Иногда у нас возникает внезапная необходимость поговорить с живым человеком. Спросить совета, получить консультацию, поделиться идеей, рассказать смешную историю или просто поговорить ни о чем. Не всегда бывает удобно беспокоить этим друзей.
Мы попробовали решить эту задачу и сделали Доброфон – горячую линию куда можно позвонить в любое время и поговорить с живым человеком тет–а–тет. Операторы разделены на категории в зависимости от квалификации и пола.
Все, разумеется, бесплатно и создано исключительно для эстетического удовольствия.
В Доброфон можно позвонить через:
- Skype
- Стационарный телефон — доступны прямые номера во многих странах и шлюзы в крупных городах
- Приложение вконтакте
- WebRTC-виджет (работает только в браузере Chrome)
- Flash-виджет
- Веб-интерфейс Gmail и Google Talk
- iNUM
- SIP
В статье будет описана техническая сторона организации call-центра и тонкости подключения всех внешних линий.