В небезызвестной книге «Rework: Бизнес без предрассудков» было саркастическое высказывание о том, что эффективный бизнес строится в ограниченных ресурсах. В пример ставили человека, который, справляя нужду по-большому, оказался в щекотливой ситуации. Без туалетной бумаги. И он, применив острый ум и природную находчивость, смог выйти победителем из ситуации.
Эта статья посвящена тому, как с ограниченными ресурсами мы смогли выйти на определенный уровень продаж и добиться результатов. И все это благодаря правильному позиционированию, грамотной работе с потребителями и предсказанию потребительских ожиданий.
Немного о бизнесе
В каждое время есть отрасли бизнеса, которые имеют достаточно низкий порог вхождения, но при этом прибыль оказывается существенной. В общем, мечта любого предпринимателя: вложили мало, а получили много.Читать полностью »