В нашем блоге мы рассказывали о том, как рестораны автоматизируют свою работу с помощью специальных систем (например, Jowi), заботятся о комфорте посетителей с помощью правильного света и звука, а также используют психологические трюки для повышения среднего чека.
Также мы затрагивали вопросы здоровья — например, действительно ли еда из фастфуда вреднее, чем «ресторанная», а также рассказывали о новом напитке для похудения под названием «пуленепробиваемый кофе». Еще одним, даже более популярным у аудитори и инвесторов проектом, является жидкая еда под названием Сойлент. Не так давно разработчики выпустили новую версию этого «продукта». Издание TechCrunch решило поподробнее изучить, кому он может быть полезен, и для чего задумывался создателями. Мы представляем вашему вниманию адаптированный перевод этой заметки.Читать полностью »