Привет Хабровчане! Я из разряда тех, кто много читает посты, статьи, комментарии и всякие полезности на Хабре, но не регистрируется, так сказать вью-режим. Появилось немного времени, и я решил запилить публикацию.

Как вы уже догадались, речь пойдет о самообслуживании, или о Self-Service (далее SS), это такая штука, с помощью которой клиент/пользователь/абонент/юзер (нужное подчеркнуть) получается сервис/информацию/данные не имея прямого контакта/диалога/встречи с представителем компании, будь то оператор/менеджер или кто либо еще. Целью SS является снижение нагрузки по обращениям в офисы компании, Call-center, и обращения за консультациями в digital-каналы (social, чат и т.д.) Более того, это большая работа по оптимизации бизнес-процессов работы в компании.
Я расскажу как я все это дело понял и развивал на своем скромном опыте.
Читать полностью »