Работал один товарищ техническим специалистом у областного интернет-провайдера под Питером. Днём на телефоне у себя дома (техподдержка), вечером – выезды к клиентам. Будучи человеком любознательным, подкованным в электронике и вообще гиком, он, настраивая интернет у клиентов, иногда брался и починить клиентский ноутбук. Знакомо? Думаю, многим здесь. Постепенно он научился чинить не только компьютеры, но и смартфоны, и прочее железо. И стало понятно, что может появиться ещё одна профессия, приносящая даже больший доход, чем основная работа.
В статье палятся профессиональные фишки от сервисного инженера или в народе «паяльника», который работает дома в тапочках на своём аппарате, выбирает клиентов на свой вкус и забирает всю выручку себе.Читать полностью »