Метка «сетевой эффект»

Для успеха любой социальной сети жизненно важен сетевой эффект, который заключается в том, что ценность сети растёт с ростом количества участников. Согласно закону Меткалфа, полезность сети приблизительно равна половине квадрата численности участников. Тем не менее, сетевой эффект не является гарантией безоблачного существования крупной сети. Закон Меткалфа не помешал Facebook обойти Friendster и MySpace.

Сангит Пол Чодри — предприниматель, аналитик и бизнес-консультант из Сингапура — считает, что причиной смерти многих крупных сетей становятся так называемые обратные сетевые эффекты, из-за которых ценность сети не растёт, а уменьшается с ростом числа пользователей. Как они работают?
Читать полностью »

Twitter / Социальная коммерция и сбор средств через Twitter
Американский стартап Chirpify реализовал интересную идею для так называемой «T-коммерции», где Twitter привязывается к PayPal-аккаунту, после чего используется как платформа для проведения платежей и как витрина. Поддерживаются прямые платежи и продажа/покупка товаров.
Проще всего объяснить это на примере. Скажем, с точки зрения продавца это выглядит так:
1. Публикуем твит с фотографией товара и ценой.
2. Фолловеры отвечают на твит со словом "buy" (@yourbrand buy).
3. Profit.
3. Деньги автоматически списываются с их кошельков PayPal и переводятся на ваш кошелёк, оформляется чек и заказ, как в обычном интернет-магазине.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js