Метка «сервер» - 4

Автор: Грег Елкинбард

Моя коллега Анна Френд (Anne Friend) и я недавно представляли вебинар на тему “Как справиться с планированием аппаратного обеспечения для вашего облака OpenStack“ . Во время вебинара мы обещали дать вам ответы на вопросы, которые не успели озвучить в прямом эфире. Эта статья и будет посвящена ответам на данные вопросы.Читать полностью »

image

Проектируя архитектуру сервиса вы выбираете инструменты, наиболее подходящие для решаемых вами задач. Но чтобы использовать их по максимуму, необходимо найти самый надёжный и удобный драйвер. Конечно, если вы программируете на Python или, к примеру, PHP, найти нужный драйвер не проблема, ведь за много лет разработчики понаписали всякого, что проверено годами и стабильно работает. Но если вы программируете для node.js — это становится проблемой, драйверы скрипят, утекают и отказываются стабильно работать.
В данной статье мы расскажем о проблемах, с которыми столкнулись при выборе драйверов, и как их решили.
Читать полностью »

IBM представляет NeXtScale System – высокопроизводительную вычислительную платформу для ЦОД
Читать полностью »

Британский чипмейкер Imagination Technologies, недавно купившая американского разработчика микропроцессоров MIPS Technologies, к концу 2014 года выпустит новый процессор Warrior Series 5 на базе нового дизайна и для новых технологических норм.
Новинка будет охватывать каждый сегмент рынка, включая и использование в маломощных серверах (микросерверах).

Это часть более широкой инициативы по выпуску MIPS-совместимых процессоров для продуктов разного направления, в том числе: серверов, планшетов, смартфонов и носимых вычислительных устройств.
«Мы намерены привести MIPS во все сектора рынка, где в принципе применяются процессоры», — заявил CEO Imagination Хоссейн Яссай.
Читать полностью »

Все началось с того, что я пошел учиться в автошколу в 2009 году. По сравнению с гоночными болидами, которыми я управлял в компьютерных играх, управление реальным авто мне показалось очень неудобным, много лишних действий, с которыми вполне может справиться автоматика или электроника. Зачем педаль сцепления? Почему машина глохнет? Почему нужно переводить в нейтральную скорость? И так далее. Таких вопросов у меня было много. Предполагаю, что на новых автомобилях частично решены мои вопросы. Но после автошколы, которую я закончил успешно, мне не довелось сидеть за рулем. Может и к лучшему. Машины нет, не предвидится в ближайшем будущем, и, в общем-то, не надо.

С тех пор я начал теоретизировать, фантазировать и применять виртуальные решения для конкретных ситуаций, виденных мной на дорогах, в салоне транспортного средства. Как бы действовала придуманная мной система. Со временем эти образы стали складываться в общую картину. В 2011 году я познакомился с человеком, с которым можно было поговорить на эту тему. Я рассказал, как все это вижу, а он поделился своим мнением. У него своя машина, и он является активным участником дорожного движения со стажем.

В конце 2012 года мне пришла в голову идея, что нельзя останавливаться на разработке системы только для транспортных средств, нужно мыслить шире. Так в системе появились новые узлы. Я их назвал: Машина, Дорога, Светофор, Сервер.

Несколько месяцев у меня ушло на обдумывание связей между узлами системы. В данной статье, я покажу, что из этого у меня получилось. В приведенном ниже изображении схематично указан путь передачи информации.

Читать полностью »

Привет!

Инициатива по раздаче оборудования Orangeman развивается дальше. И Оранжмен уже далеко одна компания и не один человек. И инициатива уже не просто наша, а НАША в очень широком смысле. Наша, т.е. общая, открытая и доступная всем вам.

image

С публикации предыдущего поста прошло две недели. За это время случилось столько всего, что даже не верится. Не может быть, что все это происходит с нами прямо сейчас!

Если коротко, то раздача мега-серверов СКБ Контур успешно завершилась (и у нас даже есть фото!), наши сообщества в вконтакте и фейсбуке заработали на полную мощность, закончилась сборная раздача оборудования от Энтузиастов с большой буквы, появился сайт инициативы, о наших идеях написали самые разные сми, а сегодня мы при поддержке компании Лол из Хабаровска запускаем следующую раздачу серверов!

Интересно? Читайте дальше :)

Читать полностью »

В последнее время в IT-сообществе довольно много шумихи вокруг серверного JavaScript, в частности — NodeJS, однако, как это ни странно, оказалось довольно сложно найти информацию о том, как писать модульный, объектный код. Что я имею ввиду? Дело в том, что с js я знаком совсем недавно, до этого писал небольшие приложения на Java, а в свободное время пишу серверную часть онлайн-игры на PHP и, как и следовало ожидать, как и многим начинающим программистам на JS мне было очень непривычно вместо объектно-ориентированного использовать так называемое прототипно-ориентированное программирование. Тем более, JavaScript вносит достаточно много путаницы даже в это дело со своими Object.prototype и __proto__. Первое, что пришло мне в голову, как и многим другим разработчикам — сделать свою реализацию «привычного ООП», сделал. Немного подумав я решил, что это просто незачем, если мы работаем с nodeJS. За мою, хоть и недолгую практику, мне не довелось встретить задачу, которая бы требовала настоящего ОО подхода, я имею ввиду реальную необходимость наследования, полиморфизма и тем более инкапсуляции (конечно, все это нужно, но в той степени, которую js предоставляет).
Читать полностью »

26 июля, в пятницу, системные администраторы Тюмени отметили свой профессиональный праздник. Организатором торжества стала Группа Компаний ХОСТ, во второй раз собравшая веселую и шумную компанию представителей ИТ-сообщества.

В 18-00 участники празднования собрались в «Сибирской Короне», чтобы показать всем, как умеют развлекаться настоящие сисадмины. Несмотря на проливной дождь и уже начавшиеся мероприятия, посвященные Дню города в Тюмени, ресторан был полон.

Уже на входе гостей ждали первые конкурсы. Входящим было предложено выполнить несколько заданий, с которыми может справиться только настоящий админ: вспомнить правильный цветовой порядок обжатия кабеля, перевести фразу с языка «софта и железа» на русский, дать определение фаерволу и многое другое. Все участники справились с заданиями на «отлично», доказав, что они заслуженно носят гордое звание «сисадмин».

image

Читать полностью »

26 июля 2013 года системные администраторы Перми по инициативе федерального системного интегратора ГК ХОСТ отметили свой профессиональный праздник в ресторане «Кама». Гостям предлагалось вспомнить работу с пользователями, собрать клавиатуру на скорость, потравить байки и совершить ритуальный танец с бубнами вокруг сервера.

Если театр начинается с вешалки, то праздник для системных администраторов начался прямо с порога. Под девизом «Докажи, что ты сисадмин!» все гости должны были ответить на каверзные вопросы: «Что нужно сделать, если пользователь жалуется на неработающий принтер?», «Что означает выражение «курить маны»?», «Когда нужно танцевать «танец с бубнами»?», «Какой порт нужно открыть на фаерволе, чтобы почтовый сервер принимал почту?» и многие другие. Гости с ответами не затруднялись и с легкостью доказывали свою принадлежность к профессиональному ИТ-сообществу, за что заслуженно получали памятный сувенир.

Праздник продолжился под звон кружек с пивом и рассказы о буднях системных администраторов, в которых главный бухгалтер и сисадмин – одно лицо – сам себе объясняет работу с 1С, у коллег «убегает курсор», а еще нужно вернуть «квадрат, который сейчас не квадрат». Обдумав, все ситуации, собравшееся ИТ-сообщество Перми пришло к выводу, что системного администратора можно характеризовать одной фразой «Выключи. Включи», а типичного пользователя — «Я ничего не делал(а). Оно само!».

Читать полностью »

Disclaimer

Все, описанное в статье, является личным практическим опытом и не претендует на звание «истины в последней инстанции».

Преамбула

Здравствуйте. Я увлекаюсь созданием компьютерных игр. Моим любимым направлением, в котором я постоянно стараюсь совершенствоваться и узнавать что-то новое, являются браузерные многопользовательские игры.
Для создания прототипа для одной идеи в качестве контейнера сервлетов используется Apache Tomcat. Он общается с клиентской частью по http протоколу. Для такого типа игры схема вполне действующая, причем достаточно простая в реализации.
Но одной из преждевременных оптимизаций(да, это плохо, но тут я решил себе это позволить) стала идея использовать постоянное соединение между сервером и клиентом, т.к. в такой схеме не тратится время на открытиезакрытие соединения в каждом запросе. Для реализации схемы рассматривалось WebSocket API для Tomcat, но стало интересно написать свой велосипед, поэтому, встречайте рассказ о разработке под катом. Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js