«Вопросы отсутствия нормативно-правового регулирования касаются беспилотного транспорта. Наше представление таково: технологии уже достигли того уровня, что это возможно. До тех пор, пока это не будет урегулировано, мы считаем, прорывного роста не будет». Кстати, «Яндекс» тоже готов системно подключиться к работе, — сказала вице-президент «Читать полностью »
Метка «советы» - 23
Вице-президент «Яндекса» попросила ещё больше законов: без них «прорывного роста не будет»
2016-06-18 в 17:42, admin, рубрики: GR, авто, Госвеб, законотворчество, здоровье, Марина Янина, роботы, советы, Текучка, яндекс, метки: GR, авто, Госвеб, законотворчество, здоровье, Марина Янина, роботы, советы, Текучка, яндексАлёшин, Я.Маркет: Как работать с мобильными покупателями
2016-06-17 в 14:20, admin, рубрики: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, метки: e-commerce, gfk, аналитика, кейсы, колонка, мобильная реклама, мобильные приложения, Нам пишут, Павел Алешин, советы, статистика, яндекс маркетПо результатам исследования Яндекс.Маркета и компании GfK, в России за последний год почти в два раза выросла доля онлайн-покупок с мобильных устройств. При том, что рост покупок с компьютеров и ноутбуков был гораздо более скромным — всего 17%. В прошлом году уже 10% онлайн-покупателей оформляли покупки со смартфонов и планшетов.
Очевидно, что смартфон из инструмента ситуативного шоппинга (пока сидишь в очереди,Читать полностью »
Касперская: В слабости маркетинговой упаковки, а вовсе не в неспособности создать что-то — я вижу основную проблему отечественных ИТ
2016-06-17 в 6:49, admin, рубрики: InfoWatch, Госвеб, импортозамещение, кейсы, колонка, Наталья Касперская, Россия, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: InfoWatch, Госвеб, импортозамещение, кейсы, колонка, Наталья Касперская, Россия, советы, Текучка, эффективность бизнесаНаталья Касперская увидела, как Дмитрий Лощинин из «Люксофта» говорит, что нет шансов сделать продукт лучше, чем Microsoft, SAP, Oracle, и «не сдержалась».
Гендиректор Luxoft Дмитрий Лощинин: «Нет шансов сделать продукт лучше, Читать полностью »
Как стимулировать креативность в команде
2016-06-14 в 11:30, admin, рубрики: aviasales, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: aviasales, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаРуководитель мобильного отделения Aviasales Иван Козлов рассказывает, как поддерживать креативность в команде. У компании есть три работающие идеи: общение «как у костра», совместный досуг и внутренние хакатоны. Козлов рассказывает, как это можно применить в вашем бизнесе.
Кейс 2ГИС: Как создать мобильное приложение для поиска баров за 48 часов
2016-06-03 в 14:54, admin, рубрики: кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнеса, метки: 2ГИС, кейсы, колонка, мобильные приложения, Нам пишут, советы, эффективность бизнесаВ конце мая мы наконец-то опубликовали в AppStore приложение Shaker, которое помогает подобрать заведения для бар-кроссинга в любом городе, где работает 2ГИС. Пользователь уточняет, в каком баре он находится, встряхивает смартфон — и Shaker советует ему ближайшее подходящее заведение, где можно продолжить веселье.
Тематика несерьёзная, Читать полностью »
Омниканальность: панацея от кризиса или модный тренд
2016-06-01 в 17:46, admin, рубрики: e-commerce, O2O, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнеса, метки: e-commerce, O2O, кейсы, колонка, Нам пишут, советы, Стратегия, эффективность бизнесаПерефразируя известную пословицу, можно сказать, что в кризис, как и на войне, любые средства хороши. В кризис выживает тот бизнес, который выберет верную стратегию и применит нужную тактику. Поможет ли относительно новый тренд — омниканальность — преодолеть среднему и малому бизнесу очередной финансовый коллапс? Как «Читать полностью »
Как покупать людей? Пошаговая инструкция
2016-06-01 в 15:18, admin, рубрики: кейсы, колонка, Нам пишут, советы, метки: кейсы, колонка, Нам пишут, советыМы в «МедиаСофт» уже давно работаем по схеме «продажи» PHP-специалистов, это для нас является одной из ключевых моделей взаимодействия с заказчиками. Мы решили систематизировать наш опыт и поделиться им с коллегами по рынку — тема актуальна, а опытом располагают немногие.
Алексей Захаров, Superjob: Весь рекрутинговый бизнес — это подбор грузчиков
2016-05-30 в 14:59, admin, рубрики: headhunter, mail.ru group, SuperJob, Алексей Захаров, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Эльбрус Капитал, метки: headhunter, mail.ru group, Superjob, Алексей Захаров, инвестиции, интервью, кейсы, советы, Эльбрус КапиталОнлайн-рекрутинг остается одновременно и самым технологически продвинутым, и самым консервативным сегментом кадрового рынка. С одной стороны, ведущие компании осваивают самые передовые технологии — от Big Data до ботов-рекрутеров. С другой — большую часть доходов игроки продолжают получать от найма малоквалифицированного персонала, а не от поиска топ-менеджеров, Читать полностью »
Кузьменко, Игры@Mail.Ru: «Неуспешную игру, которая себя не отобьёт и уйдёт в минус, сделать очень сложно»
2016-05-26 в 13:03, admin, рубрики: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнеса, метки: mail.ru group, Rovio, wargaming, Александр Кузьменко, Игроделы, интервью, кейсы, советы, Текучка, эффективность бизнесаЗа последние несколько лет компьютерные игры превратились из развлечения для «сетевых задротов» в массовое увлечение, популярное среди бухгалтеров, таксистов и топ-менеджеров крупных компаний. Руководитель "Игры Mail.Ru" Александр Кузьменко рассказал Roem.ru, что общего у компьютерных игр и киноиндустрии, почему нескольким финнам удалось между водкой и сауной создать одну из популярнейших игр игр в мире и как миллионы россиян «подсели» на танки.
Как монетизировать сервис по аренде жилья
2016-05-20 в 13:01, admin, рубрики: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнеса, метки: Look At Media, TheLocals, Данила Антоновский, Евгений Лучинин, кейсы, колонка, Константин Осинцев, Москва, Нам пишут, недвижимость, Санкт-Петербург, советы, Стратегия, Текучка, эффективность бизнесаМы создали «Локалс» в 2011 году и сначала работали только на Москву. Сейчас наша месячная аудитория достигает 100−120 тыс. человек. Недавно мы запустились в Петербурге и всего за месяц работы догнали столицу по посещаемости, а по соотношению между количеством объявлений к численности населения Питер даже лидирует.
Сейчас мы — прибыльная компания, но так получилось далеко не сразу. Сначала Читать полностью »