Метка «социальные сети» - 16

О раскрутке на Facebook’е русскоязычными специалистами по SMM (или просто людьми, которые с этим столкнулись) написаны уже, пожалуй, целые талмуды. Но есть ли польза от этого? Сотни статей пересказывают одно и то же: пригласите друзей, закажите рекламу, купите пару тысяч ботов… Многие из расхожих рекомендаций совершенно неэффективны на практике. И российские компании очень редко могут похвастаться активной социальной жизнью в Facebook-сообществе.

Facebook как важный инструмент продвижения мобильных приложений

Мы хотим рассказать о своём опыте Facebook-раскрутки. Обратите внимание на то, что мы производим мобильные приложения для детей (а не приложения для самого Facebook’а), и это накладывает определённый отпечаток на наши методы, которыми мы пользуемся.

Читать полностью »

В 14:00 по Москве в мире происходит сразу много событий и звучит много звуков. Из этих звуков можно собрать музыку. И после десятка «невозможно», мы всё-таки решили, что такой ролик может быть снят.

Работа велась в 17 странах сразу, режиссёр физически был только на одной съёмочной площадке, а команды по всему земному шару – это 80 обычных людей, которые нашлись благодаря соцсетям.

Ниже в посте про как мы искали разные одновременно звучащие звуки, сводили их в музыку, получали отказы от композиторов, находили по всему миру людей для крауд-съёмок, ставили им задачи, отбивались от безопасников, собирали всё в итоге в одно видео и делали то, что считалось до этого почти невозможным. Читать полностью »

Привет! На сегодняшний день на просторах интернета регулярно попадается инфографика. Мне очень нравиться этот формат подачи информации, особенно если это информация о самом интересном — об ИТ. Предлагаю вашему внимаю три занимательных инфографики из мира информационных технологий:

Почему быть айтишником хреново?

Веселая, похожая на фельетон инфографика рассказывает нам об основных проблемах айтишноков. Никто не хочет, что быть о нем судили предвзято. IT-специалисты могут специализироваться в разных областях, никто не умеет все это одновременно, но очень часто люди думают иначе. Ленивые в компьютере коллеги постоянно обращаются за помощью.

image

Читать полностью »

Электронная коммерция входит в нашу жизнь. Каждый зарабатывает как может. Но способ заработка, выбранный создателями игры Слышь Чо (фирма PlayFlock) поверг в шок не только меня, но и всех моих друзей. К слову, большое количество этих друзей я обрел опять же через приложение Слышь Чо, которое работает на платформе ВКонтакте, а также Одноклассники и Мой мир. Ничего не предвещало беды.

И эта игра — она на самом деле представляет собой нечто большее, чем просто игра, она прочно вошла в мою жизнь. За последние полгода особенно. Теперь я, вместо утреннего кофе, да и не только я, но и большинство моих друзей, мы раньше вставали, некоторые даже на час раньше чем надо, и быстрей бежали к компьютеру, чтобы запустить Слышь Чо, чтобы успеть собрать прибыль или вступить в бой с боссом.

Но сегодня примерно в 2 часа дня вместо обычного входа я увидел примерно следующую картинку.
Баг на короба — как это было

Братуха, видимо ты где-то накосячил, теперь тебе сюда нельзя. Пацаны в обиде.
Читать полностью »

Всегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.

Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.

Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Социальные сети как инструмент прогнозирования и оперативной социологии
Читать полностью »

Всем доброго времени суток!

Пожалуй, заголовок моей темы, уже избит до неузнаваемости и даже, может вызвать саркастические улыбки на лицах читателей. Но, все же, я попробую.

Хоть и занимаясь веб разработкой, да и программированием в целом не так давно, мне все же пришлось столкнуться с API социальных сетей, таких как Facebook и Вконтакте. Робота с «лайками» и другими данными проходила на ура. Но вот, попал в тупиковую ситуацию: как мне связать пользователей в общий аккаунт(проблема была следующая Вконтакте, в отличии от своего старшего брата, упорно не хотел отдавать email пользователя). Перечитав множество, форумов, разнообразных FAQ, пришел к выводу, что это все же невозможно. Мол, разработчики социальной сети, не хотят выдавать столь конфиденциальную информацию о своих пользователях. С этим пришлось смириться. Поставленная задача была решена другим способом, а в душе затаилась небольшая обида.

Но, мой пост, немного не об этом. Буквально сегодня наткнулся на следующий сайт: Читать полностью »

Cackle — итоги года

В октябре 2011 года на просторах интернета появился уникальный к тому времени проект Cackle. Это был первый в мире проект с более чем 18 провайдерами авторизации, включая все основные Российские социальные сети. По итогам года мы решили провести анализ работы системы, собрали занимательные факты и статистические данные о социальных комментариях.
Читать полностью »

Социальная сеть Facebook представила итоги своей работы в 2012-м году, результат стал разочарованием для многих аналитиков (а многих, думаю, порадовал).

  • Прибыль компании за 4-й квартал 2012 года составила 64 млн долларов, в 4-м квартале 2011-го года прибыль составила 302 миллиона.
  • Выручка за 4-й квартал выросла по сравнению с аналогичным периодом 2011-го года на 40% (до 1.6 млрд. долларов).
  • Чистая прибыль по итогам всего 2012 года составила всего 53 млн долларов.
  • Выручка за 2012-й год выросла по сравнению с предыдущим годом на 37 % — до 5 миллиардов долларов.

Читать полностью »

image
Мое личное мнение, социальные сети — зло, но не смотря на мое мнение, у жены есть собственное. Так вот благодаря этому, собственному мнению, а также какой-то очередной «акции» от мегафона, жена получила сообщение на телефон, следующего характера:
Читать полностью »

Децентрализация спасет интернет?

«И вот ваш календарь находится в сети, так что каждый может видеть: на пятницу у вас свидания не назначено. И статус у вас: «в поиске». Вы бесплатно уведомляете, мол, я не состою в браке, нахожусь в поиске. Шпионят за вами даром. Всё это сформировалось быстро, не успели мы и глазом моргнуть, как оказались в такой ситуации.» — Эбен Моглен 5 февраля 2010 г.

Пользователям хабрахабра Элен Моглен знаком по выступлению на собрании Нью-Йоркского отделения организации «Общество Интернета» (Internet Society). Доклад был весьма прост в содержании и лаконичен. Обсуждалась свобода и права пользователей интернет, в том числе свобода выбора и права на неприкосновенность личной информации. Мне хочется вкратце затронуть проблему социальных сетей. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js