Метка «социальные сети» - 9

В последнее время на хабре появилось много статей, связанных с усилением контроля за информацией в интернете, тотальной слежкой и т.д. Вон в Китае уже за слухи можно срок схлопотать.
Во многих статьях говорится, что нужно что-то придумать, чтобы остановить или сильно затруднить эту тотальную слежку и обеспечить «живучесть» интернет ресурсов ко всякого рода дурацким законам, запретам, блокировкам, претензиям правообладателей и прочим «наездам».
Мне кажется моя идея может помочь в этом, хотя возможно она и не нова и если кто-то знает об уже имеющихся подобных решениях — буду благодарен за информацию.
Читать полностью »

Интересен следующий момент.

Допустим я регистрируюсь в какой либо сети, ну например Фэйсбук. После регистрации мне достаточно часто приходит от соцсети просьба о доступе к моему почтовому ящику, для проверки кто из моих корреспондентов уже находится в данной соцсети что бы его зафрендить или что то в этом роде.

Через какое то время, даже если я не давал подобного согласия, им приходит запрос на подключение к соцсети — притом со ссылкой на знакомых-друзей, собутыльников и просто сотрудников по работе из моего же почтового ящика. Да и на виновника торжества тоже ссылаются легко…
Читать полностью »

Всем привет!
Всегда с удовольствием читаю case study разработчиков под iOs и хочу внести посильный вклад в понимание магии App Store — рассказать нашу историю создания и продвижения приложения в категории Entertainment для iPhone.

Немного тизеров:
1. Про нас написало большинство крупных площадок России и Украины. Вся аналитика и выводы представлены.
2. Мы поднялись до 3 места в общем Топе App Store России и Украины, 1-2 место в категории. На текущий момент мы уже 4-й день в Топ-5 с более чем 60К установок и около 500 отзывами/оценками в App Store.
3. Мы тщательно документировали весь процесс и по пути делали много скриншотов.

Опыт вывода приложения в Toп русского App Store: цифры, графики, расследования
Читать полностью »

Этот скромный топик повествует о том, как важно уделять достаточно внимания и человеко-часов на побочные проекты сервиса.

Интро

Вконтакте — отличный пример сервиса, для людей, в котором: и качественный код, и отличный саппорт. Однако, его минусом являются побочные проекты.

Так был закрыт xmpp протокол, выпилены: виджеты групп, площадка объявлений, апи магазинов и многое другое. Эта история об одной интересной уязвимости виджета Вконтакте, который смог.

Как-то вечером, когда я добавлял социальную составляющую своему новому сайту (лайк, репост, подписка), во мне проснулся дух пентестера и я решил проверить, наиболее интересный мне, виджет комментариев.
Читать полностью »

Громкая антипиратская кампания в Рунете и удаление лицензионного контента из российских соцсетей может оживить интерес белорусов к локальным продуктам.

Большинство белорусских интернет-пользователей пользуется социальными сетями, однако в топе, по понятным причинам, находятся российские и американские ресурсы. Абсолютным лидером в Беларуси является «Вконтакте» и главная причина — возможность получить бесплатный доступ к тяжелому контенту (аудио и видео), который в сети до недавнего времени пользователи могли разместить без ограничений. Именно тяжелый контент привлекает большинство белорусских пользователей в сеть.

Читать полностью »

Минкомсвязи РФ спешит порадовать всех тех, кто за чистоту нашего любимого интернета… На днях открылась так называемая «социальная сеть для кибердружинников».
Напомнию, кибердружина — добровольное объединение граждан для помощи правоохранительным органам в обеспечении правопорядка в сети Интернет. Цель дружинников — борьба с противоправным контентом в интернете, прежде всего, угрожающего физическому и нравственному здоровью нашего подрастающего поколения. Читать полностью »

image

Контекстная реклама уже давно стала одним из самых популярных инструментов интернет-продвижения и с каждым годом наращивает обороты. Только в России за 2012 год на контекстную рекламу было потрачено более 44,3 миллиарда рублей.

Закономерен рост популярности контекстной рекламы, ведь, умело используя ее, можно практически с ювелирной точностью попасть в свою целевую аудиторию. При этом необязательно обладать миллионными рекламными бюджетами – объявления успешно крутят как крупные компании, так и начинающие предприниматели.
Читать полностью »

Если бы мы c вами жили в Торонто, то наверняка заметили на улицах города множество боксов и стендов с рекламой некоего нового сервиса myApollo. И в один прекрасный день не выдержали бы и отправились в Гугл выяснять, что же этот сервис собой представляет и почему у него такая активная рекламная компания. Живем мы, конечно, не в крупном канадском городе, но повод разузнать как можно больше о myApollo у нас был. Какой – расскажем чуть позже, пускай это будет тизер.
Социальная сеть myApollo: все яйца в одну корзинуЧитать полностью »

Интернет — не место для шуточек

10 сентября депутат законодательного собрания Санкт-Петербурга, член партии «Единая Россия», Виталий Милонов планирует внести на рассмотрение собрания законопроект, который предусматривает наказание за ложную информацию в форме шуток в сети Интернет, в том числе, в социальных сетях.

Предлагаю ознакомиться со списком цитат депутата

Читать полностью »

Эдварда Сноудена не существует и о нем говорят только в России. «Сноуден — предатель, враг и изменник», — считают жители США. «Сноуден — международный герой и пример для подражания», — говорят… ну где-то наверняка говорят, думали мы. Когда мы приступали к работе над новой задачей, нам казалось, что тема Эдварда Сноудена заинтриговала весь мир. Поэтому задача, поставленная нашими партнерами из фонда «Vox Populi», специализирующегося на исследованиях общественного мнения в социальных медиа, казалась нам довольно простой: оценить интерес населения к ситуации по Сноудену в мире, и в России и США в частности. Но мониторинг соцмедиа для социологических исследований — сущность новая, а потому вдвойне интересная: во-первых, никогда не знаешь, какой именно результат получишь; во-вторых, восхищаешься возможностями социовселенной, созданной человечеством. Результат и в этот раз получился несколько бОльшим и довольно неожиданным: мы проанализировали многоязычный поток сообщений из 230 (!) стран мира. О том, как мы разделяли по языкам и геолоцировали это царство Вавилонское — под катом.
Международная популярность Сноудена — миф или реальность? Результаты глобального мониторинга социальных медиа
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js