Метка «seo» - 4

Горячие споры о том, нужен ли «адаптив» или это очередная уловка маркетологов, дабы заставить компании потратить больше денег, понемногу сошли на нет. Нет нужды приводить статистику о мобильных пользователях интернета: «стирание границ» испытал на себе каждый. И тут всё просто: если сайт плохо работает на смартфоне или планшете, он теряет часть своих пользователей.

Какие компании поменяли сайты на адаптивные, Читать полностью »

Это исследование о причинах роста поискового трафика. На решение задачи у нас ушло 145 часов и 13 минут.

Об исследовании

Для того, чтобы выяснить, как гарантированно стимулировать трафик на рост, мы систематизировали данные по 600 проектам, которые продвигали в течение последних двух лет.

Для сохранения максимальной чистоты эксперимента отсеяны все проекты со слишком малой начальной посещаемостью (динамика роста по таким проектам слишком стремительна и может существенно повлиять на результат исследования), а также проекты с пробелами в аналитике.

Читать полностью »

«Яндекса» поделился с SEONews цифрами о том, как Рунет четвертый месяц живет с алгоритмом «Минусинск»:

С 15 мая ограничения в ранжировании коснулись 3683 сайтов.
С момента внедрения алгоритма 687 сайтов вышло из-под санкций.
На данный момент остаются пессимизированными 2996 ресурсов.

При этом в «Яндексе» отмечают, что количество сайтовЧитать полностью »

Google разместил вакансию специалиста в области поисковой оптимизации (SEO). Поисковик ожидает, что новый работник повысит органический трафик на страницы с товарами и услугами. Рабочее место оптимизатора будет находиться в американском Маунтин-Вью. В США Google обслуживает 67% процентов поисковых запросов. Microsoft Bing 20% и Yahoo 13% (Читать полностью »

15 июля 2015 Яндекс выпустил обновление фильтра «Минусинск». За день до этого, вымышленный персонаж службы технической поддержки Яндекса «Платон Щукин» элегантно намекнул о предстоящем обновлении на своей странице в FaceBook.

С помощью универсальной диагностики фильтра, подробно описанной в презентацииЧитать полностью »

С 21 апреля Google начал пессимизировать в мобильной поисковой выдаче сайты, не оптимизированные под мобильные платформы, сообщает re/code. Изменения пока не коснутся сайтов, которые предоставляют в выдаче качественный уникальный контент, рассказали изданию в компании.

15 апреля «Читать полностью »

«Яндекс» с 15 мая начнет раскатывать новый алгоритм ранжирования, который пессимизирует сайты, закупающие SEO-ссылки, говорится в блоге компании для веб-мастеров.

«Яндекс» начал бороться с платными ссылками в начале 2014 года — тогда ранжирование перестало учитывать ссылки в коммерческих запросах по Москве.

Читать полностью »

На пике востребованности высокой конверсии, генерации лидов и получении прибыли из посадочных страниц, актуально SEO продвижение. Особенно если учесть, что основной способ, приносящий клиентов – контекстная реклама, является очень дорогим и с каждым месяцем платформы RTB становятся все более и более затратными и доступным только для мамонтов бизнеса инструментом интернет-маркетинга, готовых скупать все позиции во всех рекламных площадках. Но побороться за трафик, шанс все еще имеется.
Читать полностью »

Итак, после апреля 2012 года для меня настала пора самостоятельного ведения проектов. Это значит не только полная самостоятельность, но и полная ответственность за все, что происходит с проектом. Май и июнь прошли в трудах и заботах, иногда были дни, когда приходишь с утра, садишься за компьютер – поднимаешь глаза – а там уже полседьмого вечера и надо закругляться. К слову сказать, у seo-специалиста, если он умеет правильно распределять свое рабочее время и уделять внимание всем своим проектам, практически не бывает переработок. Исключение составляют авралы, если вдруг завтра с утра внезапная встреча с клиентом и нужен вот_прям_щас отчет.
Читать полностью »

Постоянно думайте о том, будет ли ваша страница загружаться медленнее на смартфоне, чем на ПК. И если это так, то мы, скорее всего, понизим ее в выдаче. Мэтт КаттсНа фоне огромного количества материалов на тему «Google учитывает скорость» и «Яндекс учитывает поведенческие факторы» мне захотелось навести порядок и разобраться с вопросом: как на самом деле скорость и доступность сайта влияет на эффективность (поискового) продвижения. Тема нигде толком не затрагивалась, и по отрасли ходят скорее слухи, чем конкретные факты.

Проведенное исследование включает как подборку соответствующих количественных исследований, так и опрос экспертов рынка на предмет связи показателей скорости сайта с количественными показателями продвижения.
Читать полностью »


https://ajax.googleapis.com/ajax/libs/jquery/3.4.1/jquery.min.js