Продвижение в социальных сетях – однозначный тренд последних лет в мире рекламы. В России уверенное лидерство держат Вконтакте и Одноклассники. И если ОК для многих кажется «сетью для старперов», ВК воспринимается как чисто молодежный продукт. При этом, в обществе представителей малого и среднего бизнеса бытует так же мнение, что «Вконтакте – это все-таки малолетки, там ловить нечего. Вон Вася (Петя, Сёма) попробовал, только деньги в воздух спустил». Меня зовут Андрей Шаккар, в развитие своих сообществ Вконтакте я вложил больше 10 000 000 рублей. И сегодня расскажу, почему многие бизнесмены так прохладны к Вконтакте, и как именно не стоит начинать продвижение в этой социальной сети.
Читать полностью »
Метка «социальные сети» - 2
С чего не стоит начинать продвижение Вконтакте
2014-11-27 в 5:46, admin, рубрики: Песочница, метки: реклама вконтакте, социальные сетиУязвимость или недоработка Вконтакте?
2014-11-12 в 12:22, admin, рубрики: Песочница, метки: безопасность, Вконтакте, социальные сетиДобрый день!
Эта история начинается с того, что я решил сделать мурзилку с картинками для своего знакомого о регистрации в социальной сети «Вконтакте».
В процессе регистрации требуется указать номер сотового телефона. Так как я уже являюсь пользователем данной соц. сети, получил сообщение о том, что на данный номер уже зарегистрирован аккаунт.
Предлагаю ознакомиться с последовательностью моих действий и некоторыми выводами:
Читать полностью »
Модель идентификации пропаганды
2014-10-20 в 14:49, admin, рубрики: Песочница, метки: кибервойны, пропаганда, социальные сетиНе судите строго, хочу побольше узнать ваше мнение про психолингвистические информационные признаки.
Содержание и форма подачи пропагандистского материала сами по себе интересны для изучения. Но, исходя из модели информационной коммуникации (изображенной на рисунке 1), увеличения информации в окружающем мире и инкапсуляции всех форм пропаганды в сеть Интернет (рисунок 2), можно сделать вывод об эффективности анализа пропаганды на веб-сайтах.
Читать полностью »
Простой и удобный способ добавления социальных сетей в Андроид приложение на примере Вконтакте и Одноклассники
2014-09-17 в 8:01, admin, рубрики: android, google plus, Instagram API, linkedin, open source, twitter4j, Вконтакте API, одноклассники, Разработка под android, социальные сети, метки: android, google plus, Instagram API, linkedin, open source, twitter4j, вконтакте api, одноклассники, социальные сетиВо время разработки приложений на Андроид часто встает вопрос интеграции социальных сетей в приложение. Логин через социальную сеть, рассказать друзьям, просмотреть список друзей — встречаются почти в каждом приложении.
Для этого можно воспользоваться модулями библиотеки ASNE.
Используя модуль библиотеки вы подключите SDK или API выбранной социальной сети и интерфейс для наиболее часто используемых запросов к ней, тем самым сэкономив время и упростив добавление другой социальной сети. Благодаря использованию SDK, пользователь может залогиниться или расшарить запись через уже установленное приложение социальной сети. А добавить социальную сеть как модуль, если ее нет в разработанных, не составит труда — это легко сделать по аналогии с любым другим модулем.
В данной публикации я покажу, как можно легко добавить поддержку VK и Odnoklassniki в приложении под Android, используя соответствующие модули ASNE. В статье рассмотрен упрощенный пример, включающий добавления логина, записи с ссылкой на стену пользователя и вывода списка друзей.
Читать полностью »
Как использовать социальный граф для распространения контента
2014-07-04 в 6:47, admin, рубрики: веб-аналитика, социальные сети, Социальные сети и сообщества, социальный граф, метки: социальные сети, социальный графВсем известно, что такое социальный граф. Однако определить его полезность – непростая задача. В статье я расскажу, чем действительно ценен граф и как можно применить на практике эти знания.
Итак социальный граф – система связей между людьми в социальных сетях, в интернет или в реальной жизни.
Вроде бы очевидно, что это колонка друзей в соцсетях или контакты в записной книге телефона.
Графически граф можно представить, как солнце с расходящимися лучами (связями) к множеству узлов — друзей.
Это статический отпечаток, который может характеризовать человека. Если связей много, то мы предполагаем, что человек социально активный и авторитетный. Однако в сети это часто бывает не так. И все это знают.
Зачем же люди набирают множество других – незнакомых лично друзей в социалках? Мы опустим момент SMM или придания значимости себе.
На самом деле люди, привлекая друзей в социальных сетях, настраивают свои социальные фильтры получения информации. На практике это выглядит так. Появился интерес у человека в определенной сфере и он начинает искать людей компетентных в области. В итоге френдит и получает нужную информацию.
Другими словами наш социальный граф меняется практически постоянно и служит для получения определенных потоков информации. Значит его наибольшей ценностью является сбор нужной информации.
Читать полностью »
Какие эксперименты Facebook ставит над своими пользователями
2014-06-29 в 20:02, admin, рубрики: Facebook, аналитика, веб-аналитика, психология, социальные сети, Социальные сети и сообщества, эксперименты, метки: Facebook, аналитика, психология, социальные сети, эксперименты17 июня в журнале Proceedings of the National Academy of Sciences была опубликована статья под названием «Экспериментальное доказательство заражения масс эмоциями через социальные сети».
Суть исследования заключается в выборочном удалении записей из новостной ленты пользователей Facebook. Для эксперимента были отобраны 689 тысяч человек, у половины из которых в новостной ленте скрывались негативно окрашенные сообщения, а у другой половины, наоборот, позитивные.
Команда исследователей обратила внимание, что, удаляя часть сообщений, им удаётся манипулировать эмоциями, которые испытывает человек, просматривающий подобным образом отфильтрованную новостную ленту. Так, у тех, у кого в новостной ленте после фильтрации удалялись позитивные сообщения, в свою очередь и сами писали негативно окрашенные посты и статусы, а те, у кого удалялись негативные сообщения, реагировали противоположным образом.
Отмечается, что эксперимент не затрагивал отображение стены на страницах друзей или личные сообщения.
При регистрации в Facebook вы принимаете пользовательское соглашение, в котором, в частности, указывается ваше согласие на «внутренние операции, включающие устранение неполадок, анализ данных, тестирование, исследования и улучшение сервиса». Поэтому, теоретически, Facebook оставляет за собой право на своё усмотрение управлять содержимым новостной ленты каждого пользователя.Читать полностью »
Изобретение социальных сетей
2014-06-21 в 14:35, admin, рубрики: социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: социальные сети Не первый год любимый пример инвесторов о бестолковости стартапщиков: предложили идею еще одной социальной сети. Хотя недавно некий Secret (где сообщения анонимны) вдруг взял и нашумел. Или того хуже — сервис по отправке трех двух букв получил инвестиции в $1.2M. Мне кажется, что на самом деле варьирование различных параметров социальной сети — интересное поле для мысленных экспериментов. Вот и захотелось перечислить все такие параметры.
Читать полностью »
Instabank теперь на Android, в Питере и с карточками Gold
2014-06-20 в 0:02, admin, рубрики: Facebook, банки, банкинг, мобильные приложения, Санкт-Петербург, социальные сети, я пиарюсь, метки: Facebook, банки, банкинг, мобильные приложения, Санкт-Петербург, социальные сетиInstabank анонсирует выход приложения для российских обладателей смартфонов на платформе Android. Это позволит предложить востребованную рынком услугу удобного мобильного банкинга в контексте социальных связей более широкому кругу потребителей.
В Android-версию Instabank вошло большинство функций, реализованных ранее в iPhone-приложении. Пользователи Android так же смогут совершать переводы и запросы по Facebook, следить за расходами в выписке-ленте событий, устанавливать лимиты на расходы и пополнять счет с карт других банков.
Также, начиная с 17 июня, новые клиенты Instabank будут получать карты MasterCard категории Gold. Первый год обслуживания карты для всех новых клиентов будет бесплатным. Начиная со второго года, обслуживание счета и карты составит 150 рублей в месяц. “Старые” клиенты, обладатели карт MasterCard Standard, так же как и клиенты с картами Gold, будут обслуживаться по новому, более выгодному тарифу. Среди основных моментов — новые возможности бесплатного пополнения счета и снятия наличных, а также 10% годовых на среднимесячный остаток по счету.
Благодаря высокому проценту на остаток и новому функционалу, Instabank теперь можно использовать как удобную карту для покупок и переводов, и выгодный депозитный счет одновременно. В приложении также появилась возможность управлять лимитами по карте на расходные операции и снятие наличных в день и месяц. Кроме того, лимиты можно “установить в ноль”, сделав невозможными совершение покупок, переводов и снятие наличных.
Еще один важный шаг — начало работы Instabank в Санкт-Петербурге. Теперь клиенты второго по величине города России смогут заказать карту Instabank MasterCard Gold с доставкой на дом.
Плавный переход к распределенному интернету?
2014-06-17 в 13:47, admin, рубрики: Mesh-сети, будущее интернета, Исследования и прогнозы в IT, копирайт, общение, распределенные системы, социальные сети, метки: будущее интернета, общение, распределенные системы, социальные сетиПосле прочтения этой статьи, и ее обсуждения возникли некоторые мысли по поводу возможного развития интернета в сторону независимости, децентрализованности и анонимности. С этими мыслями я и хочу познакомить вас, уважаемые пользователи сего замечательного ресурса.
Для начала два «предупреждения»:
1. Предлагаемая идея — это не «еще одна соц. сеть по типу Биткойна», поэтому прошу не делать поспешных выводов.
2. Хотя я никогда не слышал о подобных проектах, но это не значит что их нет. Если вы знаете о чем-то подобном, или знаете почему все гарантированно не будет работать — прошу напишите, я удалю статью и мы сбережом время других читателей.
Итак. Начнем с того, что сегодня представляют собой соц сети? Фактически есть два вида сетей — обычные и распределенные.
Обычные — часто носят массовый характер, и в них уже находится множество людей. Эти сети вроде бы всем хороши, но их легко контролировать, поэтому там всегда будут существовать проблемы с конфеденциальностью, безопасностью, анонимностью и прочими «запретами», от людей ставящих свои интересы выше чужих.
В противовес — существуют различные распределенные решения для общения и файлообмена, но там обычно очень мало людей, что делает их относительно малораспространенными, а значит — узко специализированными.
Можно ли совместить преимущества традиционных соц. сетей с распределенными? Я считаю что можно.
У меня в хроме есть расширение, оно позволяет скачивать музыку с одного известного сайта, просто добавляет кнопку «скачать», к каждой композиции. Но что если скачанные мелодии — сделать доступными для других пользователей сайта (у которых установлено наше расширение)? Тогда получится что если эту мелодию заблокирует правообладатель — то она останется в соц. сети, просто грузиться будет не с сервера, а с компьютеров других пользователей, по типу торрента.
Кажется, что для этого потребуется интеграция с соц. сетью, но на самом деле это не так. Наше расширение просто добавляет новые элементы в интерфейс соц. сети. На страницу с музыкой и видео добавляются кнопки «хранить локально», в на страницу поиска, кроме результатов соц. сети — добавляются результаты поиска в нашей распределенной сети.
Таким образом, те люди которым не нравятся блокировки, вместо того чтобы искать другие площадки (которых становится все меньше), могут в два клика установить наше расширение и увидеть «мир без диктата и запретов...». Но это только первый шаг. Если вам интересны еще 3 — добро пожаловать под кат.
Читать полностью »
Социальный маркетинг от Lego. Как собирался конструктор успеха
2014-06-16 в 10:44, admin, рубрики: lego, Блог компании Paysto, продвижение в социальных сетях, социальные сети, управление проектами, метки: lego, продвижение в социальных сетях, социальные сетиЛего по праву считается одним из самых популярных и любимых брендов на планете.
Компания успешно работает на рынке более 80 лет, что является лучшим доказательством качества и признания проектов бренда среди пользователей различных поколений.
Безусловно, сохранить свой авторитет на протяжении нескольких десятков лет компании помогает сотрудничество и лицензионные соглашения с ведущими брендами мира – Звездные Войны, Гарри Поттер, Симпсоны. Еще одним немаловажным инструментом компании в сфере продвижения является работа в социальных медиа.
Хотя в вопросах использования цифрового маркетинга у бренда можно многому поучиться – огромное количество контента, уникальные сайты электронной коммерции и блестящие мобильные приложения, его аккаунты в социальных сетях обновлялись крайне редко.
Читать полностью »