Не то чтобы часто, но всё-таки иногда у программистов/тестеров/сетевых инженеров/саппорта и других диаспр IT возникает необходимость получать уведомления о тех или иных событиях, которые имеют место быть в области их творческого безумия. Так стало и со мной, скромным тружеником большой компании, когда было сказано, что пора бы нашему отделу выставить регламент на обработку запросов клиентов, чтобы не расслабляться и получать премии. Счастья было полные штаны.
Естественно в первый же месяц премия была потеряна, ибо по условию было необходимо удовлетворить клиента максимум за 4 часа рабочего времени (делается это по старому доброму обычаю, в последние минуты), а про клиентов все забыли ибо релиз, ибо баги, ибо ищем и не до этого. Тогда-то и решили прикрутить какой-нибудь нотифай на случай, если станем забывать про запросы клиентов. Идея была проста: мигать смской или ещё чем-нибудь каждый 5 минут в случае, если до deadline в отношениях с клиентом и премией осталось меньше часа. Что и реализовали за минут 40 не потеряв ни цента.
Читать полностью »