Метка «социальные сети» - 13

Источники недорогих инсталлов приложения – одна из самых обсуждаемых тем среди разработчиков. Сегодня мы хотим поделиться с вами опытом продвижения своих мобильных игр с помощью социальных сетей Вконтакте и Одноклассники. Данная статья будет интересна компаниям, имеющим маленькие маркетинговые бюджеты на продвижение и/или ориентированным на российский рынок. Мы не предлагаем отказаться от рекламы или от обзоров и других способов продвижения. Мы расскажем как «добрать» необходимое количество загрузок по приемлемой цене, а не повышать стоимость инсталла в сетях.

Продвижение мобильной игры с помощью социальных сетей Одноклассники и Вконтакте
Читать полностью »

Сначала не хотел писать эту статью — куда лучше было бы сразу выложить альфа-версию мечты. Но в одиночку и без пинка сообщества на реализацию не хватает сил.

Теория такова. Все на свете склонно комковаться. Комкование — антипод конкуренции. Можно произвести товар дешевле и лучше, но это запарно. Проще договориться с конкурентами, распределить квоты и жить спокойно. Даже когда прямого договора нет, комковатость уже поразумевается, это общий естественный процесс. Народ — сам по себе комок относительно других. Корпорации — комки. А власть скомковалась в такой гигантский ком, что этих чиновников без революции уже не раздробить. Идея в том, что общество тем быстрее движется вперед, чем меньше комков. Капитализм был двигателем прогресса из-за раздробленности конкурентов, однако свободный рынок быстро закончился.

Рассмотрим самое гениальное антикомконутое изобретение за всю историю. Интернет. За последние 15 лет мир изменился так сильно, как никогда раньше. Единая база знаний и телепортация тому примеры (ведь по сути удаленная работа и онлайн-лекции — это и есть ментальная телепортация). Такой резкий рывок в развитии, по моему мнению, вызван антикомконутой идеей интернета. Сила интернета — в распределенности. 15 лет каждый делал что хотел — и получилась википедия, торренты, биткоины, джаббер и 100500 технологий.

И хотя комки обосрались и до сих пор не знают, что делать с торрентами и википедией, процесс комконутости пошел и в интернете. Вконтакте и фейсбук — корпорации, монополии и комки. Это централизация и единая точка входа, это неправильный интернет (и вот, пожалуйста).

Моя мечта — вернуть интернету распределенность. Я пишу распределенную социальную доменно-независимую сеть.

Читать полностью »

Каждый, кому приходилось работать с социальной сетью «Одноклассники» знает, что разобраться в ней — та ещё задача. Поэтому я решил рассказать, как можно программно приглашать друзей в сообщество, поскольку в Интернете об этом информации практически нет.

Для работы нам необходима учётная запись на Одноклассниках и cURL (не обязательно, но с его помощью отправлять GET и POST запросы значительно проще).
Читать полностью »

Vkontakte Logo

Доброго времени суток, уважаемые жители !

Начну я с того, что, в моем понимании, Хабр — это чудовищное по своей мощности оружие. Не в смысле того, что им можно кого-то убить. Конечно, нет. Просто он дает самым обычным разработчикам возможность поделиться своими мыслями с потрясающе широкой аудиторией. Причем не имеет особого значения, о чем идет речь. Будь то бережно создаваемый в последние полгода “на коленке” собственный проект или новость о новинках от Google и Apple — все равно. Вас услышат, потому что здесь все равны перед кармой и рейтингом, у каждого есть право слова и голоса. Демократия во всей ее красоте да и только. Но, как и любым оружием, Хабром нужно пользоваться крайне аккуратно. Иначе отдача замучает =)

Я долго подбирал тему, достойную того, чтобы испытать всю силу хабравлияния, и вот, кажется, нашел. Давайте поговорим об API всем известной социальной сети ВКонтакте и о том, что в нем мне кажется нелогичным или, быть может, слегка рудиментарным, подлежащим пересмотру и изменению? Ниже я обязательно расскажу, как и почему пришел к такой мысли.

Внимание! Желающие обсудить последние события из жизни Павла Дурова, ФСБ или знакомых школьников! Прошу вас, ради всего ценного, что есть в вашей жизни, не нажимайте на ссылку “Читать далее”! Я бы очень хотел, чтобы этот пост достиг своей цели, а скандальность — последнее, что для этого нужно.

Читать полностью »

На протяжении последних нескольких лет я, наверное, как и многие читатели, вынашивал свою собственную идею ИТ-проекта. Как и во многих других случаях – один я реализацию своей идеи не потяну, а окупать себя с первого дня она не сможет. Логичное решение – поиск партнёров. Но где их взять?

Первое что приходит на ум – пройтись по резюме на рекрутинговых сайтах вроде hh.ru или зависнуть на форумах энтузиастов вроде dtf.ru. Но найти компетентных товарищей с горящими глазами, готовых работать «за идею» и долю в проекте, ни там, ни там не получается: соискатели и авторы резюме хотят твёрдых денег, а стихийные форумные объявления могут провисеть месяцами без единого отклика. Совершенно неожиданно кто-то в сообществе Start Fellows буквально прочитал мои мысли и реализовал StartNewTeam.com, «сервис деловых знакомств» для начинающих предпринимателей и тех, кто пока только думает и мечтает о создании своего бизнеса.

Честно говоря, идея «бизнес дейтинга» в воздухе витала давно, но это, кажется, первая её реализация, во всяком случае, для Рунета. О своём собственном опыте поиска единомышленников в сети я и попробую рассказать.
Читать полностью »

image
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »

23 статистических факта о пользователях социальных сообществ и медиа
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.

Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.

Читать полностью »

Смайлами я пользуюсь с того самого дня как познакомился с ICQ. Это был не то 2007, не то 2008 год. Сразу найдутся старожилы, которые скажут: «Эй ты, малыш. Да мы аськой пользовались, когда ты и слова интернет не знал». И будут правы. Но разговор не об этом. Пошел уже шестой или седьмой год, как я использую в интернет переписке смайлы. Раньше в аське, теперь все больше в ВК и скайпе. И за эти годы, как то не задумывался, откуда пошли эти самые смайлы. Чей изощренный мозг их придумал. И если классические :), :( не кажутся чем то сложным, то такие творения как; о, >(( порой ставят в тупик. Может это мой технарьский мозг не видит той простоты с которой они создавались и на самом деле все очевидно, как и то что день сменяет ночь.
Кому как и мне интересно происхождение смайлов, а также люди которые стоят за этим, без сомнения, самым популярным языком интернета — просьба под кат.
Читать полностью »

В конце прошлого года стартовал проект агрегатора социальных сетей Meople.Net. За это время была проведена работа над ошибками, расширен список поддерживаемых ресурсов (их 12 на настоящий момент) и запущена русскоязычная версия агрегатора.

Очередной этап эволюции – приложение для операционной системы Windows 8.

Агрегатор социальных сетей Meople.Net теперь доступен на Windows 8

Читать полностью »

image

Шаг за шагом мы создаем сервис, объединяющий людей вокруг музыки. В рамках этой концепции мы многое переработали в новой версии Tracks Flow. Сегодня мы расскажем вам о наших новых решениях, но для начала немного цифр.

За 1 год альфа-версии:

Регистраций: 36 400
Создано плейлистов: 46 700
Отмеченно любимых треков: 389 600
Прослушано: 8 910 000 треков ≈ 594 000 часов ≈ 68 лет непрерывного воспроизведения
Самые популярные треки:

  1. Alex Clare – Too Close ❤ 1183
  2. Gotye – Somebody That I Used to Know ❤ 959
  3. Adele – Skyfall ❤ 897

Да, нам нравится, что именно такие треки возглавляют наш топ, хотя мы никому не навязываем свой вкус.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js