Метка «социальные сети» - 26

Facebook совсем недавно пришел в Россию, однако с каждым днем он все больше набирает популярность. На данный момент в социальной сети Марка Цукерберга насчитывается около 5 000 000 русских пользователей. В сравнении с 35 000 000 ежедневной аудитории ВКонтакте и 27 000 000 в Одноклассниках это очень мало, однако если вы все-таки решите продвигать свой бренд или стартап в Facebook, то это статья для вас.
Читать полностью »

image

Вместо предисловия

Нет, конечно, речь пойдет не о синем гуманоиде с планеты Пандора.

В далеком октябре 2010 года я, как активный пользователь социальной сети «ВКонтакте», задался вопросом «Как можно улучшить этот сайт?». И ответ на этот вопрос было не так уж легко найти, т.к. уже тогда «Контакт» сочетал в себе легкий и удобный интерфейс, стройную организацию данных, обширность контента и т.д. и т.п. Регулярно появлялись какие-то обновления и дополнения, но по большей части они были не глобальными (про микроблог тактично умолчим).
Первое что пришло на ум — видеообщение, но чем же это будет лучше или новее того же «Скайпа»? Тем более, что вряд ли удастся перетянуть одеяло на себя в давно занятой им нише (а теперь «Скайп» стремительно интегрируется с «фейсбуком»). Читать полностью »

Весь май держится хорошая погода, а это значит, что пора достать велосипеды или ролики из гаража и открыть летний сезон, если, конечно, вы это еще не сделали.

Я хочу рассказать вам о нашем проекте — Катушкин.ру, социальном сервисе, который позволяет найти компанию для катания на чем-либо, будь то велосипед летом, сноуборд зимой или коньки круглый год.

Социальный сервис Катушкин.ру — найди компанию для катания

Читать полностью »

За 6 месяцев из PDF—презентации получился продукт. С привлечением посевных инвестиций, драйвом командной работы, путешествием в Нью-Йорк, изучением английского права, сложностями, открытиями, разочарованиями и вдохновениями. Вот так создавался Manifest.

Читать полностью »

Галина Тимченко о том, какими должны быть интернет-СМИ в эпоху социальных сетей, почему не выстреливают проекты гражданской журналистики, как выстраивать взаимоотношения с читателями, о секрете популярности Ленты.ру, а также о многом другом.
Читать полностью »

Социальный капитал — термин введённый французским философом Пьером Бурдьё в 1983 году. Изначально под социальным капиталом понимались «ресурсы, основанные на родственных отношениях и отношениях в группе членства», впоследствии термин был развит Джеймсом Коулменом и теперь он трактуется весьма широко.

Поскольку это «капитал», то подразумевается что из него можно извлечь выгоду. Яркий пример из реальной жизни: социальным капиталом являются ваши знакомства, благодаря которым вы получаете высокооплачиваемую работу.

В IT-сфере социальный капитал тоже нашёл своё применение (примеры из отечественной практики): не так давно Вконтакте ленту новостей профиля начали фильтровать в зависимости от авторитетности источника новости для вас (чем больше социальных связей у вас с источником новости, тем больше шансов на то, что его новость попадёт в вашу ленту), на днях в ЖЖ запустили новый рейтинг пользователей, который также основан на социальном капитале.

На основе оценки социального капитала вы, как владелец интернет-ресурса, можете оценивать авторитетность и адекватность посетителя и соответственно выделять в общем потоке его комментарии, давать какие-то дополнительные возможности и т.д. Остаётся только один вопрос: откуда брать данные о социальном капитале вашего посетителя? Здесь нам на помощь приходят социальные сети. Далее пример.
Читать полностью »

Будущее не плохое и не хорошее, оно такое же как и мы
image
После прочтения некоторых статей на Хабре на тему «будущее...» WEB 3.0, Следующий шаг Всемирной паутины (часть 1), , Будущее социальных сетей, Золотой век Кремниевой долины окончен, и мы танцуем на её могиле, а также — относящиеся к тематике копирайта О гиках, индустрии массового искусства и о том, как копирайт убил классическую музыку, Стартап Unglue.it освобождает книги от копирайта с помощью краудфандинга, решил предоставить хабросообществу цикл статей о Web 3.0. В этих статьях я постараюсь как можно подробнее изложить свое видение на скорое будущее Интернета. Почему я решил писать о будущем? Потому как считаю, что мысли, почерпнутые из прочитанного мною, собранные в единую цельную концепцию, дополненную личными соображениями, будут полезны также и другим, особенно тем, кто хочет идти в будущее, завоевывать IT-рынок, а не заниматься тем, что уже завтра станет никому не нужным. К чему тут упомянутая тема копирайта? По моему мнению, именно концепция Web 2.0 полноценно разрушила сложившуюся схему защиты авторских прав, и как раз концепция Web 3.0 решит проблему копирайта самым неожиданным образом. Но об этом в следующих статьях. А сейчас уделим внимание теме интерфейса Web 3.0.
Читать полностью »

So.cl: социальная сеть от Microsoft, основанная на социальном поиске

Почти все крупные ИТ-компании создают собственные социальные сети и/или поисковые сервисы. Кто-то делает поиск внутри своей социалки, как Facebook, а кто-то делает социалку, популяризируя ее за счет своих сервисов, включая поисковые, как Google. Слухи о том, что корпорация Microsoft работает над собственной социальной сетью, ходят уже давно. Еще в январе, когда точно было неизвестно, точно ли социальная сеть So.cl является продуктом от Microsoft, появился обзор интерфейса этого ресурса от одного из хабрапользователей. Тогда на So.cl можно было попасть только по инвайту, сейчас же этот ресурс открыли для всех.

Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »

Я G+-энтузиаст, делаю по десятку-другому постов в день, держу страницу этой соцсети всегда открытой, у меня больше 5 тысяч подписчиков, но… Мой круг общения в Google+ это вряд ли больше 10 человек, таких же как я фанатиков этой соцсети. Фидбэк от нормальных людей близок к нулевому. В общем, Марк Цукерберг может довольно потирать руки — конкурент не взлетел.

Понятно, что ситуация улучшиться, когда G+ поглотит Orkut. Но это будет локальное явление: в Бразилии (и отчасти в других странах Латинской Америки) и в Индии. Да и там лучшая когда-то социальная сеть сдала свои позиции Facebook, потому что Google не только не уделял внимания её развитию, но, кажется, как специально ухудшал её функционал и дизайн, поэтому даже в этих самых гуглофильских странах Google+ сразу же не удастся вырваться вперед. Более того то, что мы видим сейчас это продолжающийся рост Facebook (мне на «развивающимся рынке» — в Казахстане, это особенно заметно, ещё год назад я не верил в перспективы Facebook в Казахстане, а сейчас это самая активная площадка, пускай пока и немногочисленная, но с самым сильным фидбэком, и самая бурно растущая), с другой стороны, топчущейся на месте в течение года, с момента запуска, Google+.

Казалось бы, не судьба, Google никогда не догнать Facebook. Но не всё так плохо, у Google есть опыт выхода на сектор, где, казалось бы, чужим нет места, с последующим завоеванием лидерства на нем. Это браузеры. Как Google это сделал? В целом преимущества Google Chrome хорошо понятны, практически такими же преимуществами обладает Google+ — легкий дизайн, безопасность, соответствие стандартам. Но пользователи на это не клюют? Почему?Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js