Метка «сопроцессор»

Quaternion Encryption Scheme (QES) на FPGA, XeonPhi, GPU

Привет!

Шифрование данных с помощью кватернионов выполнялось на FPGA DE5-NET, XeonPhi 7120P, GPU Tesla k20.
У всех троих приблизительно одинаковая пиковая производительность, но имеется разница в энергопотреблении.

Дабы не нагромождать статью лишней информацией предлагаю вам ознакомиться с краткой информацией о том что такое кватернион и матрица поворота в соответствующих статьях википедии.

Каким же образом можно зашифровать и расшифровать данные с помощью кватернионов? Довольно просто!
Для начала возьмем кватернион: q = w + x*i + y*j + z*k и составим на его основе матрицу поворота, которую назовем, например P(q).
Прим. картинка ниже из википедии и матрица там названа Q.

Quaternion Encryption Scheme (QES) на FPGA, XeonPhi, GPU
Читать полностью »

Боремся с ошибками акселерометра, гироскопа, M7, цифрового компаса и других датчиков в iPhone 5S и не только

Многие наслышаны о проблеме с неоткалиброванными датчиками в новом iPhone 5S – инструмент «уровень», встроенный в родной компас iOS 7 показывает отклонение в несколько градусов, если устройство положить на плоскую поверхность, например, стол.

Если кратко, то в той или иной степени проблема ориентации датчиков присутствовала всегда и на всех устройствах с iOS. Ранее проблему не наблюдали так часто в виду отсутствия встроенного в мобильную OS приложения позволяющего измерять уровень. Аналогичная проблема имеет место быть и на других мобильных устройствах оснащенных акселерометром, поскольку принципы везде заложены одинаковые – с этим не понаслышке должен быть знаком каждый разработчик, которому приходилось иметь дело с различными датчиками движения и ориентации.

Я разрабатываю приложения с использованием датчиков акселерометра, гироскопа и цифрового компаса, ровно с тех самых пор, как разработчикам стал доступен API, практически с самого начала – будучи автором одного из самых популярных компасов для iOS с проблемами калибровки акселерометра и точности других датчиков я столкнулся еще несколько лет назад.

Способ решения проблемы достаточно тривиален и уже заложен в большую часть, как прикладных, так и игровых приложений, которые тем или иным образом используют датчики гравитации, движения и магнитного поля – калибровка, о которой должен позаботиться любой уважающий себя и своих пользователей разработчик. В зависимости от того, насколько сложно приложение и какие задачи оно решает, с технической точки зрения разработчика, реализация решения может быть и простой и сложной. Но принцип одинаков для всех.

Приглашаю разработчиков и пользователей приложений разобраться, как это работает, откуда берутся эти ошибки, почему не стоит излишне беспокоиться о проблемах акселерометра и почему не нужно бежать бегом в магазин для замены «бракованного» устройства – новое устройство вряд ли будет намного лучше, а проблемы с ошибками датчиков решаются другими способами.Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js