Метка «социальные сети» - 17

Привет!

Я уже писал о возможности предугадывать развитие информационных волн и общественных трендов путём анализа диффузии инновации для конкретной выборки. Прошло какое-то время, я посоветовался с корифеями медиа-аналитики и статистики, приобрёл новые знания по теме и сформулировал новые идеи.

Начну по порядку.

Существует теория диффузии инноваций. Это теория, призванная своим существованием объяснить как, почему и с какой скоростью новые идеи и технологии распространяются в обществе. Главную суть теории, пожалуй, можно выразить одним графиком.

Предопределение развития информационных волн
Само собой разумеется что процентное соотношение на графике приведено среднее, и в зависимости от выборки и тематики оно будет меняться вместе со всеми переменными. Куда важнее то, что форма графика функции всегда будет однообразной. Это в принципе понятно любому и означает лишь что всякому тренду, как и всему живому на земле, когда-то приходит начало и когда-то конец.
Читать полностью »

Как инстаграммить по черному или следи за печеньками
Хэй, имярек, отгадай загадку! Какой стартап был продан в 2012 году за миллиард долларов? В какой очередной соцсети наш запасной президент завел блох в прошлом году? Какая соцсеть попыталась объявить своей собственностью генерируемый юзером контент?
Ага, верно! Сегодня мы поговорим про Instagram.
При всем медийном внимании к Instagram, я нигде не встречал анализа безопасности этого проекта, а там есть что анализировать. Instagram общается по открытому http (!) и если иногда и использует криптографию, то весьма странным образом.
Много подробностей и клевый DIY хак под катом.
Читать полностью »

Каждый день в рунете создается порядка 3 тысяч новых сайтов. Владельцы стремятся как можно быстрее раскрутить свой сайт и пробиться в топы. Для этого существуют разные способы и один из них — комментарии. Комментарии позволяют создавать сообщества, постоянную аудиторию, которая со временем начинает привлекать новых клиентов. На сегодняшний день существует множество систем комментирования, но как выбрать самую подходящую для вашего сайта?

Я выбрал несколько самых популярных систем комментирования, сравнил по множеству параметров и сделал обзор каждой.
Читать полностью »

Заметка от переводчика: Мне хотелось перевести эту статью для русскоговорящих пользователей таких социальных сетей, как Facebook или Вконтакте, чтобы каждый мог сделать вывод, и если и не перейти из виртуального в реальный мир, то хотя бы попытаться застраховать себя от ситуации, описанной автором.

Facebook; миллиард человек использует его каждый месяц. Мы загружаем наши жизни и наши воспоминания на его страницы. Мы используем его для связи с любимыми, друзьями и коллегами. Некоторые из нас даже работают с ним, устраивают события, рекламируют и управляют сообществами и разрабатывают на его платформе. Он стал одним из таких сервисов, без которых нельзя жить, которых не избежишь. Некоторые из нас думают, что можно, что на самом деле мы не живем в Facebook и можем оставить его и уйти, когда захотим, но эти люди ошибаются. Это уже не просто социальная зависимость, он превращается в нечто намного большее.
Читать полностью »

На прошлой неделе EyeEm в американском App-Store обогнала своего конкурента Instagram, выйдя на второе место в рейтинге фото- и видео-приложений. Первое место досталось Youtube. [techcrunch]

Приложение, которое обогнало Instagram

Поскольку Инстаграм я перестал пользоваться в декабре, после небезызвестных событий, [habrahabr-1] [habrahabr-2], я обратил внимание на программу, как альтернативу Instagram.

Результатом стал небольшой обзор приложения, работающего и на iPhone, и на Аndroid, и на Windows Phone.

Читать полностью »

Компания Pingdom, которая специализируется по поддержке работоспособности и производительности сайтов, и услугами которой пользуются компании из разных стран, опубликовала статистические данные об Интернете за 2012 год.

Сколько в Интернете доменов, сайтов, блогов? Каков объем спама? Вы получите ответы на эти и многие другие вопросы.
Читать полностью »

Единый центр общения — Imo.im

Я никак не отношусь к компании, создавшей сервис, там не работаю и не пиарю их. Просто я нашел удобный для меня сервис и решил поделиться своими впечатлениями с вами.

image

Аська

Я давно забросил аську, уже пару лет как. Почти со всеми друзьями можно связаться в контакте, скайпе или по почте. Но недавно нужно было пообщаться с человеком, который обитает только в ICQ. Ставить «толстого» клиента не хотелось, и я начал искать более-менее удобный web-клиент.
Читать полностью »

Всем доброго времени суток, хотел бы представить вам свой проект Fixfeel.

Я прекрасно понимаю как люди относятся к появлению новых социальных сетей, но в нашем случае мы не делали клон какой-нибудь из существующих, и это не второй Facebook или десятый Twitter. Мы выбрали определенную тематику и начали с ней работать.

Да, да еще одна социальная сеть. Fixfeel — эмоциональная карта мира!

Читать полностью »

Про LinkedIn часто забывают, когда задумываются о продвижения компании в интернете. И это зря! Сеть подходит для собственного продвижения, для продвижения своей компании, для поиска сотрудников и партнеров.

Профессионалы создают себе профили, вступают в тематические группы, общаются с интересными людьми на интересные темы. И это не сравнить с общением на других площадках. LinkedIn – площадка для общения серьезных людей на серьезные темы.
Если Вы продвигаете компанию, клиентами которой являются топ-менеджеры, HR-специалисты, маркетологи, иностранные специалисты, то LinkedIn необходим. Из собственного опыта могу сказать, что трафик переходов на ваш сайт из LinkedIn может быть самым значительным, сравнивая со всеми остальными социальными площадками. Это к разговору о том, что нужно правильно выбирать площадки для продвижения. Например, продвигая такие компании, как Международный Форум “Life Science Invest”, РЕСТЭК EVENTS, Центр Международной торговли Санкт-Петербурга, использую LinkedIn как основную площадку.
LinkedIn – трудная, но эффективная сеть для продвижения. Основные принципы и подводные камни
Читать полностью »

«Новый год шагает по стране»

Я являюсь ярым фанатом геосоциальных сервисов. Они позволяют наглядно увидеть физическую реализацию социального пространства. Это то, о чем писал Бурдьё, но что для него было доступно лишь в виде мысленного конструкта. Foursquare вообще является моей безответной любовью. Но об этом как-нибудь в следующий раз, а сегодня поговорим о Twitter.
Незадолго до конца предыдущего, 2012-го, года мне захотелось увидеть, как выглядит «волна» новогодних твитов-поздравлений. Посмотреть, как она проходит через часовые пояса. Сказано — сделано. Использованные инструменты: R, Python и ffmpeg.
Динамическая визуализация геокодированных данных (Twitter) с помощью R
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js