компания получила инвестиции в размере $500 млн от «Сбербанка» в дочерний Я.Маркет. «Роем!» поговорил с экспертами рынка e-commerce о значимости сделки и о том, чем может помочь госбанк ИТ-компании.

Читать полностью »

Тизерные рекламные сети уже давно расползлись по Рунету и несколько приелись народу. Паблишеры стали жаждать «нативки» и «рекомендаций».

Первый непубличный релиз дал возможность избранным партнёрам Directadvert.ru попробовать Giraff.io на своих страницах полгода назад. Это продукт «три в одном» — паблишер устанавливает на страницу блок рекомендаций и решает, Читать полностью »

KICKICO: Будущее краудфандинга в криптовалюте! - 1

Две стремительно развивающиеся молодые индустрии: блокчейн и краудфандинг. Каждая из этих индустрий имеет огромный потенциал. И огромные проблемы.

Больше половины стартапов — кампании,Читать полностью »

В 2015 году мы основали финансовый стартап MicroMoney и начали выдавать микрозаймы в странах Юго-Восточной Азии (таких, например, как Камбоджа и Мьянма). Нужно сказать, что рынок займов в этом регионе довольно своеобразный — местные банки и микрофинансовые организации вообще не представляют себе кредита без залога (земли, Читать полностью »

Квалифицированные сотрудники — ценнейший капитал компании. Чтобы удержать их, работодатели могут пользоваться не только денежными поощрениями, но и социальным льготами: ДМС и накопительным страхованием жизни. Это так называемая система «золотых наручников». Как компании удерживают редких специалистов и топ-менеджеров «золотыми наручниками», рассказывает генеральный директор компании «Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js