Метка «система»

Использование родного языка для начинающих изучать программирование является традиционной практикой в процессе обучения информатики. Ей оппонирует профессиональная и научная разработка ПО, в которой Английский язык является «лингво франка». Где формальный английский — это тщательным образом выбранные имена ключевых слов и переменных, обращённые к ассоциативному и творческому мышлению на языке оригинала.
Читать полностью »

CRM — Система управления взаимоотношениями с клиентами (CRM, CRM-система, сокращение от англ. Customer Relationship Management) — прикладное программное обеспечение, предназначенное для автоматизации стратегий взаимодействия с заказчиками, в частности, для повышения уровня продаж, оптимизации маркетинга и улучшения обслуживания клиентов путём сохранения информации о клиентах и истории взаимоотношений с ними, установления и улучшения бизнес-процедур и последующего анализа результатов.

CRM — модель взаимодействия, полагающая, что центром всей философии бизнеса является клиент, а основными направлениями деятельности являются меры по поддержке эффективного маркетинга, продаж и обслуживания клиентов. Поддержка этих бизнес-целей включает сбор, хранение и анализ информации о потребителях, поставщиках, партнёрах, а также о внутренних процессах компании. Функции для поддержки этих бизнес-целей включают продажи, маркетинг, поддержку потребителей.).

Покажем изменения, происходящие в некоторой условной компании после внедрения CRM системы.

Все изменения в компании условно можно разделить на материальные и нематериальные, финансовые и нефинансовые, тактические и стратегические. В сумме, после освоения стратегии CRM следует ожидать повышения конкурентноспособности бизнеса, рост капитализации компании, сокращение затрат и рост прибыли.

Успех использования CRM-системы во многом зависит от того, как сами сотрудники приняли новую психологию работы с клиентами, освоили “информационную подложку” под бизнес-процессы. Многое зависит от вовлеченности в процесс изменений как высшего руководства компании, так и самих продавцов, маркетологов и сервисных специалистов.

Но, так как обычно изменения приходят “сверху”, они и внедряются директивным способом. Часто руководство применяет известный (до боли) метод “кнута и пряника”: за соблюдение регламента работы с CRM-системой премия, за саботаж штраф! Иногда применяется метод “выдавливания”: “старые” кадры медленно, чтобы не пострадал бизнес, заменяются на вновь набранных, которые “де факто” вынуждены работать в CRM-системе.

Более перспективной практикой является такая организация внедрения CRM-принципов в повседневную жизнь компании, когда сами сотрудники имеют возможность предлагать свои подходы и изменения, активно составляют новые регламенты, осваивают программное обеспечение, зная, что это даст им самим в карьерном и материальном плане. Ведь, даже судя по небольшому российскому опыту, люди, занимавшиеся внедрением CRM, освоившие CRM-технологии, сделали успешную карьеру в своих компаниях.

Читать полностью »

Когда компания дорастает до определенного размера и одного ЦОД ей становится мало, сразу возникает масса вопросов, как дальше развивать сетевую инфраструктуру. Действительно, как расширить границы существующего ЦОД, чтобы он прозрачно обеспечивал существующие сервисы на удаленных площадках? Делать большой L2 домен, чтобы не было проблем с виртуализацией или объединять площадки по третьему уровню? Если делать инфраструктуру иерархической, то как обойти ограничения существующих стандартов (802.1q) и что будет в этом случае с безопасностью? А как, при этом, обеспечить надежную передачу конвергентного трафика (e.g. FCoE) между площадками? И всем этим еще необходимо слаженно управлять…

Устойчивый «трэнд» последнего времени на виртуализацию и построение облачных инфраструктур однозначно показывает, что предпочтительнее остальных по многим причинам является вариант с объединением площадок ЦОД по второму (L2) уровню. Однако сразу возникает вопрос, какую технологию для этого использовать? Очевидно, что строить сейчас распределенный L2 домен на основе STP, как минимум, не рационально. Из существующих альтернатив — TRILL, PBB/SPB, FabricPath (proprietary!), MPLS/VPLS, dark fiber – вариант с использованием для DCI технологии VPLS является, с одной стороны, самым зрелым и проверенным на практике, с другой — гибким и богатым по функциональности. Про него дальше и поговорим подробно.
Читать полностью »

Восьмое поколение серверных продуктов HP, представленное весной 2012 года, продолжает наполняться новыми моделями. Наряду с привычными процессорами Intel компания HP использует в своих серверах и процессоры производства AMD, предоставляя тем самым своим заказчикам большую свободу выбора.

Во второй половине августа 2012 компания HP провела в Москве семинар, на котором специалисты HP и Microsoft рассказали о новых серверах с процессорами AMD и возможностях, ими предоставляемых.

Новые серверы HP Gen8 на процессорах AMD: DL385p, BL465p Gen8
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js