Метка «seo» - 5

image
В данной статье мы подробно рассмотрим несколько направлений поисковой оптимизации, которая помогает увеличить рентабельность рекламной кампании. На самом деле, большинство специалистов в этой сфере достигли успеха, используя простые и эффективные приемы.

Исследование основано на двух основных принципах, которые тесно связаны между собой:

• Выявление потребностей пользователя и удовлетворение основных нужд клиента.
• Финансовые возможности для осуществления поставленных целей.

На первый взгляд – ничего сложного, но при работе с многоуровневыми бизнес-структурами, которые включают в себя множество подразделений и секторов, возникает немало трудностей.
Читать полностью »

Как я «крутил» поведенческие факторы
Приветствую вас, читатели! Сегодня я бы хотел вам поведать об очень интригующей штуке, как поведенческие факторы. А точнее, об их искусственном улучшении. А еще точнее, о недостатках сервисов-накрутчиков, которые этим занимаются.

Совсем чуть-чуть о поведенческих факторах

Поведенческие факторы – это совокупность действий посетителей на определенном сайте. Вход на сайт, время пребывания, просмотр страниц, “клики” на предлагаемые ссылки, возвращение на сайт – все эти моменты можно отнести к поведенческим факторам. Источник

Для чего я это пишу? Дело в том, что я являюсь владельцем двух коммерческих сайтов и, естественно, я заинтересован, чтобы они находились как можно выше в поисковой выдаче. И в какой-то момент, начитавшись различных статей, решился на эксперимент. Сразу оговорюсь, что результат был немного печален и я надеюсь, что эта статья послужит предостережением.
Читать полностью »

image
Результативность использования инструментов Paysto напрямую зависит от эффективности представления вашего проекта в сети и ранжирования его поисковыми системами. Поэтому мы стараемся предоставить нашим читателям интересную и полезную информацию, которая касается SEO-сферы. Во время работы над прошлой статьей мы заинтересовались понятием Google-авторства и его ролью в современном SEO, вот небольшой итог нашего анализа различных публикаций на эту тему.

В июне 2011 года Google анонсировал поддержку тега <rel> для определения авторства контента. С тех пор эта функция не играла какой-то серьезной роли в плане SEO. Скорее это стало инструментом, который позволяет пользователю ознакомиться с другими статьями от автора понравившегося ему контента. В декабре 2013 года ситуация начала меняться, что в первую очередь отразилось на тех, кто успел стать частью системы. После изменения алгоритма вычисления ранга автора в Google, фотографии около 15% авторов перестали отображаться поисковой системой. Мы решили разобраться, почему же это произошло и что собой представляет систем Google авторства с точки зрения SEO, тем более что оно было отнесено к самым перспективным направлениям SEO в 2014 году.
Читать полностью »

Рынок SEO от простых сервисов переходит к технологиям Big Data, что делает его ещё более интересным. Представьте: к вам на сайт только зашёл пользователь, а вы уже всё о нём знаете – от интересов, до бюджета и адреса доставки. Получая нужного вам пользователя, вы улучшаете показатели своего сайта в выдаче. Это – технологический результат «гонки вооружений» между профессионалами SEO и поисковиками.

За последнее время кардинально изменился подход к поисковому продвижению. Это произошло потому, что сами поисковики изменили алгоритмы ранжирования сайтов в выдаче. Новые, усложнённые алгоритмы требуют использования больших объемов данных и новых технологий для того, чтобы продвижение сайта было эффективным.
Читать полностью »

Предисловие:

Всё изложенное ниже не является единственно верной точкой зрения, а только лишь какого-то рода шпаргалкой для автора, которому необходимо было провести серию семинаров для сотрудников отдела продаж в компании по разработке программного обеспечения. Также эта статья может быть полезна руководителям небольших аутсорсинговых компаний, к которым клиенты приходят с похожими запросами.

Многие из этих вопросов кажутся настолько очевидными, что их редко озвучивают специалистам, которые являются связующим звеном между компанией и будущим клиентом, но на практике именно эти специалисты зачастую не подозревают, что еще на этапе подписания контракта можно оградить будущий проект от массы проблем.

 

ОБЩАЯ ИДЕЯ:

Всё чаще заказчики, приходя в компанию за разработкой каких-либо продуктов или сервисов, желают получить не просто готовый продукт “под ключ”, но и подготовить всё для последующего маркетингового продвижения своего детища (Internet marketing: SEO, SMM, Email Marketing, etc.)

Однако, очень часто сам заказчик не знает или неправильно понимает, какие задачи ему предстоит решать в последствии. И что их нужно решать сообща с маркетологами чтоб добиться продвижения своего продукта или сервиса.

Соответственно, первоначальной задачей продавца (Sales Manager) в этой ситуации будет рассказать о методах и инструментах продвижения. Но стоит указать, что чтобы сделать осознанный выбор тех или иных методов либо же целого комплекса мероприятий, необходимо провести серию аудитов. Это будут аудиты технической части проекта, рынка существующих предложений и конкуренции. После этого можно более осознано выбрать технологии для будущего продукта.
Читать полностью »

Сетевой инженер Брайан Сили (Bryan Seely) устал от обильного спама на картах Google Maps. Он неоднократно обращался в Google с просьбой улучшить модерацию объявлений и даже запустил аккаунт, но без толку. Тогда находчивый инженер придумал способ, как обратить на себя внимание.

Перехват разговоров ФБР с помощью Google Maps

Он разместил на Google Maps несколько фальшивых объявлений, указав адреса ФБР и Секретной службы США, но свои собственные номера телефонов. Когда люди звонили по этим номерам, Брайан направлял звонок на настоящие номера спецслужб — и включал аудиозапись.
Читать полностью »

Дополнение от 23.01.14. Эта статья была написана 30-го декабря минувшего года. Выдача с тех пор изменилась, однако по большому счету приведенная информация актуальна. За прошедшее время появились еще кое-какие данные, однако их, с одной стороны, слишком много для того, чтобы расширить эту статью — и слишком мало для новой с другой. Если пост вызовет интерес сообщества, вполне вероятно, что после накопления информации будет продолжение, связанное с характерными особенностями не упомянутых тут факторов.

Введение

Предупреждение. Нижеследующее не следует воспринимать как точную информацию — это только догадка, подтвержденная эмпирически.
Предупреждение 2. Возможно, эта информация — новость только в моем «болоте», но поиск по сети не дал результатов, сколько-нибудь похожих на эти выводы.

Все, более-менее имеющие отношение к интернету, знают, какой хай поднялся, когда Яндекс заявил, что отказывается от ссылочного в НГ.

С одной стороны, жить станет легче — без поискового мусора мир будет немного чище, с другой — непонятно, как это реализуют и по кому это ударит (ну, кроме копирайтеров-оптимизаторов и прочей братии, конечно, но и фиг бы с ними).

Поскольку я занимаюсь, помимо прочего, и рекламой в Сети, я начал с напряжением поглядывать на позиции сайтов моих клиентов, а заодно и конкурентов. Результаты выдачи к праздникам становились все страньше и страньше. Очевидно, нессылочные факторы потихоньку усиливались — и потому выдача по некоторым запросам стала довольно необычной.

Я попытался понять логику алгоритма и, похоже, это частично удалось. Хотя, если мои предположения верны, многих, зависящих от продаж через сеть, прямо скажем, ждут тяжелые времена.

Да и пользователям будет не легче.

Тем, кто торопится: краткое резюме есть в конце статьи.

Остальным же предлагаю полностью проследить ход мысли и поправить ошибки, которые я, возможно, допустил.
Читать полностью »

Предыстория. Вчера Apple прислал мне письмо счастья о том, что моя программа нарушает авторские права одной компании. Конекретно — я использую их торговую марку. Само собой я тут же начал разбираться что да как и обнаружил зарегистрированную торговую марку в списке моих ключевых слов для приложения. Оказалась она там, благодаря сервису подсказки ключевых слов SensorTower. Данный ключевик был мне горячо рекомендован, по соотношению генерируемый трафик / легкость попадания в топ. В топ то я попал, но вон оно как все обернулось. А дальнейшее развитие событий привело меня к осознанию одной интересной особенности App Store о которой я и хочу вам рассказать.
Читать полностью »

Предыстория

Жил-был один старый-старый сайт. Родители от него отказались, и на втором десятке лет существования он попал к нам. Он представлял из себя джунгли PHP кода, разбросанного по папкам. Все это было написано в разное время, с использованием разных паттернкостылей, в разных кодировках (до 3ёх кодировок в пределах одного файла). MVC тогда, наверное, еще не было известно, да и о шаблонизаторах разработчики не слышали, так что не стоит удивляться внезапному

<? if (cond) { ?>

в HTML разметке. Я провел не один час в увлекательных поисках нужного

<? } ?>

Разработчики не забывали и про бэкапы: в корне можно было найти index.php, index_old.php, index.php.bak. Но несмотря ни на что, это чудо работало. А что работает — не трожь.

Завязка

Эта история началась, когда солнечным декабрьским утром специалист по продвижению с удивлением обнаружил ссылки на чужеродные сайты в футере. Немного покопавшись выяснилось 2 вещи:

  1. это сапа;
  2. заказчик недоумевает.

Читать полностью »

После запуска нового алгоритма в 2014 году Яндекс полностью перестанет учитывать внешние ссылки при ранжировании сайтов.
Официальная новость здесь

Влияние ссылок на позицию сайта в поисковой выдаче постоянно уменьшалось, однако, исключить его полностью не совсем правильное решение, на мой взгляд.
Остается много вопросов:
Как будут ранжироваться коммерческие сайты теперь?
По большинству коммерческих высокочастотных запросов и раньше пробиться в топ 10 новым сайтам было практически не реально, теперь данная ситуация еще больше усугубляется.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js