Метка «социальные сети» - 27

В отличие от Европы и Америки в России к сайтам знакомств преобладает осторожное отношение. Однако надежда нажать на волшебную кнопочку и найти себе любовь не гаснет в сердцах многих. И мы должны эту надежду оправдывать. Конечно, сразу найти идеально подходящую “половинку” мы не обещаем, но предложить десятки, сотни или в отдельных случаях тысячи вариантов, отвечающих именно вашим запросам, просто обязаны. Что и делаем, причем очень быстро.

Средний поиск по базе из 11 миллионов анкет, имеющих от 4 до 30 параметров каждая, занимает у нас в среднем 3.5 милисекунды. И при этом кроме поиска демон-серчер «Мамбы» выполняет следующие, в том числе не вполне традиционные задачи:

  • для каждой конкретной анкеты выдает ее место в поиске (каждый пользователь заходя в свою анкету видит сообщение «Вы находитесь на N месте в поиске)
  • выдает конкретную анкету из списка по первичному ключу
  • производит непосредственный поиск анкеты по заданным параметрам

Несмотря на то, что наш поиск с самого начала разрабатывался собственными силами, время от времени возникали мысли использовать что-то уже известное, обкатанное и гарантированно эффективное. Ну, а если мы задумываемся о поиске, первым в голову приходит Sphinx. Читать полностью »

В отличие от Европы и Америки в России к сайтам знакомств преобладает осторожное отношение. Однако, надежда нажать на волшебную кнопочку и найти себе любовь не гаснет в сердцах многих. И мы должны эту надежду оправдывать. Конечно, сразу найти идеально подходящую “половинку” мы не обещаем, но предложить десятки, сотни или в отдельных случаях тысячи вариантов, отвечающих именно вашим запросам, просто обязаны. Что и делаем, причем очень быстро.

Средний поиск по базе из 11 миллионов анкет, имеющих от 4 до 30 параметров каждая, занимает у нас в среднем 3.5 милисекунды. И при этом кроме поиска демон-серчер «Мамбы» выполняет следующие, в том числе не вполне традиционные задачи:

  • для каждой конкретной анкеты выдает ее место в поиске (каждый пользователь, заходя в свою анкету, видит сообщение «Вы находитесь на N месте в поиске»)
  • выдает конкретную анкету из списка по первичному ключу
  • производит непосредственный поиск анкеты по заданным параметрам

Несмотря на то, что наш поиск с самого начала разрабатывался собственными силами, время от времени возникали мысли использовать что-то уже известное, обкатанное и гарантированно эффективное. Ну, а если мы задумываемся о поиске, первым в голову приходит Sphinx. Читать полностью »

Недавние разногласия по поводу нового добавленного функционала в ВКонтакте, никак не повлияли на его дальнешее развитие.
Сегодня заметил, что на странице новостей появилась вкладка «Статьи»:
image
При её просмтотре, текст все так же читсый, без рекламы, баннеров и прочего «лишнего» контента.
Так же есть фильтр по дням, неделям, месяцам.

ВКонтакте решили скопировать весь интернет? ©

UPD: Насколько я понял, статьи выводятся из групп/сообществ ВК. Отбираются по количеству комментариев.
Например, скрин с раздела статей:
Читать полностью »

Facebook Credits становятся все более популярными

Сейчас многие крупные сервисы заводят собственную валюту. Кто-то называет такую валюту «голосами», кто-то — кредитами. Facebook ввел собственную валюту еще в 2009 году, и тогда многие эксперты считали, что все это — зря, что еще одна внутренняя платежная система никому не нужна. Но в действительности, Facebook Credits стали достаточно популярными, а главное — этот ресурс стал приносить неплохую прибыль социальной сети.

Читать полностью »

Усилия поискового гиганта на ниве социальных сетей, согласно сообщениям самой Google, не являются блестящими, однако же существующая база пользователей приблизительно в 170 млн человек вполне удовлетворяет компанию, обеспечивая ежемесячный рост аудитории.

Тем не менее, то ли в ожидании IPO Facebook, то ли просто в это время, исследовательская компания Fast Company опубликовала свой документ, содержащий исследования относительно качества социальной активности пользовательской базы Google+. Метод исследования заключался в следующем — случайным образом было выбрано 40 000 публичных аккаунтов, поведение которых и анализировалось автоматизированными средствами. При этом компания честно отмечает, что не принимала в расчёт то обстоятельство, что пользователи Google, имеющие активные аккаунты в Gmail или часто пользующиеся YouTube, часто невольно вовлечены в использование Google+ помимо своей прямой воли, а, так сказать, «благодаря усилиям Google» и социализации его поисковых технологий — поэтому «чистый» анализ провести не удастся.

Кратко выводы исследования заключаются в следующих пунктах:

  • В среднем каждая публичная запись получает меньше одного "+1", менее одного комментария и менее одного репоста.
  • 30% пользователей, сделав один пост, никогда не делают второй.
  • После пяти публичных постов, 15 % пользователей не продолжают далее.
  • Временной промежуток между публичными записями составляет 12 дней.

Читать полностью »

Оцените свой вклад в Facebook

Добрые люди из компании Abine сделали онлайн-калькулятор, позволяющий оценить ваш личный вклад в копилку данной соцсети (конечно, если вы являетесь ее пользователем).

Читать полностью »

image

Обычно среди стартапов не принято раскрывать финансовые показатели.
Причин этому две: во-первых, первый год стартапы традиционно живут за счёт денег инвесторов; во-вторых, само финансирование стартапов — скорее серо-чёрное, чем белое. Мы решили нарушить эту традицию, обнародовав финансовые показатели PRUFFI Friends (и прекрасно при этом понимая все сопутствующие риски). Это наш маленький шаг к более прозрачным схемам инвестирования, а заодно и попытка внедрить эту практику повсеместно (лучше от этого будет и инвесторам, и авторам проектов).

Читать полностью »

К написанию этой статьи меня привели размышления над проектом "Новая технология для полностью экологичного получения электричества" и попытками блестящих комментаторов ilya42, anmipo и других спустить с неба на землю авторов начинания.

Физика инноваций Физика инноваций Физика инноваций

Из подземелья знаний и опыта инженера по двигателям летательных аппаратов мне тоже представляется невозможным добывание потоков воды из сетки, просто поднятой в небо. Законами термодинамики пренебрегать нельзя. Глядя из того же подземелья, я бы добавил к возражениям оппонентов еще несколько сложностей: удержание на заданной высоте и управление сооружением в изменяющихся воздушных потоках, согласование места расположения Аэро ГЭС с инстанциями, отвечающими за безопасность воздушного движения, приспособление устройства к изменению погодных условий, временам суток и года и много чего еще. Проект, мягко говоря, проработан не слишком тщательно.

И тем не менее, суть проекта мне кажется рациональной. Дело не в законах термодинамики или еще более почитаемом законе сохранения энергии. Прелесть проекта в том, что он воплощает мечту каждого свободного человека иметь собственный источник энергии и воды, независимый от монополий и других неблизких ему людей.
Читать полностью »

image
Что сказать, люблю громкие названия! Вот и подошло время для очередного концепта. И это опять наша любимая социальная сеть Вконтакте.
Читать полностью »

Регулярно читая хабр, я заметил, что очень мало статей написано об аналитике развития сервисов и логике построения стартапов. Я считаю, что поднимать такого рода темы очень полезно для хабрасообщества.

Я много постов прочитал про стартапы. Во всех рассказывается о возможностях, каких-то показателях, способах монетизации, перспективах, но ни в одном я не смог отследить логику, которой руководствовалась команда, разрабатывая проект.

Хотя, мне кажется, логика мышления стартапера куда интереснее, потому что она отражает то, что в голове разработчика, а не какие-нибудь качественные показатели продукта.

Скоро будет официальный запуск нашего проекта, и мне хочется поделиться с вами логикой, которой я руководствовался, создавая и развивая идею.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js