Метка «социальный граф»

Всем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.

Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.

Как использовать социальный граф для распространения контента

Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.

Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.

Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.

Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.

На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.

Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »

Исследователи из Федеральной политехнической школы Лозанны построили статистическую модель, предсказывающую успех или провал кампании на Кикстартере на основе динамики финансирования и социальных взаимодействий. Более ранние попытки предсказать итог кампаний совместного финансирования опирались на статические показатели, то есть те, которые известны до начала кампании: размер собираемой суммы, наличие видео, тематика. Такие модели достигали точности в 68%.

Математическая модель предсказывает исход кампании на Кикстартере с 76% й достоверностью через 4 часа после её начала
Читать полностью »

Стивен Вольфрам провёл математический анализ социальных сетей
Изменение места жительства пользователей Facebook

Математик и программист Стивен Вольфрам известен как автор программы Mathematica и научного поисковика Wolfram Alpha. Несмотря на большой объём текущей работы, Стивена всегда интересовал вопрос: можно ли математическими методами проанализировать траекторию жизни человека. В прошлом году он сделал первую попытку и опубликовал результаты анализа своих личных цифровых данных: визуализация 300 тыс. отправленных электронных писем с 1989 года, 100 миллионов нажатий клавиш с 2002 года, телефонные звонки, встречи, время редактирования файлов разного типа с 1980 года и т.д. Подобный личностный анализ доступен для всех подписчиков на платную версию Wolfram Alpha Pro.

Теперь пришло время перейти расширить концепцию личностного анализа на обработку данных с социальных сетей. Недавно на поисковике Wolfram Alpha был открыт раздел Personal Analytics for Facebook (персональная аналитика для Facebook), а в программный пакет Mathematica добавили функцию SocialMediaData. Уже есть первые результаты.
Читать полностью »

Не новизны ради, а систематизации для. Про социальный граф знают все и это не удивительно — на нем основаны социальные сети, крупнейшая из которых недавно набрала миллиард пользователей. Однако социальный граф не решает всех проблем. Например, вы не можете быть уверенным, что в вашей френд-ленте прочитаете действительно все стоящие материалы по интересной для вас тематике. Отсюда возник концепт графа интересов и сервисы, основанные на нем. О чем имеется толковая хабрастатья от karaboz. Отчасти эту же идею я пробовал довести до абсурда логического завершения. Мало кто знает, что в жж есть возможность читать друзей только по определенным тегам в их блогах. Любопытно — возможность пересечения социального графа и графа интересов существовала уже на таком древнем ресурсе. В комментарии к своему статусу в Фейсбук Константин Синюшин сказал, что если вы интересуетесь ресторанами и кто-то из друзей напишет отзыв о ресторане, нет никакой гарантии, что этот отзыв представляет действительную ценность, т.к. данный френд не обязательно является экспертом в данной области. Иначе говоря, даже пересечение графа интересов с социальным графом не решает всех проблем.
Читать полностью »

image12 апреля Facebook второй раз проведет в Москве свою традиционную встречу разработчиков Facebook Garage, на которой инженеры Facebook расскажут о том, как создавать или совершенствовать приложения для Facebook, интегрировать сайты с Facebook и использовать Open Graph.

Также на мероприятии свои кейсы представят российские партнеры Facebook, уже использующие новые возможности Open Graph на своих сайтах и в своих приложениях.

Важно: если вы собираетесь принять участие – не забудьте зарегистрироваться на сайте

Программа Facebook Garage:
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js