Многие из читателей Хабра знакомы с современными IP АТС в облаке, такими как Манго, Oktell, Октолайн и другими. Все они предлагают различные функции и тарифные планы, чтобы удовлетворить самых разных клиентов и соответствовать их требованиям, но всегда есть ряд тех кто все равно выбирает Asterisk, так как хочется иметь возможности по кастомизации и интеграции, которые кроме как Asterisk мало какая система способна предложить. В дополение к самому Asteriskу еще потребуется человек, который будет способен все настроить и его поддерживать, отдельное подключение к оператору связи по SIP или через VoIP-шлюз и так далее. Когда мы начали создавать свою облачную платформу для разработки комуникационных приложений VoxImplant, то, конечно же, знали, что одним из популярных сценариев ее использования будет IP АТС, поэтому реализовали весь необходимый для этого функционал. В отличие от случая с Asterisk человеку, который решит сделать свою IP АТС на базе VoxImplant, понадобится лишь знание Javascript, ознакомление с этой статьей и свободных 10-15 минут, чтобы получить на выходе первую рабочую версию АТС, которую потом в дальнейшем можно будет интегрировать со своими сервисами и кастомизировать в соответствии со своими требованиями. Подробнее об этом код катом.
Читать полностью »
Метка «sip»
IP АТС в облаке своими руками за 10 минут
2014-02-17 в 19:09, admin, рубрики: cloud platform, diy или сделай сам, ip-телефония, javascript, sip, voip, voximplant, разработка, метки: cloud platform, ip-pbx, javascript, sip, voip, voximplantОчерк безопасности SIP
2014-02-17 в 6:21, admin, рубрики: sip, безопасность, Блог компании Positive Technologies, информационная безопасность, телефония, метки: sip, безопасность, телефонияИнтернет — прекрасная среда для общения. Общения при помощи писем, чата, голоса или видео. Если видеосвязь это достаточно ново, то телефоном люди пользуются уже сто лет. С прокладкой новых интернет-магистралей и развитием программ вроде интернета с воздушных шаров доступ в сеть будет в скором времени даже у пингвинов в Антарктиде. А раз есть такое покрытие, зачем использовать телефонные линии? Почему бы не пускать голос по интернет-каналам?
Одним из решений этой задачи является протокол SIP (Session Initiation Protocol). Это протокол с интересной историей, но сейчас мы коснемся только некоторых его особенностей. SIP — это протокол установления сеанса для последующей передачи данных; передает информацию в открытом виде. Среди данных могут присутствовать учетные данные абонента — логин, домен, пароль (в открытом или хешированном виде), а также многие другие интересные поля. Отметим, что в некоторых случаях аутентификация может отсутствовать вовсе (соединение настраивается на обоих сторонах как пара IP:port). Рассмотрим несколько угроз, возникающих при использовании протокола SIP, и способы эти угрозы реализовать.
Проверяем доступность SIP провайдера
2014-02-12 в 16:52, admin, рубрики: perl, sip, voip, телефония, метки: perl, sip, voipВ это статье хочу поделиться одним интересным на мой взгляд способом проверки доступности sip провайдера, или другого устройства, особенно он актуален когда по какой-либо причине нельзя проверить сторону icmp запросами, и основывается на OPTIONS запросах протокола SIP. Кого заинтересовала данная тема прошу под кат.Читать полностью »
Разработчики теперь могут легко интегрировать видео-звонки в свои веб и мобильные приложения
2014-02-04 в 12:57, admin, рубрики: iOS, mobile development, sip, voximplant, web, WebRTC, Блог компании Zingaya, Веб-разработка, метки: iOS, sip, voximplant, web, WebRTC, видео Мы уже несколько раз писали про нашу новую облачную платформу для разработчиков сервисов real-time коммуникаций / телефонии. С тех пор уже несколько известных компаний, включая Bitrix24, JivoSite и МойСклад, интегрировали различные сервисы на базе VoxImplant в свои продукты. По нашей задумке платформа должна давать возможность создавать самые разнообразные сервисы и приложения, но реализовать все наши идеи сразу очень сложно, поэтому мы последовательно двигаемся по роадмапу. Одна из новых возможностей, про которую мы решили обязательно сообщить разработчикам — это видео-звонки. Подробнее про реализацию и как ей пользоваться можно почитать под катом.
Читать полностью »
Как Skype блокирует своих платных клиентов
2014-01-07 в 4:16, admin, рубрики: microsoft, sip, skype, voip, телефония, метки: microsoft, sip, skype, voip
Немного предыстории.
Несколько лет назад, еще до покупки Microsoft Skype мы сделали небольшой сервис, в основном для популяризации iNUM нумерации.
Сервис работал очень просто — можно было набрать наш скайп ID в голосовом режиме, далее звонок перебрасывался на наш сервер, где звучало голосовое приветствие и пользователь, включив номеронабиратель Skype, мог бесплатно позвонить на iNUM номера, а также на любые мобильные гг. Москвы, Санкт-Петербурга, а также на городские номера в Лондоне и в США.
Необходимо отметить также, что мы использовали бизнес-аккаунт Skype (использовали функционал Skype To SIP) и ежемесячно оплачивали Скайпу около 5 евро за линию (всего таких входящих линий было 10).Читать полностью »
Текстовые сообщения SIP/SIMPLE в Asterisk
2013-12-27 в 7:01, admin, рубрики: asterisk, ip-телефония, simple, sip, метки: asterisk, simple, sipВо время очередной телефонизации очередного офиса я обратил внимание на то, что в выбранном нами софтфоне MicroSIP имеется некий встроенный «чат», который однако же не работает «из коробки».
Для пересылки сообщений эта программа использует метод SIP MESSAGE (RFC 3428), известный также как протокол SIMPLE.
В Asterisk его поддержка появилась в версии 10, но документация тут, как это часто бывает, сильно отстала от прогресса. Пришлось сначала долго искать по форумам различные варианты конфигурации, а потом методом проб и ошибок их испытывать.
Московский номер в коде 495 бесплатно
2013-10-30 в 9:11, admin, рубрики: ip-телефония, sip, voip, Блог компании «Zadarma», телефония, телефонный номер, метки: ip-телефония, sip, voip, телефония, телефонный номер
Телефонный символ Москвы – код 495 перестал быть роскошью. Подключить и использовать московский номер в престижном коде теперь можно бесплатно.
Технически бесплатный номер полностью функционален и ничем не ограничен.
Возникает естественный вопрос: если не платятся деньги, то, что требуется от клиента? Требование только одно – номером нужно пользоваться.
Читать полностью »
Совместная работа видеотерминалов Aastra Blustar 8000i и Cisco CUCM 9.0
2013-10-01 в 13:46, admin, рубрики: aastra, callmanager, Cisco, ip-телефония, sip, телефония, метки: aastra, callmanager, Cisco, sipВ этой статье я продолжу тему, начатую моим коллегой mrppa тут http://habrahabr.ru/post/191976/, о совместной работе видеотерминалов Aastra Blustar 8000i со сторонними IP-PBX, в моем случае это будет Cisco CUCM 9.0.
Данная статья будет полезна VoIP-инженерам, которые занимаются внедрением и эксплуатацией Call Manager от Cisco, и перед которыми стоит задача организовать видео-общение пользователей, а так же начинающим инженерам CUCM, так как в статье будет рассмотрена первичная настройка Cisco CUCM 9.0 для работы 3rd-Party SIP-устройств.
Читать полностью »
Макрос для балансировки исходящих звонков на GSM в Asterisk
2013-09-29 в 22:26, admin, рубрики: asterisk, gsm, linux, sip, балансировка, телефония, метки: asterisk, gsm, sip, балансировкаПривет!
В прошлом топике(уже в черновиках) я обещал предоставить хабрасообществу действующий макрос для балансировки исходящих звонков через N-ное количество сим-карт. Сабж, собственно, найден, усовершенствован и протестирован. Плюс — он гарантирует, что симка с превышенным лимитом использоваться не будет.
Читать полностью »
Балансировка исходящих вызовов в Asterisk — еще один способ
2013-09-29 в 7:18, admin, рубрики: asterisk, gsm, linux, sip, телефония, метки: asterisk, gsm, sip, телефонияПривет!
Пользователь Malamut поделился с нами замечательным способом балансировки вызовов через несколько сим-карт. В один из моих первых проектов передо мной вставала такая же задача. У меня не было тогда большого опыта, но была бурная фантазия. Я решил задачу балансировки сим-карт весьма необычным способом.