Между вторым и десятым декабря 2013 года Google купил 7 компаний разработчиков роботов. Одной из покупок были Boston Dynamics, знаменитые своей работой на Минобороны США, роботом BigDog, похожим на собаку, и роботом Atlas похожим на человека. В начале 2016 года Boston Dynamics опубликовали ролик, где человек похожий на Сергея Брина (Читать полностью »
Метка «smm» - 5
Избиение робота «Atlas» в Google оказалось эмоциональным шантажом ради продажи демилитаризованных Boston Dynamics
2016-03-17 в 23:53, admin, рубрики: Google, PR, smm, инвестиции, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, Минобороны, продажа, роботы, США, Текучка, метки: Google, PR, smm, инвестиции, интернет-реклама, кейсы, медиа, Минобороны, продажа, роботы, США, ТекучкаКадры: Руководитель B2B-маркетинга Альберт Усманов ушёл из ВКонтакте в «Сбербанк» к Миронюк
2016-03-15 в 9:22, admin, рубрики: B2B, smm, Альберт Усманов, Вконтакте, кадры, Сбербанк, Светлана Миронюк, Текучка, метки: b2b, smm, Альберт Усманов, Вконтакте, кадры, Сбербанк, Светлана Миронюк, ТекучкаОбновлено 16 марта:
По словам собеседников theRunet Усманов ушёл в подчинение к своему старому босу и коллеге по работе в «РИА Новостях» — Светлане Миронюк. Миронюк была главредом новостного агентства до конца 2013 года. С 1 февраля 2016 руководит департаментом маркетинга и коммуникаций «Сбербанка», где будет работать и Усманов.
Руководитель отдела B2B-маркетинга «Читать полностью »
«Теперь нужно будет следить, чтобы пост не „захейтили“», — что думают российские SMM-щики об эмодзи в Facebook
2016-02-25 в 12:00, admin, рубрики: Facebook, smm, Доверие к соцсетям, советы, соцсети, Текучка, эмодзи, метки: Facebook, smm, Доверие к соцсетям, советы, соцсети, Текучка, эмодзиВ Facebook появилась альтернатива лайкам: пять новых эмоций, которые можно поставить постам. Roem.ru узнал, что думают о нововведении специалисты по SMM российских компаний.
***
Марк Иланский, старший специалист по социальным медиа «Вымпелком»:
«Одноклассники» стали телевизионнее: в пользовательской ленте появилась видеореклама с «телесмотрением»
2015-11-24 в 13:36, admin, рубрики: mail.ru group, myTarget, smm, Интернет-реклама, Медиа, соцсети, Текучка, Телереклама, метки: mail.ru group, myTarget, smm, интернет-реклама, медиа, онлайн видео, соцсети, Текучка, Телереклама«Одноклассники» (одна из соцсетей в портфеле Mail.ru Group) объявили о запуске нового рекламного формата. Видео-инструментарий продаётся через myTarget, из необычных функций таргетинга для видеорекламы поддерживается таргетинг по «телесмотрению».
Кадры: Создатель «SMM Тусовочки» Сергей Беганский займётся видеопроектами в Rambler&Co
2015-11-24 в 10:41, admin, рубрики: robokassa, smm, кадры, Медиа, молния, Новости, онлайн-медиа, СМИ, соцсети, метки: begun, robokassa, smm, кадры, медиа, молния, новости, онлайн видео, Онлайн-медиа, СМИ, соцсетиОснователь популярного в «Фейсбуке» сообщества «SMM Тусовочка» Сергей Беганский стал выпускающим редактором в Rambler&Co. В круг его обязанностей будет входить работа с новыми видеопроектами, например, «Молния». Об этом он сообщил в своём аккаунте в «Фейсбуке».
Не надо «подстраиваться под аудиторию» в соцсетях и переживать о «смерти традиционных СМИ»
2015-11-09 в 6:56, admin, рубрики: smm, кейсы, Медиа, Нам пишут, онлайн-медиа, метки: smm, кейсы, медиа, Нам пишут, Онлайн-медиаОригинальный пост выложен в ЖЖ, приведен полностью с разрешения автора.
***
Ниже — тезисы моих недавних выступлений в Казани в редакции «БИЗНЕС Online» и Чебоксарах в проекте «Вместе медиа» Фонда независимого радиовещания.
Всё, о чем пишу здесь, отражает мое личное мнение, и не имеет никакого отношения к редакционной политике Читать полностью »
Android-приложение «Матч ТВ» собрало «пятёрки» и слова поддержки Дмитрию Чернышенко и Тине Канделаки
2015-11-01 в 4:29, admin, рубрики: Google Play, PR, smm, Госвеб, Дмитрий Чернышенко, кейсы, Матч ТВ, Медиа, мобильные приложения, спорт, Текучка, Тина Канделаки, метки: Google Play, PR, smm, Госвеб, Дмитрий Чернышенко, кейсы, Матч ТВ, медиа, мобильные приложения, спорт, Текучка, Тина КанделакиТелеканал «Матч ТВ» в эфире первый час, сейчас станция успела показать заставки и рекламу будущих передач. Вещание началось в половину седьмого утра 1 ноября. В 7 утра ведущие Дмитрий Губерниев и Василий Уткин поприветствовали зрителей и своего гостя — Анну Дмитриеву.
Почему SMM не может стоить пять тысяч рублей в месяц
2015-10-28 в 9:07, admin, рубрики: smm, кадры, кейсы, Текучка, метки: smm, кадры, кейсы, ТекучкаСегодня сразу в нескольких сообществах наткнулась на людей, которые заявляли, что можно найти нормального сммщика за 5 тысяч рублей. Не предлагали свои услуги, а просто авторитетно заявляли, что можно.
Можно, я не спорю. Но тут получается вот такая история.
У бизнеса есть задачи, которые вы хотите решить с помощью соцсетей — это приток трафика на сайт,Читать полностью »
«Одноклассники» запустили инструмент для нативной видеорекламы
2015-10-22 в 9:37, admin, рубрики: myTarget, smm, интервью, Интернет-реклама, кейсы, Медиа, одноклассники, Семен Боярский, соцсети, Текучка, метки: myTarget, smm, интервью, интернет-реклама, кейсы, медиа, одноклассники, онлайн видео, Семен Боярский, соцсети, ТекучкаВ социальной сети «Одноклассники» появился новый инструмент для посева видео — нативная видеореклама. Об этом рассказал менеджер по развитию бизнеса ОК Семен Боярский на конференции RIW.
По общей логике нативное видео напоминает запущенные в сентябре промопосты: ролики также видны в обычной ленте пользователя, Читать полностью »
«ВКонтакте» тестирует аналог колл-центра — обращение к поддержке компаний через форму в ВК-паблике
2015-10-21 в 15:10, admin, рубрики: smm, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Текучка, метки: smm, Вконтакте, Доверие к соцсетям, кейсы, Текучка«ВКонтакте» тестирует новую функцию — сообщения для сообществ. О ней в рамках RIW 2015 рассказал руководитель отдела B2B-маркетинга соцсети Альберт Усманов. Она станет для пабликов альтернативой колл-центру.
С помощью функции пользователи могут опосредованно связываться с администрацией сообществ и получать обратную связь по тому же каналу. К письму можно прикрепить различный контент, сам сервис — интегрировать с CRM. При этом организациям, желающим подключиться к услуге,Читать полностью »