Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.
Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.
Как-то так получилось, что я уже давно собираю различные статистические данные, чтобы понять как люди используют социальные медиа.
Никакого глубокого анализа я не провожу — просто 23 интересных факта (на мой взгляд) под катом.
Я хочу рассказать вам про новый проект под названием Trilldy.com.
Trilldy — коллективный интернет-журнал для публикации различных статей, размышлений и наблюдений из жизни на всевозможные тематики, как авторами-любителями, так и сложившимися писателями и профессиональными журналистами. В нем можно размещать свои мысли, фотографии, опросы и т.д., при этом совершенно не заботясь о количестве потенциальных читателей или подписчиков.
Всегда отрадно видеть, как западные тренды приходят на родные просторы, а технологии даже идут с опережением. Весь цивилизованный мир давно уже бурлит на тему использования Online Big Data и пользовательского контента социальных сетей, как поля для анализа, выявления трендов и общественных настроений и прогнозирования будущего. Пентагон объявляет тендеры на разработку прогнозной системы, больницы анализируют твиттер для предсказания эпидемий, а некоторые даже предсказывают стихийные бедствия и их последствия, анализируя контент социальных медиа.
Заметив серьёзный интерес Хабра к теме открывающихся на волне роста публичного контента и развития технологий Online Big Data, безграничных возможностей оперативной социологии и прогностики, я решил раскрыть тему подробнее и поделиться с вами практическим примером предсказания результатов финала телепроекта Голос.
Мы проверили, сможет ли Brand Analytics предсказать результаты финала. И можем сказать, что нам это удалось. За несколько часов до финала мы уже не сомневались, как проголосуют телезрители:
Читать полностью »
Эта новость касается интересного комплекса, объединения космических технологий и интернет-сервисов. Дело в том, что сегодня марсоход Curiosity зачекинился на сервисе Foursquare. Само собой, сделал он это с Марса. Так что на сервисе теперь есть место, где мы видим одного-единственного посетителя, и скорее всего, Curiosity останется таковым на долгое время.
Социальные медиа требуют так много сил и времени, что выбрать, чем пользоваться, всегда очень сложно. Ты скрупулезно заполняешь свой профиль, соглашаешься на любые настройки приватности и начинаешь постить контент. Стоит ошибиться с выбором, и оказываешься в положении догоняющего. Приходится обживаться на новом месте и мучительно выбирать юзернейм, потому что нормальные имена уже разобрали.
В такой ситуации сейчас находятся пользователи социальных видеосервисов. Viddy и Socialcam отчаянно соревнуются между собой за место «Инстраграма для видео». Разница между ними минимальна, разве что Viddy ограничивает продолжительность роликов 15 секундами. Как же выбрать?
Читать полностью »
Случайно наткнулся на удивительный сервис surfingbird.ru (не мой, почему авторы не написали на хабр — не знаю, но догадываюсь).
В отличие от Reddit-подобных позволяет одновременно и просматривать сайт (в iframe) и делать с ним действия — одобрять, осуждать, пропускать, комментировать, заносить в избранное, делиться на сторонних сайтах.
Сервис вместо главной страницы с рейтингом использует собственный алгоритм нахождения ссылки интересной конкретному пользователю на основе его предыдущих оценок.
Что особенно понравилось простой и ненавязчивый интерфейс. Практически ничего лишнего. Возможность читать интересные ссылкиЧитать полностью »