Как известно, переменная в PHP это не только ценные данные, а целый контейнер zval. А массив таких переменных занимает в памяти чересчур много места.
В PHP есть реализация Judy массивов — быстрых, ассоциативных и потребляющих на порядок меньше памяти. Но, к сожалению, методов сериализациидесериализации для них не существует.
Читать полностью »
Метка «serialization»
Сериализация целочисленных массивов Judy в PHP
2013-12-06 в 15:08, admin, рубрики: judy, php, serialization, метки: judy, PHP, serializationСохранение игры в Unity3D
2012-12-18 в 18:47, admin, рубрики: game development, serialization, unity3d, XML, метки: c++, serialization, unity3d, XML Если вы пишете не казуалку под веб и не беспощадный суровый рогалик, без сохранения данных на диск не обойтись.
Как это делается в Unity? Вариантов тут достаточно — есть класс PlayerPrefs в библиотеке, можно сериализовать объекты в XML или бинарники, сохранить в *SQL*, можно, в конце-концов, разработать собственный парсер и формат сохранения.
Рассмотрим поподробнее с первые два варианта, и заодно попробуем сделать меню загрузки-сохранения со скриншотами.
Будем считать, что читающий дальше базовыми навыками обращения с этим движком владеет. Но при этом можно не подозревать о сущестовании в его библиотеке PlayerPrefs, GUI, и ещё в принципе не знать о сериализации. С этим всем и разберёмся.
А чтобы эта заметка не стала слишком уж увлекательной и полезной, ориентирована она самый неактуальный в мобильно/планшетно/онлайновый век вариант — сборку под винду (хотя, конечно, более общих моментов достаточно).
- Кстати, пару недель назад на Хабре была статья, где автор упомянул, что Unity3D проходят в курсе компьютерной графики на кафедре информатики питерского матмеха. Занятный факт, немало говорящий о популярности движка.
Хотя насколько это в целом хорошая идея — на мой взгляд, тема для дискуссии. Может быть, обсудить это было бы даже интереснее вопросов сериализации =)
Deserialize в существующие объекты используя стандартный форматер
2012-11-23 в 6:12, admin, рубрики: .net, serialization, Программирование, метки: .net, serializationШтатная десериализация .net всегда создает граф новых объектов. Это не всегда удобно.
- Например если объекты содержат несериализуемые данные, открытые хэндлы и прочее.
- Объекты не попадающие в сериализацию могут иметь ссылки на зачитываемые объекты и т.п. Особенно это актуально, если ваша сборка используется еще кем то, и вы не можете решить все подобные случаи при помощи правильного дизайна.
- И в конце концов, ради небольшого Undo полностью пересоздавать объекты нерационально.
Поиск не дал готового ответа. Есть не самые простые решения с использованием protobuf и прочих сторонних сериализаторов, но это не всегда применимо.
Задача в целом несложная, и мое решение не является чем то выдающимся, но с другой стороны, тем кто впервые столкнется с похожей проблемой — будет проще.
Сериализация объектов в json формат для реализации REST API
2012-09-04 в 19:33, admin, рубрики: json, php, rest api, serialization, symfony, Программирование, метки: json, PHP, rest api, serialization, symfonyУже вот-вот выйдет версия Symfony 2.1, а в сообществе до сих пор нельзя реализовать «без костылей» полноценный REST, и, по-моему, здесь что-то не так. Недавно вышла статья с громким названием REST API’s with Symfony2: The Right Way, но, по существу, она лишь подтверждает мои слова. Вся проблема упирается в сериализацию и десериализацию объектов. Казалось бы, простейшая задача и решений должно быть много, но, к сожалению, нет. Давайте обо всем по порядку. Читать полностью »