Встретив очередной пост игры, про шутеры от первого лица, я был очень огорчён. Опять то же самое, стандартная цепочка — Wolfenstein 3D->Doom->Quake, ну и да, пара слов про Duke Nukem 3D. А было ведь огромное количество других, не мене важных для истории шутеров! И об одном из таких я хотел бы рассказать. Черт побери, ну сколько можно бегать по банальной земле, подчиняясь повседневной гравитации?! А ведь за эту пару крыльев не придётся отдавать много. Это — DESCENT.
Метка «Shooter»
Шутеры — не Wolfenstein 3D единым. Descent
2014-06-17 в 4:21, admin, рубрики: game design, shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, Шутеры, я пиарюсь, метки: game design, Shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, шутерыШутеры. От Wolfenstein 3D до наших дней
2014-06-16 в 8:25, admin, рубрики: game design, game development, shooter, история, История ИТ, разработка игр, Шутеры, метки: game design, Shooter, история, никто не читает теги, разработка игр, шутеры«Если ты находишь коробку с патронами, новое оружие и аптечку, значит впереди тебя ждет что-то плохое. Или Босс.»
Однако, здравствуйте.
Последние публикации на хабре касательно истории развития гейм-индустрии выявили только одно: тема истории разработки и вектора движения развития компьютерных игр поистине огромна. В предыдущих постах на Хабре уже затрагивались темы конкретных проектов, а так же проблемы нахождения своего места на современном рынке таких каноничных жанров как TBS и RTS, однако, на этот раз давайте поговорим о самом успешном жанре компьютерных игр за всю историю, о жанре который своей простотой и динамичностью покорил миллионы сердец геймеров, о жанре, который заслуженно является самым коммерчески успешным в истории Game Development. Давайте поговорим о жанре компьютерных игр «Шутер».