Метка «Snapchat» - 4

Snapchat закрыл магазин Lens Store, который продавал фильтры, созданные на базе технологии украинского стартапа Looksery. Snapchat купил компанию в сентябре 2015 года, сумма сделки по неподтвержденным данным могла составить $150 млн.

Магазин фильтров открылся для пользователей в ноябре, Читать полностью »

Соцсеть-мессенджер Snapchat предлагает новый формат для рекламодателей — брендированные фильтры для селфи. Один день такого брендированного фильтра для рекламодателей будет стоить до $750 000 в «пиковые» дни — например, праздники, пишет FT со ссылкой на свои источники.

Предположительно для новых фильтров будет использоваться технология одесского стартапа Looksery, который Snapchat купилЧитать полностью »

Оригинальная статья. Перевод — Interweb Pro.

***

Ничто не вечно , даже единороги. Но некоторые единороги живут долго.

Жизненный цикл потребительских товаров удручающе предсказуем. Продукт становится хитом, потому что находит отклик у поколения. Но с течением времени это поколение взрослеет и неизбежно заменяется новым рядом потребителей с иными вкусами и интересами. Товар, Читать полностью »

С 26 по 28 мая проходила конференция Code Conference — одна из конференций Re/code, сайта про владельцев интернета, где они рассказывали о своём бизнесе. Roem.ru публикует дайджест за три дня. Кстати, именно подобными конференциями Re/code заинтересовал медиа-холдинг Vox Media, владеющий The Verge, который недавно решил купить сайт.

***

Читать полностью »

Оригинальная статья Business Insider. Перевод — Роман Зубреков, «ТриЛан».

***

В конце ноября финансовый директор Twitter Энтони Ното случайно опубликовал публичный твит, который должен был остаться приватным. В нём была лишь фраза «Я все еще считаю, Читать полностью »

Facebook объявил о выпуске нового мессенджера Riff, который позволяет общаться с помощью 20-секундных видеороликов.

Между тем, в Восточной Европе есть музыкальный мессенджер с точно таким же названием, с которым Roem.ru пообщался еще до объявления Facebook.

Четыре студента из Блэксберга (Читать полностью »

Главный операционный директор Snapchat Эмили Уайт (Emily White) уходит из компании спустя полтора года работы, сообщает Re/Code. Уайт пригласил в Snapchat сооснователь и CEO Эван Шпигель (Evan Spiegel). До этого она занимала должность операционного директора в Instagram, в котором отвечала за запуск рекламы.

В штаб-квартире компании подтвердили уход Уайт: «Эмили талантливый руководительЧитать полностью »

Discover, платформа в Snapchat, стала одним из самых желанных мест в медиа для рекламы. Именно поэтому Snapchat получает то, что хочет: цены на рекламу в Discover установлены на уровне $100 за CPM, сообщает Re/code, а это примерно в 2 раза больше, чем получают топовые видео-рекламщики.

Читать полностью »

Китайский e-commerce гигант Alibaba собирается вложить в мессенджер Snapchat $200 млн, сообщает Bloomberg по данным анонимных источников. Приложение, позволяющее делиться исчезающими фото, на данный момент оценивается в $15 млрд. В прошлом месяце обсуждался новый раунд инвестиций, предполагалось, что Snapchat получит до $500 млн, Читать полностью »

Сегодня, на совместной презентации с Yahoo, CEO Flurry Саймон Халаф (Simon Khalaf) привел слайд, который объясняет, почему приложения-чаты стоят ТАК дорого, пишет VentureBeat.

Например, 17 февраля Snapchat отчиталсяЧитать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js