В силу специфики бизнеса, я давно наблюдаю за рынком электронной коммерции и не перестаю поражаться — ежегодно проводятся всевозможные форумы и конференции, поднимаются самые острые вопросы отрасли, но некоторые из этих вопросов переходят из года в год. Они горячо обсуждаются, но по факту ничего не меняется.
Всем понятно, что телевидение как коммуникационный канал теряет свои лидирующие позиции в пользу нового медиа — интернета. Минкомсвязи бодро рапортует о том, что более половины жителей страны пользуются интернетом, а широкополосным доступом к 2018 году будет охвачено 80% территории нашей огромной страны. Интернет становится все более обыденным и бытовым, и россияне все охотнее осваивают эту коммуникационную среду в применении к различным аспектам своей жизни, в частности к покупкам.
Читать полностью »