Являясь Unity разработчиком, я со временем дошёл до того этапа, когда возникла необходимость написания сервера. Передо мной стояло много неизведанных троп сетевого программирования, в котором я потом повяз по голову. Прыгал между C++, C# и Java. После долгий скитаний я нашёл то, чему я сейчас говорю спасибо. Об этом я и хочу поведать.
Читать полностью »
Метка «server-side»
TCP и UDP сервера с использованием Netty 4
2017-04-06 в 1:00, admin, рубрики: java, Анализ и проектирование систем, высокая производительность, Программирование, метки: java, netty, programming, server-side, tcp, udp, unixКонференция DUMP-2014: секция «ServerSide»
2014-03-07 в 11:23, admin, рубрики: server-side, Блог компании IT-People, конференция, Программирование, разработка, метки: server-side, конференция, разработкаПродолжает нашу серию постов от лица программных директоров обзор секции Server Side.
В этой секции их двое — Александр Чернин из Naumen и Александр Казаков из СКБ Контур
Александр Чернин сегодня делится своим мнением о том, кому будет полезна секция, зачем программистам ходить на конференции и что ждет серверных разработчиков 14 марта на DUMP.
Любая конференция для докладчиков это повод рассказать, как они и их команды поддерживают в своих проектах модные технологические тренды. Поэтому составлять секцию “Server Side” совсем не сложно — команды есть, тренды есть, остается лишь выяснить, как эти множества пересекаются. Как ни странно, из года в год пересечение оказывается непустым.
Читать полностью »
AI, Pathfind, Pathfollow для персонажей в трехмерном динамическом мире (Часть 1)
2013-02-17 в 6:34, admin, рубрики: game development, Gamedev, java, minecraft, server-side, Алгоритмы, искусственный интеллект, метки: Gamedev, java, minecraft, server-sideНа написание статьи меня подтолкнула данная статья а так же тот факт, что в данный момент я заканчиваю разработку довольно продвинутого AI для своего сервера. Все что описано здесь я уже использую на сервере и это работает.
В конце цикла (надеюсь, меня хватит на несколько статей) я постараюсь создать AI для защитников замка и нападающих на него, при чем он не будет знать заранее ничего о замке, не будет иметь ни каких вэйпоинтов, а нападающие будут появляться случайно.
Начнём немного не по порядку – с pathfollow, т.е. с передвижения по уже найденному пути и вообще с движения монстров/NPC. О том, как найти этот путь, мы поговорим позже… и так, поехали.Читать полностью »
WebConf Riga 2012 — 10 и 11 ноября
2012-10-24 в 20:04, admin, рубрики: css, html, php, server-side, web-разработка, бизнес, конференции, пользовательские интерфейсы, метки: client-side, server-side, web-разработка, бизнес, конференции, пользовательские интерфейсы
Прошло два года с момента проведения первой WebConf Riga конференции и настал момент проделать это снова, только лучше и больше.
Размах в этом году впечатляет: 3 потока, два полных дня, афтерпарти в ресторане из списка необычных мест мира и лекторы, которым позавидует даже DevConf!
Читать полностью »
Адаптируем графику под Retina экран
2012-03-10 в 7:28, admin, рубрики: css, javascript, media queries, retina display, server-side, svg, метки: css, javascript, media queries, retina display, server-side, svg
Очень часто мне встречаются сайты которые отвратительно выглядят на iPhone4, и дело даже не в том, что большинство из них не адаптированы под маленький экран, а в том, что разработчики не учитывают новый тип экранов. На иконки не хочется смотреть, на кнопки не хочется нажимать, а от картинок вообще хочется… закрыть сайт. То, что призвано завлечь пользователя на сайт, вникнуть в его суть, а не покинуть его тут же — теперь работает совершенно наоборот. Но пользователи iPhone в целом привыкли к такой ситуации, т.к. телефон не может заменить полноценного браузинга.
Однако, совсем недавно AppleЧитать полностью »