Метка «seo» - 9

Поведенческие факторы и с чем их едят
Доброго времени суток!
Более подробно остановимся на:

  • Поведенческие факторы? Курим или реальность? А как пощупать?
  • Нужно построить зиккурат больше информации. Откуда поисковые системы узнают о поведении пользователей?
  • Чего ПС ценят в поведении людей? Основные факторы
  • Как заставить людей вести себя хорошо! Плетка? Пряник?
  • Ну и на последок…

Читать полностью »

Как известно закрытие ссылок от индексации поисковых роботов, дело важное и нужное.
Очень часто это необходимо непосредственно для того, чтобы уменьшить количество внешних ссылок на свой сайт.

Я не буду рассматривать все причины, по которым нужно и важно закрывать ссылки. Но, если Вы хотите сохранить ссылочный вес своего сайта, не превратить сайт в линкопомойку и зарабатывать на биржах ссылок, то данное решение будет как раз кстати. Так, например, сервис труслинк не размещает ссылки на тех страницах, на которых имеется более двух ссылок. Поэтому лишние ссылки необходимо закрыть, особенно, если Вы подключите еще 1-2 биржи, кроме него, что вполне оправдано, т.к. никогда не знаешь, откуда придет доход. Я не знаю, условий других бирж, но все они не рекомендуют иметь на сайте как можно меньше внешних ссылок.

Кроме прочего Важно сохранять ссылочный вес сайта, тк. этот момент будет не маловажным для сохранения и поднятия позиций ТИЦ и PR. От этого зависит как цена ссылки, так и спрос на размещения самих ссылок на биржах, как минимум.

Так же, учитывая тот факт, что у многих развивается паранойя на данную тему, данное решение будет крайне необходимо, тк. позволит сэкономить время (которое уходит на вырезание ссылок), нервы, а также литры валерьянки.

В-общем, чтобы облегчить жизнь себе и другим, я написал небольшое решение, позволяющее сделать все это вставкой небольшого кода, суть которого привести все ссылки на странице к следующему виду.

<noindex><a rel="nofollow" href="http://адрес ссылки">Текст ссылки</a></noindex>

Вручную такое делать довольно затруднительно, поэтому

Читать полностью »

Сегодня я решил поговорить о довольно нестандартной теме. Несколько раз в своей практике я сталкивался с тем, что порталы по поиску работы (HH, Supejob и другие) могут служить очень полезным инструментов в маркетинговой деятельности совсем не по прямому назначению – поиску работы или сотрудников.

Бесплатно (или совсем недорого) мы можем получить доступ к огромным базам данных по компаниям или людям, которые могут являться нашими потенциальными клиентами, подрядчиками, конкурентами. Что полезного можно извлечь из этих данных для себя? Попробую перечислить несколько приемов, которые могут оказаться полезными в работе.

Индекс упоминаемости вашего сервиса: резюме/вакансии

Если вы продвигаете на рынок какой-то стартап/сервис, который люди используют для рабочих процессов (особенно b2b), то одной из метрик, отражающих эффективность распространения вашего продукта, может быть количество упоминаний его в БД вакансий и резюме (за определенный период).

Требование (или пожелание) по знанию вашего продукта в описании вакансий – очень полезная метрика, которая показывает, насколько ваш продукт популярен среди вашей ЦА и какова его динамика. График количества таких упоминаний может служить одним из KPI маркетинга (хотя, конечно, и не основным).

То же самое и относится к упоминанию вашего сервиса в резюме сотрудников. Если ваш продукт настолько хорош, что соискатель указывает его в своей анкете – значит, владение им считается одним из конкурентных преимуществ. Эта метрика может служить хорошим KPI для продуктов, одни из элементов стратегии которых – продвижение сервисов «снизу», ориентация не только на лиц, принимающих решения, но и на рядовых сотрудников.Читать полностью »

Для тех, кто тесно связан с маркетингом и продвижением компании, приглашаем 20 февраля на 5-ю конференцию «День интернет-рекламы», организованную сервисом контекстной рекламы eLama.ru, при поддержке портала Айти-Событие.рф.

Конференция «День интернет рекламы: от планирования до оценки эффективности»

Читать полностью »

Если вы не SEO-профи, то в большинстве случаев вам нужно научиться привлекать посетителей на именно «новорожденный» сайт — на ваш собственный веб-сервис, интернет-магазин, сайт вашей компании. Ничего сложного в этом нет, однако нужно правильно выстроить стратегию с учетом подводных камней.

Читать полностью »

Любопытный пример спорного PR всеми (ну почти всеми) нами любимого issue tracker-а JIRA.

Читать полностью »

в 19:53, , рубрики: seo, Песочница, метки:

Впервые данный алгоритм встретил на Википедии и не обратил на него особого внимания. Позже изучая научные труды сотрудников Яндекса, я обратил внимание на то, что они ссылаются на него, например, в статье Сегаловича об алгоритмах определения нечетких дубликатов, поэтому решил разобраться, в чем смысл его использования. Постараюсь на простых примерах это объяснить. Итак, для чего этот алгоритм?Читать полностью »

Не беспокойтесь о людях, ворующих ваши идеи. Если ваши идеи хоть сколько-нибудь хороши, вам придется проталкивать их через людские глотки. Говард Эйкен.

Партнерская программа как самый эффективный инструмент продвижения на примере Ivideon

Знаете ли вы какая огромная пропасть лежит между тем чтобы разработать классный продукт и тем, чтобы он стал по настоящему успешным?
У тех кто начинает собственный стартап почти всегда есть одно и то же заблуждение:
достаточно реализовать нечто особенное и на самом высоком уровне, а уж пользователи придут сами.
К сожалению, так не бывает. Чтобы это произошло, необходимо, порой, приложить гораздо больше усилий, чем для самой реализации продукта, очень часто натыкаясь на стену непонимания, а иногда и элементарной глупости:

“Как только Парижская выставка закроется, электрический свет закроется вместе с ней, и больше о нем никто не услышит” Эразмус Уилсон, профессор Оксфордского университета, 1878 год.

Можно ли это избежать? Вряд ли. Всегда будут находиться люди, которые не будут верить в вашу идею и в ваш проект. Но будет еще больше людей, которые о нем совершенно ничего не знают. И ваша задача это исправить.

Под катом я расскажу о том, как мы решали эту задачу в Ivideon и что для нас дало отличный результат, а что нет. Читать полностью »

Недавно Мэтт Катс, ведущий специалист Google по борьбе со спамом, опубликовал видео, в котором он отвечает на один из частых вопросов: стоит ли держать домен на парковке перед тем, как запустить на нем сайт? Читать полностью »

Google представил функцию «Disavow links» для выборочного снятия влияния спамных внешних ссылок

Думаю, эта новость будет интересна не только сеошникам, но и всем владельцам сайтов или просто всем тем, кому интересны алгоритмы работы поисковых систем. Так вот, корпорация Google запустала в работу функцию «Дезавуированные ссылки», которая позволяет выбирать внешние ссылки, ведущие на ваш сайт, и обнулять их значение. Т.е. вы можете показывать поисковику вручную, какие ссылки (внешние) ему учитывать, какие — нет.

Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js