Более 40% россиян покупают товары в интернете. Однако и конкуренция на этом поле острая, тем более что «идти» от одного магазина до другого — пара кликов. Исследование, проведенное компанией CoMagic, показало, как и почему магазины в интернете теряют людей, Читать полностью »
Метка «советы» - 37
Как интернет-магазины теряют нас с вами
2015-07-31 в 13:48, admin, рубрики: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, Текучка, метки: e-commerce, аналитика, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, статистика, ТекучкаЯндекс.Такси выступили против законодательного «зажима» сервиса
2015-07-30 в 14:43, admin, рубрики: Госвеб, законотворчество, Москва, общественный транспорт, советы, такси, Текучка, яндекс, метки: Госвеб, законотворчество, Москва, общественный транспорт, советы, такси, Текучка, яндекс, яндекс такси28 июля 2015 года Яндекс.Такси стали членами НП «ТАМА» (Транспортная ассоциация Московской агломерации) и выступили с критикой возможных законодательных инициатив в области регулирования такси. В 2015 году прозвучало несколько идей, в диапазоне от запрета, до обвинения современных мобильных сервисов в неуплате налогов. Подобные мысли озвучивались различными героями, начиная от таксистов, Читать полностью »
Качественные объявления в Яндекс.Директе получат преимущества. Анонс смены алгоритмов Директа
2015-07-30 в 9:47, admin, рубрики: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директ, метки: кейсы, контекстная реклама, советы, Текучка, яндекс, яндекс.директВ самом конце августа Яндекс.Директ одновременно для всех рекламодателей поменяет внутреннюю логику работы аукциона, — анонсировал изменения Яндекс. Качественные объявления (с точки зрения потребителей рекламы) получат преимущества и станут заметнее. Директ будет учитывать соответствие поискового запроса и тексту объявления и содержимому страницы «Читать полностью »
Facebook Instant Articles не имеют смысла для издателей
2015-07-22 в 15:27, admin, рубрики: Facebook, The New York Times Company, Интернет-реклама, кейсы, колонка, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсети, метки: Facebook, The New York Times Company, интернет-реклама, кейсы, колонка, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиа, перевод, платный контент, Правообладатели, СМИ, советы, соцсетиОригинальная статья. Перевод — Варвара Болховитинова, Newочём.
***
Вот несколько ключевых цифр для тех, Читать полностью »
4 из 10 программ в офисах используются всего раз или простаивают без дела
2015-07-22 в 15:17, admin, рубрики: кадры, Нам пишут, Работа в России, советы, статистика, Текучка, метки: кадры, Нам пишут, Работа в России, советы, статистика, ТекучкаВ российских компаниях 40% софта простаивает без дела — программы используются один раз или не используются вовсе, следует из отчёта компании «Стахановец» (есть у редакции Roem.ru). Большая часть этого ПО — платная. 90% активного взаимодействия приходится всего на 15% программ.
В среднем работники пользуются компьютером 71% от рабочего времени. На интернет пользователи тратят на 30% больше времени, чем на рабочие приложенияЧитать полностью »
На крючке. Зачем компаниям Netflix и Amazon ваши дети?
2015-07-21 в 14:51, admin, рубрики: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, Медиа, Нам пишут, перевод, платный контент, советы, метки: amazon, hulu, netflix, инвестиции, кейсы, кино, колонка, медиа, Нам пишут, онлайн видео, перевод, платный контент, советыОригинальная статья Грэга Николса вышла на The California Sunday Magazine. Все фото в статье сделаны Спенсером Лоуэллом. Перевод — Interweb Pro.
Константин Калинов, основатель Aviasales: Любой сотрудник может и должен спорить со мной
2015-07-17 в 7:36, admin, рубрики: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советы, метки: aviasales, авиабилеты, кадры, кейсы, колонка, Константин Калинов, Нам пишут, Правила CEO, советыОснователь сервиса поиска авиабилетов Aviasales Константин Калинов рассказал Roem.ru о своих правилах управления: что нужно резать кружочками, чтобы был не нужен HR, зачем с ним спорить и почему нужно заниматься тем, что ты любишь.
Eldorado.ru и in-touch.ru попали под санкции Яндекс «Минусинска» + инструмент проверки любого сайта на заминусинск
2015-07-16 в 6:40, admin, рубрики: seo, Дмитрий Севальнев, кейсы, поиск, советы, статистика, Текучка, яндекс, метки: seo, Дмитрий Севальнев, кейсы, поиск, советы, статистика, Текучка, яндекс15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.
С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »
Почему «Яндекс.Карты» игнорируют юзеров без автомобилей?
2015-07-15 в 17:19, admin, рубрики: Нам пишут, советы, яндекс.карты, метки: Нам пишут, советы, яндекс картыНа протяжении многих лет наблюдаю на картах «Яндекса» изумительное явление: они только для владельцев машин. Для человека без автомобиля есть точка «а», есть точка «б», а посередине ничего нет. Понятно, что средний яндексоид это мужик, живет в Москве, компьютерщик и ездит на тачке-велосипеде-мотоцикле, но,Читать полностью »
Как продать страховку любителям хэндмейда
2015-07-15 в 13:03, admin, рубрики: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советы, метки: big data, e-commerce, банки, кейсы, колонка, Нам пишут, ретаргетинг, советыВсе интернет-магазины сталкиваются с одной распространенной проблемой поведения посетителей:
- 98% ничего не покупают;
- 25% аудитории проявляют активную заинтересованность, просматривая более 3 страниц на сайте магазина;
- 12% пользователей формируют корзины и не завершают покупку.
Обычно работа с аудиторией сводится к использованию двух инструментов:
- Лидогенерации — сбору емейлов пользователей в зависимости от его поведения на сайте. Позволяет собрать до 5−7% эл. адресов потенциальных клиентов.
- Читать полностью »