Метка «советы» - 13

Существует стойкое заблуждение, что push-уведомления как канал коммуникации эффективны только для новостных сайтов. Причин у этого заблуждения две. Первая — оглушительный успех push-уведомлений у The New York Times и CNN или российского новостного портала Meduza, опыт которых который бросились копировать все информационные издания. Вторая причина — простота. На новостных сайтах push-уведомления обеспечивают самую очевидную функцию — информирует о новых статьях. На самом деле, Читать полностью »

Работая в сфере электронной коммерции почти 16 лет, я встречал множество типичных ошибок, которые совершают начинающие и не очень предприниматели. Как избежать многих из них и сделать всё правильно с первого раза я рассказал в своей книге «Ваш интернет-магазин от, А до Я». А в этой статье я хотел бы разобрать ошибки, которые достаточно часто встречаются.

Читать полностью »

В этой публикации мы расскажем об экономической эффективности браузерных push-уведомлений по сравнению с традиционными каналами — SMS и e-mail-рассылками. Она слагается не только из прямой стоимости, но и из конверсионных компонентов. Но обо всем по-порядку.

Прямая экономия

Стоимость одного SMS у разных сервисов колеблется от 0,65 до 1,7 р, в зависимости от объема. E-mail рассылки дешевле -- можно найти предложения от 0,017 р. за письмо, Читать полностью »

В 2008 году меня вдохновила колонка Эрика Шонфельда, опубликованная на Techсrunch. Она начиналась так: «Интернет-компаниям, планирующим международную экспансию, следует присмотреться к России. Здесь самая быстрорастущая интернет-аудитория в Европе». Теперь настало другое время.

Герман, наш мальчик вырос!

В 2008 мы были Читать полностью »

Алексей Романенков, управляющий директор региона Россия компании CityAds, рассказал о том, как чувствовал себя рекламный рынок в 2016 и что может произойти с индустрией в новом году.

Как это было

Несмотря на все отголоски кризиса и упаднические настроения многих коллег, ушедший год для рекламного рынка прошел на твердую «Читать полностью »

В Яндекс.Толоке, системе для выполнения простых заданий асессорами за деньги, появился новый тип задач. Сервис предлагает заказать с Яндекс.Маркета товар за 1000−1500 рублей и затем вернуть его в магазин. За такую работу асессор получает $6 (самое большое вознаграждение в сервисе, из замеченных редакцией «Роем!»).

Заказчик Я.Андромеда приглашает принять участие в задании Читать полностью »

Павел Миледин, бывший шеф-редактор портала Finanz и бывший главный редактор «РБК Деньги», обратил внимание на то, что издание «Медуза» умолчало о возможном бизнес-конфликте среди фигурантов расследования о домогательствах в «Лиге школ».

Обновлено. Ответ редактора Читать полностью »

Моя заметка на «Роем!», касающаяся нового законопроекта о телемедицине, одобренного Правительством России, собрала множество комментариев, скептически оценивающих перспективы практического применения телемедицины в России.

  • Джигсо: «Кстати, любопытно, а какие вообще болезни можно таким образом вылечить, не ходя к врачу? Что ни возьми — надо и анализы, и осмотр. Нынешний уровень техники не позволяет пока.»
  • Читать полностью »

Пользователь «Фейсбука» Арсен Исрапилов рассказал о подписках, которые подключаются при использовании мобильного интернета МТС. Схема работает так: при поиске через мобильную сеть браузер первым делом открывает не нужную ссылку, а страничку, где предлагается подписка. Мелким шрифтом внизу указана её стоимость. При клике с мобильного счёта автоматически снимают определённую сумму, Читать полностью »

Минисериал из 3 статей (1, 2, 3), в котором я изложила свои мысли и наблюдения коллег за изменениями в медийном бизнесе принес много пользы. Обратная связь позволяет сделать следующий вывод: большинство проблем отрасли является следствием, так называемого, Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js