Метка «социальные сети» - 15

Преамбула
Сейчас выпускается много статей, пытающихся проанализировать рецепты создания успешной игры. Часто на первое место ставится «уникальность». Легко сказать, но сложно сделать, да и существует достаточно примеров, когда качественный клон проносился роковой стрелой в спину пионеров-создателей. Проблема клонов в том, что их сложно продвигать, особенно в журналистской среде. Последние вообще часто отказываются писать обзор, аргументируя тем, что игра не несет рынку ничего нового. В данной статье я хочу рассказать о нетривиальном, но более чем успешном опыте продвижения созданного нами же клона Angry Birds. Дело было несколько лет назад на j2me, но в данном случае идея важнее давности лет и платформы.
Читать полностью »

Порой администраторы вконтакта удивляют своей однобокостью, и невозможностью сотрудничества с пользователем. В прошлый раз я бодался с ними, пытаясь выяснить что именно нарушает перенос фотографий пользователей внутри контакта, давших собственное согласие. Админы не смогли ничего вразумительно ответить + прочитав пост на хабре, начали писать вконтакт гневные мессаги уже с личных аккаунтов (Юпитер ты сердишься?...).

Итак, ознакомившись с существующими аналогами, я разработал развлекательное приложение для вконтакта, с не особо сложным клиентским интерфейсом (основные расчёты производятся на сервере). Суть следующая, выбирается пользователь из списка друзей, и на основе этой информации выводится некая информация о личности (как гороскоп). Встала необходимость разместить это приложение в каталоге, ведь не для себя же я его делал? а заниматься спам продвижением желания небыло…

Идеализируя руководство вконтакта, тем что они уважают разработчиков, ценят их труд, ведь приложения. которыми пользуются люди делают социальную сеть популярнее, а время проводимое пользователем на сайте — увеличивается. В случае монетизации, тоже самое, ведь кормится этим не только разработчик, но и вконтакт, сейчас вся монетизация идёт через их партнёрскую рекламную службу, а разработчик получивший крохи с своего труда, может позволить себе новые творческие продукты, на этом поприще. что тоже однозначно только увеличивает популярность соцсети.

И чувствуя себя героем информационной революции талантливым программистом написавшим простое казуальное приложение, я отправил админам запрос… и когда я получил ответ, началось самое интересное (back to USSR):

Читать полностью »

За свою долгую и плодотворную жизнь техногика я видел много пользовательских интефейсов. Очень-очень много, если без лишней скромности. Я общался с компьютерными системами при помощи перфокарт, перфоленты, магнитной ленты, переключателей адресов и данных на панели, печатной машинки, первых алфавитно-цифровых терминалов размером с хороший стол. Я был свидетелем рождения интерактивных компьютерных систем, графических и цветных мониторов, а прогресс, всего за считанные годы, от мотка перфоленты с машинкой «Консул» до Турбо-Си, не переставал меня поражать. В силу бэкграунда, склада ума и профессии, я в состоянии разобраться с любым устройством, понять его логику и возможности даже при отсутствии инструкций, минимуме элементов управления и сложности автомата состояний.

При мне менялись технологии и концепции. Тачскрины, голосовое управление, сенсоры движения, тачпэды, не говоря о всяких мышах — все это органично вписывалось в мой мир взаимодействия с приборами, и на этом пути не было ни особых потрясений, ни революций. Я спокойно и естественно считал себя типичным early adopter. Я был в сетях Fido и Compuserve, писал электронные письма до Эпохи интернета, общался в чатах и конференциях годы до появления ICQ, хранил файлы в «облаке» чуть ли не до рождения некоторых нынешних стартаперов в модной области Cloud. У меня даже несколько лет был собственный блог задолго до сегодняшнего блог-сумасшествия и десятков доступных платформ для блоггинга.

И так далее, и тому подобное.

Все это хвастливое вступление необходимо мне для следующего заявления: я не могу разобраться в Фейсбуке. Нет, я прекрасно понимаю что это такое, зачем существует, куда идет и как монетизируется. Я не разбираюсь в его интерфейсе! Я никогда не знаю что мне покажет Фейсбук в любой конкретный момент времени, не соображаю принцип формирования ленты, не понимаю какие фотографии выберутся для поста с альбомом и какие из них будут показаны на мобильном устройстве. Я не имею понятия «лайкаю» ли я пост, фотографию или альбом. Я чувствую себя тупицей в его настройках, особенно настройках приватности и уведомлений. Я не знаю кто прочтет мои посты, а главное, почему он их прочтет. Я не ведаю что происходит с постами, остающимися глубоко внизу. Я не чувствую логики продукта, несмотря на несколько безуспешных попыток и, в общем-то, достаточно живой аккаунт для фоток детей и кота. Меня не покидает ощущение, что фейсбук писали марсиане.
Читать полностью »

Уже достаточно давно многие сайты предоставляют наряду со стандартной авторизацией, авторизацию через социальные сети и веб-сервисы. Перед вами стоит выбор:

  1. Пройти относительно длинный путь регистрации — ввод email/пароля/капчи и активация по email.
  2. Просто нажать на иконку социальной сети, в которой у вас заведён аккаунт, и подтвердить доступ.

А почему бы вообще не отказаться от стандартного механизма регистрации?Читать полностью »

Команда дизайнеров и разработчиков Яндекс.Денег на основе открытых API Twitter и Яндекс.Денег сделала и запустила проект Twym: мгновенные переводы между пользователями Яндекс.Денег в твиттере — по хэштегу #twym.

Как это работает?

Стартап команды Яндекс.Денег: сервис Twym — денежные переводы между пользователями твиттера

  1. Вы идёте на twym.ru и привязываете свой твиттер-аккаунт;
  2. Разрешаете Twym доступ к своему счёту в Яндекс.Деньгах и указываете лимиты дневных переводов (для спокойствия);
  3. Пишете твит, в котором есть одновременно @имя получателя, сумма и хэштег #twym;
  4. Робот Твимими видит запись и отправляет перевод — или просит вашего получателя подключиться к Twym, если тот ещё этого не сделал.

Деньги моментально списываются со счёта; получатель узнаёт об этом по твиту или из письма, если он подписан на уведомления. Отправить твит можно из любого твиттер-клиента или на сайте Twym.ru в форме быстротвита (чтобы выучить формулу).

image

Читать полностью »

Геолокационные сервисы более не являются ни новинкой, ни диковинкой рынка мобильных приложений. Для пользователей современных гаджетов — телефонов, смартфонов, планшетов – это уже привычный сервис, позволяющий с быстротой и удобством искать информацию о заведениях, учреждениях и компаниях.

Однако до настоящего во всех подобных программах не был реализован режим реального времени, кроме, наверное, Google latitude, который в России практически не распространен. Новое бесплатное геолокационное приложение Maptrix восполняет этот пробел, предлагая уникальные возможности своим пользователям.

Разберём, что роднит Maptrix с другими аналогичными приложениями, и что его от аналогов отличает.
Читать полностью »

Сегодня на рынке существует множество геолокационных приложений, предназначенных для гаджетов на iOS и Android. Однако до настоящего момента ни одно из наиболее распространённых не могло похвастать широкими возможностями работы в онлайн-режиме. Maptrix восполняет этот пробел, совмещая функции геолокационного приложения и социальной сети. В этом обзоре мы расскажем о том, какие «развилки» были пройдены при создании приложения.

Читать полностью »

В процессе разработки своего первого мобильного приложения мне очень не хватало опыта более продвинутых товарищей по рынку. Я решил заполнить эту информационную брешь. Перед вами первый из серии материалов, написанных на основе моего общения с создателями самых разных приложений. Критерии отбора – известность и наличие приложения в моем iPhone.
Разговор с создателями топовых iOS приложений: «Маркетинг – ничто, дизайн – всё». Path
Самыми оперативными откликнувшимися на мои запросы были создатели Path, им и слово. В следующих постах расскажем про приложения Twitter, 4square, Pedometer, Bump, Shazam и другие.
Читать полностью »

Сегодня мы анонсировали программу для паблишеров
С ее помощью можно увеличить посещаемость сайта и привлечь новых пользователей.

Мы в Surfingbird считаем, что если вы делаете что-то, что по вашему мнению интересно, то об этом должен узнать кто-то еще :) Вы не должны писать в стол, вас должны читать, вашим сервисом должны пользоваться и о вашем проекте должны узнавать все больше и больше людей. Так вы можете получать фидбек и корректировать свое развитие, а все остальные таким образом смогут открыть что-то новое для себя. Но многие площадки, блоги или сервисы очень часто испытывают трудности с поиском аудитории, особенно на начальном этапе. Своей партнерской программой и самой концепцией нашего рекомендательного сервиса, мы стараемся решить эту проблему. Стараемся пробить этот барьер и взять на себе заботы по поиску аудитории для ваших проектов.
Читать полностью »

День добрый, читатели. В данном посте хотелось бы ознакомить вас с нашим небольшим начинанием и получит фидбек в виде советов, предложений и конструктивной критики. Лучшего места где подобный интерактив возможно получить мы не знаем. И так

Предыстория:

Около 2 недель назад состоялся разговора с моим другом aNNiMON, где зашла речь о социальных сетях. Разговор был о том что пользователи много времени уделяют Facebook или Twitter, но проводят это время бесполезно по большому счету. Да и сами соцсети особой полезной нагрузки не несут. Я дал ему почитать ссылку на этот хабрапост, и сказал что на основе того же Twitter люди делают подобные сервисы взаимопомощи даже у нас, к примеру ulway.net. Да собственно и самому подобное недолго сделать. Немного пообщавшись на тему такого сервиса, было решено сделать небольшой проект, который позволял бы мониторить чрезвычайные ситуации, состояние дорожного движения и сводки полиции (милиции), используя ресурсы Twitter и соцсетей. Поскольку веб-разработчики с нас никакие, решено было сделать мобильное приложение для первого запуска и фидбека от пользователей. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js