20 января основатель файлообменника «Megaupload» и облачного хранилища «Mega» Ким Дотком запустил тестовую версию своего нового проекта «Baboom». Baboom.com представляет из себя потоковый музыкальный сервис с элементами социальной сети. Сам Дотком называет свой проект гибридом Spotify и iTunes.
Читать полностью »
Метка «социальные сервисы»
Baboom: новый проект Кима Доткома
2014-02-03 в 15:23, admin, рубрики: Веб-разработка, дотком, социальные сервисы, метки: дотком, социальные сервисыHypercontext & Reality Operating System
2013-12-23 в 12:22, admin, рубрики: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, искусственный интеллект, Исследования и прогнозы в IT, Медиа, реклама, социальные сервисы, технологии, метки: биометрия, будущее, видео, геолокация, дополненная реальность, интернет, медиа, реклама, социальные сервисы, технологии
Прогноз ключевых направлений развития онлайн-сервисов 2020-2030
Автор: медиа-эксперт Аскар Туганбаев, 27.10.2013, mail@tuganbaev.ru
Введение
Последние 20 лет основная коммерческая задача интернета (как и других медийных сред) была в определении предпочтений пользователей и формировании товарных продаж в офлайне за счет уточненного таргетинга медийной и контекстной рекламы. Интернет использовался для накопления профильной информации о пользователях при медийном онлайн-потреблении, коммуникациях и поиске. Полученная социально-демографическая информация вместе с определяемыми интересами использовалась онлайновыми и офлайновыми коммерческими структурами для направления потребителя в каналы продаж и формирования события покупки.
Логично предположить, что развитие коммерческого двигателя онлайн-среды будет происходить в этом же направлении за счет более эффективного формирования продаж для каждого пользователя. Для этого необходимо более точно определять предпочтения потребителя как глобальные, так и сиюминутные. Основными технологическими драйверами при этом становятся – 1) более точное распознавание и описание потребляемого контента с разбором его на интерес-тэги, брэнд-тэги и настроенческие психохарактеристики отдельных сцен и их последовательностей, минуя существующие общие метаданные в пользу персональных контентных проекций, 2) уточнение гео-контекста пользователя с разрешением вплоть до сантиметров физического положения, направления взгляда и работы конечностей, 3) оперативное биометрическое измерение состояния потребителя – текущие уровни активности, внимания, здоровья, тонус и т.д. для определения биологических состояний и сиюминутных потребностей, с накоплением профилей физического потребления и активностей.
Читать полностью »
Встречайте! RENTMANIA-онлайн площадка аренды вещей
2013-12-12 в 14:20, admin, рубрики: sharing economy., аренда, Блог компании RENTMANIA, маркетплейс, прокат, социальные сервисы, метки: sharing economy., аренда, маркетплейс, прокат, социальные сервисыБери вещь в аренду, когда это нужно, и держи свой балкон просторным!
Речь пойдет о новом стиле жизни, набирающим популярность, и новом взгляде на привычную нам модель потребления.
Часть 1. Предисловие: всё как у всех
Я современный человек и стараюсь жить в ногу со временем. У меня есть все, что мне нужно и к своим 34 годам я в буквальном смысле оброс вещами. У меня, как и всех вас, есть вещи, которыми я пользуюсь крайне редко или почти не пользуюсь, но они лежат и занимают место на моем балконе или в гараже. В то же время, я хотел бы купить еще кое-что (байдарку для водных походов, авто-багажник для лыж/велосипедов, вело-рюкзак), но ловлю себя на мысли что:
1. у меня просто больше нет места, чтобы складировать всё это;
2. я был бы не против, чтобы уже купленные вещи хоть как-то окупали себя, раз уж я выложил за них такие деньги — но как? -продавать на Авито я их пока не готов;
3. я бы с удовольствием взял очередную нужную мне вещь в аренду у своих друзей или даже прокатной компании, только чтобы не тратить большие деньги и не заниматься потом вновь их складированием.
Часть 2. Изучение проблемы
Посмотрев некоторые сайты прокатных компаний и доски объявлений, я подумал, что нам не хватает удобной специализированной площадки, где любой человек мог бы найти нужную ему вещь и взять ее у друзей или прокатной компании. Так же этот человек мог бы сдавать свою временно ненужную вещь в аренду и получать за нее «пассивный доход». Здесь крайне важно чтобы для всех участников сделки сервис выступал безопасной средой и гарантировал возврат вещей в целости и сохранности. Читать полностью »
Расширение хабры для браузера. Прочитанность комментариев одним взмахом мыши
2013-11-30 в 20:00, admin, рубрики: Extensions, Firefox, Firefox add-on, Google Chrome, opera, производительность, расширения, социальные сервисы, хабрахабр, хром, эффективность работы, метки: Extensions, firefox, Google Chrome, opera, производительность, расширения, социальные сервисы, Хабрахабр, хром, эффективность работыПозволяет одним движением мыши помечать новые комментарии прочитанными.
Сделаны версии для трёх браузеров — Chrome, Opera и Firefox.
Нужно зажать Shift и провести мышкой над новыми комментариями — каждый комментарий, над которым прошла мышь, будет прочитан.
Не нужно долго ждать, пока стандартная фича от Хабры прокрутит до каждого нового комментария.
Удобно в случае, если новые комментарии расположены близко и их видно все сразу. Один взмах мыши — и всё готово.
Если зажать Ctrl-Shift, то сбросятся также все дети от того комментария, над которым провели мышкой.
Читать полностью »
Нестандартный вариант монетизации социальных сервисов с привлечением новых пользователей
2013-05-16 в 6:15, admin, рубрики: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, Сетевые технологии, социальные сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, телефония, метки: skype, Viber, монетизация, монетизация интернет-проектов, социальные сервисы, социальные сети
Различные социальные сервисы, какими бы мы их не представляли: программы общения (Skype, ICQ, Viber, Message me, Trillian), социальные сети (Facebook, Вконтакте, Одноклассники) основаны в первую очередь на своей бесплатности. Попытки монетизировать данные сервисы сводятся в основном к продаже рекламы. Классические варианты монетизации уже были описаны ранее на хабре, вот тут: habrahabr.ru/post/126766/
Некоторые сервисы никак не монетизируют свои продукты, так как боятся потерять имеющихся пользователей и отпугнуть новых, ну и поэтому страдают от недоедания недополучения денег. Но почему стоит двигаться в определенных, уже заданных рамках, которые действительно пугают пользователей, ведь есть варианты монетизировать свой социальный сервис, при этом без потерь имеющихся пользователей, а с привлечением новых. Один из них будет описан под катом.
Читать полностью »
Обновления с хабры. Расширение для браузера
2013-01-15 в 5:30, admin, рубрики: Extensions, Google Chrome, opera, производительность, расширения, социальные сервисы, хабрахабр, Хабрахабр API, хром, эффективность работы, метки: Extensions, Google Chrome, opera, производительность, расширения, социальные сервисы, Хабрахабр, хром, эффективность работы Рад представить вашему вниманию очередную версию (1.5) расширения для хабры (предыдущий топик), которое научилось принимать и показывать подписку, ленту и упоминания, а также работать с профилем юзера на хабре.
Также теперь показывает вашу карму, рейтинг и остаток заряда для голосования.
uLogin год спустя. Факты о социальной авторизации
2012-11-20 в 11:15, admin, рубрики: ulogin, авторизациия, веб-аналитика, Веб-разработка, виджет, социальные кнопки, социальные сервисы, социальные сети, статистика интернета, юлогин, метки: ulogin, авторизациия, веб-аналитика, виджет, социальные кнопки, социальные сервисы, социальные сети, статистика интернета, юлогин
В конце октября прошлого года мы выпустили наш проект uLogin на просторы интернета, и за последующие 12 месяцев он сумел завоевать доверие тысяч вебмастеров. Сейчас uLogin используют более 10000 сайтов. По итогам последних нескольких месяцев мы провели анализ и собрали занимательные факты о социальной авторизации.
Читать полностью »
«Рунет сегодня», 27 августа 2012 года. Эксперты выпуска: Илья Баландин, Павел Никонов
2012-08-27 в 11:46, admin, рубрики: futubra, mail.ru group, мобильные приложения, онлайн-кинотеатры, подкасты, социальные сервисы, стартапы, метки: futubra, mail.ru group, мобильные приложения, онлайн-кинотеатры, социальные сервисы, стартапыВ студии «Финам FM» — Илья Баландин, инвестиционный менеджер фонда iTech Capital, и Павел Никонов, инвестиционный аналитик фонда Bright Capital. Вместе с ведущим, Максимом Спиридоновым, они говорят о стартапах Рунета, о тех проектах, которые попали в поле зрение программы за последний год.Читать полностью »
Happlink — сеть взаимодействия по интересам
2012-06-28 в 13:46, admin, рубрики: граф интересов, социальные сервисы, социальные сети, Социальные сети и сообщества, метки: граф интересов, социальные сервисы, социальные сети Я хочу рассказать о новом сервисе Happlink, над которым мы работали последний год, и который сегодня хотим, наконец, показать более широкой общественности. Happlink — это сеть по интересам, в которой люди взаимодейсвтуют, в первую очередь, не со своими знакомыми, а с теми, кого они не знают, но кто разделяет те же интересы. По сути, мы пока спроектировали только самое ядро сервиса и сейчас хотим убедиться, что другим людям будет понятен предлагаемый нами сценарий взаимодействия.
Читать полностью »
Пять полезных сервисов для социальной интеграции вашего сайта
2012-06-25 в 6:24, admin, рубрики: web-разработка, Веб-разработка, готовые решения, социальные сервисы, Социальные сети и сообщества, метки: web-разработка, готовые решения, социальные сервисыВсе мы, программисты, любим писать велосипеды. Безусловно, занятие это интересное, помогает развиваться, но иногда есть резон воспользоваться чужими, уже проверенными временем решениями. Информацию о сервисах, добавляющих на ваш сайт немного социальности без какого либо программирования я и решил собрать в этой статье. О каких то наверняка слышали многие, какие то будут внове. Если хоть один человек отыщет в данном посте что-то новое — значит этот текст писался не зря!