Буквально сегодня ночью, 13-го числа, на Steam стал доступен для покупки Spintires, атомный оффроуд-симулятор с большими человекоподобными грузовиками.
Буквально сегодня ночью, 13-го числа, на Steam стал доступен для покупки Spintires, атомный оффроуд-симулятор с большими человекоподобными грузовиками.
Как показывает мировая практика успешно проведённых взломов (успешно для атакующих, разумеется), большая часть проблем связана именно с проблемами с людьми. Если быть более точным — дело в их способности выдать любую информацию и совершать совершенно дурацкие действия.
Думаю, IT-примеры вам и так прекрасно знакомы, поэтому напомню пример из книги «Психология влияния»: психологи обзванивали медсестёр в больницах, а затем представлялись врачом и отдавали распоряжение ввести смертельную дозу вещества пациенту. Сестра знала, что делает, но в 95% случаев выполняла команду (её останавливали на входе в палату ассистенты психолога). При этом врач даже не был хоть как-то авторизован. Почему сестра так делала? Просто потому, что она привыкла слушаться авторитета.
Давайте ещё раз: в примере благодаря грамотной социальной инженерии 95% больниц оказались критически уязвимы. Читать полностью »
Десять дней назад на Хабре прозвучал вопль о помощи кампании на Кикстартере по сбору средств для разработки весьма необычной игры. Это симулятор внедорожной езды на грузовике или джипе. Особое внимание уделено поведению местности под колесами техники и точной симуляции трансмиссии и подвески. На настоящий момент есть несколько технологических демо-версий. В самой свежей можно поездить по тайге на УАЗе и МАЗ-535. Подробности вот здесь: habrahabr.ru/post/181960/ и на Кикстартере: www.kickstarter.com/projects/358753914/spintires-the-ultimate-off-road-challengeЧитать полностью »
Oovee Game Studios, одна из восходящих звезд Объединенного Королевства вышла на Кикстартер с дебютным проектом «Spintiers». Событие хоть и отмеченное на известном британском новостном ресурсе Rock Paper Shotgun (что уже само по себе говорит за игру), но, к сожалению, не вызвавшее достаточного резонанса среди игроков. Причины могут быть разными и не последняя из них – жанр. Это не гоночный симулятор, не полноценный симулятор дальнобойщика, а симулятор «месителя грязи». По крайней мере, из демо-версии складывается именно такое впечатление. Однако, даже демо-версия намного глубже чем кажется. Если присмотреться – это отличнейшая база под будущую игру, необычный сеттинг не без изюминок.
А ведь в игре, между прочим, представлен шикарный парк отечественного автомобилестроения. При должном исполнении это может сделать ее своеобразным Сталкером от мира колес. Из чрева железных монстров при переключении коробки передач доносится забористая русская речь, вокруг расстилается живописная тайга, прорезанная линиями разбитых троп и дорог, и ведь елки-палки… все действительно родное, от и до. Как так? В Британии появились поклонники колесного русского духа? Вопрос на миллион долларов.
Что еще можно сказать об этой игре? Перво-наперво то, что Spin Tires не игра, а демонстрация физического движка Havok. Демо-версия, созданная специально для конкурса Havok Physics Innovation Contest.
Особенностями этой демо-версии стало наличие «физичных» покрытий (вода, грязь) и взаимодействие с ними объектов (грузовых и не очень автомобилей). Как это часто бывает в случае удачных решений – демо постепенно начало превращаться в игру. Именно с этим демо Oovee Game Studios и обратилась к игрокам, чтобы собрать средства на полноценную игру.
Все сказанное легкий набросок собственных эмоций на базе доступной и типовой информации, которую легко можно почерпнуть в сети. А что произойдет, если копнуть глубже?
Читать полностью »
Решил недавно написать симулятор полёта спутника вокруг центрального тела. Сразу оговорюсь, что масса спутника принебрежительно мала, по сравнению с массой центрального тела.
Читать полностью »
За время, прошедшее с публикации первой статьи на хабрахабре, появилось желание поделиться с сообществом некоторыми мыслями, а так же более подробно описать процесс создания программного симулятора автоматизируемого оборудования. Желающих ознакомиться с предыдущим текстом, прошу сюда — Симулятор для тестирования ПО АСУТП.
Теперь на сайте проекта выложена полная версия программы. После некоторых размышлений, пришёл к выводу, что развить данную поделку до коммерческого продукта не получиться. Буду рад отзывам от коллег по цеху, если кому-то пригодиться.
Задача, которая была выбрана в качестве примера, относится скорее к обработке сигналов, чем к АСУТП, и не имеет абсолютно ни какого практического смысла. Сделано это намеренно, для того чтобы не отвлекать читателя излишними подробностями предметной области и увеличить наглядность (все любят графики).
My God, it's full of stars!
Arthur C. Clarke
Кто из нас в детстве не мечтал «бороздить просторы вселенной», как капитан Пикард, прогуливаться по неизведанным планетам далёких миров, встречать рассветы двойных или тройных звёзд, погружаться в атмосферы газовых гигантов, ронять корабли в чёрные дыры? И я тоже не исключение. Конечно, частично эту мечту воплощали книги, фильмы и «Элит»-ные игры. Но вся романтика в них разрушалась банальными купи-продай и «пиу-пиу» в «жидком» космосе на скоростях самолётов времён первой мировой войны. Да и тем немногим виртуальным миркам не хватало свободы, детальности и масштабов реальной вселенной.
В начале тысячелетия я познакомился с MojoWorld и был шокирован его возможностями. Наконец-то, можно было бродить по другим планетам и фотографировать местные достопримечательности. Он стал первой ласточкой, дававшей надежду на то, что полномасштабные космические миры технически возможны. Но, к сожалению, производительности железа десятилетней давности было не достаточно для передачи всех красот в реальном времени. Да и планеты оставались всего лишь мёртвыми пейзажами.
Но вот, чуть больше года назад, я совершенно случайно наткнулся на вселенную Space Engine, и она просто взорвала мне мозг и размазала его по полу своим масштабом и невероятной детализацией.
Читать полностью »
Приглашаю в открытый бета тест — http://www.casus-belli.com
Читать полностью »
Добрый день, уважаемые читатели!
Расскажу вам о своём проекте, который делаю в свободное время уже три года.
Работаю в компании занимающейся автоматизацией на должности программиста контроллеров. Последнее время, в основном, используем Siemens, ПЛК SIMATIC S7 и пакет визуализации WinCC, но есть опыт и по другим производителям. Профиль компании – нефтегазовый сектор (резервуарные парки, насосные, железнодорожные эстакады, причальные комплексы, системы пожаротушения).
Наверное, с самого первого проекта, меня интересовал вопрос тестирования программного обеспечения до этапа пуско-наладки на реальном оборудовании. Не так давно, на хабре был пост — Программирование ПЛК Siemens на Simatic Step7, и адреналин, про который говорилось в комментариях, знаком мне не понаслышке.
В настоящий момент, используя мою программную платформу, мы можем избавиться от большей части ошибок и отладить автоматизированные функции в комфортных условиях офиса (а не сидя на катушке кабеля, в неотапливаемом помещении, в морозный зимний день).
Читать полностью »
Небольшой симулятор — be-be.me — который хочется развить при помощи коллективного разума хабрасообщества ;)
Суть теста-симулятора в следующем: выбираем одну из стран и пытаемся продержаться в ней один месяц на одну «среднюю» зарплату. Как и любая другая компьютерная игра этот тест, конечно же, не претендует на полное соответствие реальности, но все же основывается на реальных цифрах и фактах.
Читать полностью »